1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 10

Каркасные дома. Общие вопросы. Не знаете где спросить? Задайте вопрос здесь - 32

Тема в разделе "Каркасные дома", создана пользователем energos2015, 15.10.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Miroslav85
    Регистрация:
    14.01.16
    Сообщения:
    798
    Благодарности:
    205

    Miroslav85

    Живу здесь

    Miroslav85

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.01.16
    Сообщения:
    798
    Благодарности:
    205
    Адрес:
    Московская область
    Это точно, у нас не ривыкли к требованиям. Большинство просто не в курсе, что есть определенные нормы. А когда строителям начинаешь говорить, что это надо по другому, то они на тебя, как на чудака смотрят и думают, что ты спятил. Ну, или играют такую роль, скорее.
     
  2. mfcn
    Регистрация:
    15.04.11
    Сообщения:
    12.759
    Благодарности:
    8.936

    mfcn

    Живу здесь

    mfcn

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.04.11
    Сообщения:
    12.759
    Благодарности:
    8.936
    Адрес:
    Москва
    Нет :)
    Согласно Бернули давление по ширине потока постоянно. Оно же для идеальных, невязких жидкостей, значит нет перепада скорости по толщине.
    Гы... Кстати завтра можно будет рассказать студентам на тему. Спс :hello:
    У людей часто в голове путаница на тему ламинарных, турбулентных течений и идеальных жидкостей. Идеальная-то невязкая, полностью турбулентное течение, абсолютно перемешанное.
    При том реализуется, как ни забавно, при достаточно медленных движениях но в толстенных каналах, сужаем канал - постепенно приближаемся через чисто турбулентное к ламинарному, где собственно и есть перепады скорости (но не давления) по ширине.

    Ничего не понял... :(

    При параллельном потоке? Не... Они все достаточно плотные по сравнению с вентзазором. Да и течение там далеко от идеальной жидкости. То турбулентное, то ламинарное. Вот турбулентное может своими вихрями на неровностях залезать внутрь ваты...И то эти вихри должны быть достаточно большие, чтобы это играло роль, а значит скорость вихрей достаточно маленькая, а маленькая так и затухает в вате быстро.
     
    Последнее редактирование: 06.11.19
  3. 2001photo
    Регистрация:
    08.11.10
    Сообщения:
    2.892
    Благодарности:
    1.665

    2001photo

    Живу здесь

    2001photo

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.11.10
    Сообщения:
    2.892
    Благодарности:
    1.665
    Адрес:
    Переславль-Залесский
    Это вы о своей любви к власти? Или я не понял? Присосавшийся? А то базар как у "них".
     
    Последнее редактирование: 06.11.19
  4. mfcn
    Регистрация:
    15.04.11
    Сообщения:
    12.759
    Благодарности:
    8.936

    mfcn

    Живу здесь

    mfcn

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.04.11
    Сообщения:
    12.759
    Благодарности:
    8.936
    Адрес:
    Москва
    Максим. Ты как построился? Где тема?
    Ну и если не затруднит коротко, что сваял если да.

    @DenYar, @2001photo, Политику нафиг ;)
    Давайте переключимся. Если что всегда могу придумать интересующий вопрос по каркасникам. Например вот меня интересует каркас в теплой зоне в дереве и малоэтажке. Например внутренний несущий ОСП, пришпилен к стойкам в видимой зоне внутри типа фахверка, а там легкие связи этой конструкции с несущей для фасада. Может встречалось что? Хотелось бы взглянуть.
     
  5. Yaroslaf
    Регистрация:
    17.04.11
    Сообщения:
    9.423
    Благодарности:
    26.255

    Yaroslaf

    Довожу до абсурда.

    Yaroslaf

    Довожу до абсурда.

    Регистрация:
    17.04.11
    Сообщения:
    9.423
    Благодарности:
    26.255
    Адрес:
    Самара
    @mfcn с телефона цитировать неудобственно, поэтому прошу извинить.
    Насчет путаницы протурберанциев и ламинарий я спорить совершенно не стану. Даже практически уверен, что старину Бернулли приплел не совсем корректно.
    Но вот несколько вопросов из личного опыта таки не отпускают:
    А) почему летают аэропланы в условиях реального воздуха? Я понятия не имею, какими именно вихрями они цепляются за атмосферу, но вроде бы как там, где газ бежит вдоль крыла быстрее - давление маленько поменьше.
    Б) магнетизм целлюлозы к штукатурке тоже покоя не дает. Дуем все тем же реальным воздухом. (вязкий он или турбулентный вам виднее). Причем если вместо писчей плотной бумаги взять промокашку, то наглядность эксперимента значительно упадет. Отчего так?
    В) помню еще, учили нас на мелких судах не расходиться с сухогрузами встречно параллельными курсами близко бортами - неприятности случаются говорят типа навала. Вроде не врут, даже с крупняками такие случаи известны.
    Г) на трассе фура если прет навстречу, а ты на мопеде шпаришь, - тоже к ней тянет пока она мимо несется. Откель это всё?

    Ну и вот чисто практический вопрос: собираюсь зимой на морозе постоять долго в продуваемом месте. Как считаете, - довериться исключительно шерстяной фуфайке, уповая на малые размеры вихрей и низкую теплоемкость воздуха, или лучше сверху ветровку напялить? Ветровка болониевая, - теплосопротивление она качественно не поднимет. В каком случае риск обморозиться меньше? Могу даже за электрическим столбом бочком так притулиться (я стройный, должен уместиться), чтобы "лобовой" обдув минимизировать.
     
  6. костянК
    Регистрация:
    14.09.15
    Сообщения:
    1.111
    Благодарности:
    2.242

    костянК

    Крикор

    костянК

    Крикор

    Регистрация:
    14.09.15
    Сообщения:
    1.111
    Благодарности:
    2.242
    Адрес:
    Москва
    Д) в F1использовался так называемый граунд эффект, правда работаетл до определенного "зазора" и при большой плоскости под которой "прогонялся" воздух.
    И сейчас инженеры там стараются запустить как можно больше воздуха под днище для увеличения прижимной силы, спецом даже выхлоп туда направляли (поддерживая обороты там, где они обычно падают - в поворотах) для увеличения прижима.(потом лавочку прикрыли). А сколько лярдов на это тратится:aga:
    ps эффект есть и его даже где-то "считают" и используют ..:hello:
     
  7. МаксимКазаков
    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    7.642
    Благодарности:
    5.659

    МаксимКазаков

    Живу здесь

    МаксимКазаков

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    7.642
    Благодарности:
    5.659
    Адрес:
    Нижний Новгород
    @mfcn, Тема на месте. Я уже полтора года как живу. Кайф:hello:Обзавелся камином. Построил еще сарай-мастерскую:victory:
     
  8. mfcn
    Регистрация:
    15.04.11
    Сообщения:
    12.759
    Благодарности:
    8.936

    mfcn

    Живу здесь

    mfcn

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.04.11
    Сообщения:
    12.759
    Благодарности:
    8.936
    Адрес:
    Москва
    upload_2019-11-7_7-59-14.png
    вполне может быть и бернули... А промокашка - может недостаточно жесткая например...

    Если по воздуху, то за движущимся ТС разрежение, оно затягивает воздух с боков. Так и за поезд упасть можно если стоять близко к платформе...

    Очень даже поднимает. Она выступает ветробарьером для лобового ветра. Я и говорю что лобовое обдувание может существенно повлиять на работу ваты, но не рядом текущий поток.

    нужно уместистся в размерах заметно меньших самого столба. малореально :)

    Молодцом :super: Спасиб, почитаю на досуге :)
     
  9. arkpavel
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    3.996
    Благодарности:
    6.051

    arkpavel

    Живу здесь

    arkpavel

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    3.996
    Благодарности:
    6.051
    Адрес:
    Зеленоград
    @mfcn, ну современное крыло все-таки немного сложнее устроено :) по верхней части крыла воздух проделывает пусть длиннее, чем по нижней, из-за чего его скорость сверху выше, отсюда разница давления: снизу крыла давление выше, чем сверху.

    Кстати, мы так за автобусом на велосипедах ездили: за автобусом большое разряжение, создавалось ощущение, что тебя прямо таки затягивает, ехать существенно проще. Не повторять - ОПАСНО.
     
  10. Denverus
    Регистрация:
    01.09.12
    Сообщения:
    8.339
    Благодарности:
    9.502

    Denverus

    Живу здесь

    Denverus

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.09.12
    Сообщения:
    8.339
    Благодарности:
    9.502
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    даже за велосипедом ехать другим велосипедом проще. Спроси у любого спортсмена) а вот выйти из потока и обогннать - куча сил. а потом тот кого ты обогнал будет отдыхать в твоем шлейфе и копить силы на рывок. в итоге часть гонки стратегия, а не выносливость)
     
  11. Yaroslaf
    Регистрация:
    17.04.11
    Сообщения:
    9.423
    Благодарности:
    26.255

    Yaroslaf

    Довожу до абсурда.

    Yaroslaf

    Довожу до абсурда.

    Регистрация:
    17.04.11
    Сообщения:
    9.423
    Благодарности:
    26.255
    Адрес:
    Самара
    А можно прокомментировать иллюстрацию?
    Я верно вас понял, что набегающий поток воздуха за счет наклона плоскости крыла меняет направление движения и получается своеобразный "реактивный" эффект. То есть как бы происходит забор воздуха спереди от аэроплана и выбрасывание его вниз?

    Ага. Значит если лист висит вертикально, закрепленный за верхний край, то для его изгиба (отклонения в сторону стены) чем жестче лист, тем меньше требуется энергии?
    Сзади ТС разряжение, в зону которого стремится воздух с боков ТС. Если верить вам, то мопед сначала (пока он едет сбоку от фуры) должен приобрести дополнительное ускорение, и лишь потом, когда конец фуры окажется сбоку, мопед качнет в сторону встречки. Однако это не так.

    Уточните пожалуйста, нужно для чего? Чтобы дольше простоять не замерзнув, или чтобы наоборот быстрее замерзнуть?
     
  12. arkpavel
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    3.996
    Благодарности:
    6.051

    arkpavel

    Живу здесь

    arkpavel

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    3.996
    Благодарности:
    6.051
    Адрес:
    Зеленоград
    да.
    автобус - как ярко выраженный пример :)
     
  13. Yaroslaf
    Регистрация:
    17.04.11
    Сообщения:
    9.423
    Благодарности:
    26.255

    Yaroslaf

    Довожу до абсурда.

    Yaroslaf

    Довожу до абсурда.

    Регистрация:
    17.04.11
    Сообщения:
    9.423
    Благодарности:
    26.255
    Адрес:
    Самара
    Это называется "гонка за лидером". Часто используется для установки рекордов скорости, когда претендент на рекорд идет в аэродинамической тени (а по сути как раз в зоне турбуленций) более мощного и большого автомобиля.
    К заданным мной вопросам отношения имеет мало.
     
  14. arkpavel
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    3.996
    Благодарности:
    6.051

    arkpavel

    Живу здесь

    arkpavel

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    3.996
    Благодарности:
    6.051
    Адрес:
    Зеленоград
    откровенно я уже потерял нить спора :)
    вижу что опять кто-то пытается изобрести велосипед. Имхо всех не переубедить ;)
     
  15. Denverus
    Регистрация:
    01.09.12
    Сообщения:
    8.339
    Благодарности:
    9.502

    Denverus

    Живу здесь

    Denverus

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.09.12
    Сообщения:
    8.339
    Благодарности:
    9.502
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    про выдувание тепла из ваты

    автобусам и велосипедистами
     
Статус темы:
Закрыта.