1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 10

Каркасные дома. Общие вопросы. Не знаете где спросить? Задайте вопрос здесь - 32

Тема в разделе "Каркасные дома", создана пользователем energos2015, 15.10.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Afrikanich
    Регистрация:
    07.01.18
    Сообщения:
    1.946
    Благодарности:
    1.528

    Afrikanich

    Проектировщиков хватает, а практики скоро вымрут

    Afrikanich

    Проектировщиков хватает, а практики скоро вымрут

    Регистрация:
    07.01.18
    Сообщения:
    1.946
    Благодарности:
    1.528
    Адрес:
    Между Москвой и Владимиром
    А если им рассказать, что в современном истребителе 70% подъемной силы создаёт фюзеляж, а не крыло - они будут умничать не 3 страницы, а все восемь? :love::aga::close:
     
  2. kosovvskiy
    Регистрация:
    25.09.14
    Сообщения:
    2.316
    Благодарности:
    7.606

    kosovvskiy

    Живу здесь

    kosovvskiy

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.14
    Сообщения:
    2.316
    Благодарности:
    7.606
    Адрес:
    г. Москва
    Дурацкое замечание. Что фюзеляж за счет каких-то других физических принципов создаёт подъемную силу?
     
  3. Im Tsu
    Регистрация:
    28.08.13
    Сообщения:
    1.798
    Благодарности:
    8.056

    Im Tsu

    лентяй

    Im Tsu

    лентяй

    Регистрация:
    28.08.13
    Сообщения:
    1.798
    Благодарности:
    8.056
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Однозначно бюджетнее, чем топить улицу.

    Только качество такой "заклейки" скорее всего не устроит. Если только для имитации мероприятия.
     
  4. id694991
    Регистрация:
    20.10.11
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    6.649

    id694991

    Живу здесь

    id694991

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.10.11
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    6.649
    Адрес:
    МО
    Особенно если тому фюзеляжу, дать форсажу... даст даже 101%... и больше но это большой секрет...
     
  5. Yaroslaf
    Регистрация:
    17.04.11
    Сообщения:
    9.423
    Благодарности:
    26.255

    Yaroslaf

    Довожу до абсурда.

    Yaroslaf

    Довожу до абсурда.

    Регистрация:
    17.04.11
    Сообщения:
    9.423
    Благодарности:
    26.255
    Адрес:
    Самара
    Не важно, что процентов 40-45, да и то только в определенных режимах/углах.
    Главное, что пришел энжэнэр и брякнул внушительную цифирь на стол, деликатно умолчав о конкретике.
     
  6. mfcn
    Регистрация:
    15.04.11
    Сообщения:
    12.759
    Благодарности:
    8.936

    mfcn

    Живу здесь

    mfcn

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.04.11
    Сообщения:
    12.759
    Благодарности:
    8.936
    Адрес:
    Москва
    Не располагаю... Но думаю можно пропросить...

    Ну я считаю что ВВЗ на углу не только защищает от ветра. Кстати А-шки ИМХО все же слабоваты в плане воздухоизоляции. Нужны трехслойки...
    Если принять за основную задачу придание геометрической формы углу с помощью ВВЗ, тут хочешь не хочешь придется толщину утепления отступить от внутреннего угла на толщину, а от внешнего угла минваты на две толщины соответсвенно...

    От стойки до стойки ближних к углу крутим и хватит...

    Да, пожалуй

    Да конечно в малоэтажке мягкую вату лучше обмотать. И дело не сколько в аэродинамике, а что мягкая вата без ВВЗ висит абы как, тут мы ей придаем форму, удреживаем где надо, ну и таки защищаем от осадков и прочие прелести...

    По моему опыту скандик на солнце начинает сдыхать значительно быстрее чем пленка Изоспан А. Прямо рушится поверхностный слой ваты на глазах.

    Условно было нарисовано воздух вниз. Немного вниз отклонился, значит возникла подьемная сила. И угол атаки крыла может быть малым. На воздушном змее это все понятнее ;)

    Кроме крыла, ветровки и автобуса остальные вопросы очень даже вяжутся с темой
    Всё что надо знать о строительной физике или ликбез для самостройщика

    PS ВВЗ хорошая штука. Только если это полипропиленовая или полиэтиленовая пленка, то уж очень горючие. Главный косяк их тут. В многоэтажке косяк критичный. Для малоэтажки труба вентзазора покороче, но все же ИМХО именно горючесть основной аргумент против ВВЗ, а вовсе не экономическая или практическая составляющая или что ВВЗ не шибко влияет на режим теплопереноса.
    Странно укрывать НГ минвату, по огнестойким (а дерево довольно огнестойкое) конструкциям посредством материала, который полыхает как факел и при том довольно токсично воняет...
     
    Последнее редактирование: 07.11.19
  7. mfcn
    Регистрация:
    15.04.11
    Сообщения:
    12.759
    Благодарности:
    8.936

    mfcn

    Живу здесь

    mfcn

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.04.11
    Сообщения:
    12.759
    Благодарности:
    8.936
    Адрес:
    Москва
    Технониколь докладывали на тему. Выводы у низ были забавные. Ну прям... Заставьте покупать наши пленки :)]

    Речь об легких плоских кровлях по профлисту с утеплением минватой. Как я понимаю ноги растут из НГ-шности везде где вата. Нормы требуют, никуда не денешься, так как городить пирог с обоих сторон укрытый ПИ и с очень даже вероятными протечками сквозь крайне сомнительно. Пока лучше пеностиролбетона ничего не прдумал на тему, но решение не особо популярное.
    Так вот, с ватами на кровле - проминаются бывает. Под снеговыми, под эксплуатационными нагрузками, рвется гидра и происходит беда... ВВЗ в этом пироге нет, но Технониколь считает что нужно положить пароизоляцию на профлист :)
     
  8. kosovvskiy
    Регистрация:
    25.09.14
    Сообщения:
    2.316
    Благодарности:
    7.606

    kosovvskiy

    Живу здесь

    kosovvskiy

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.14
    Сообщения:
    2.316
    Благодарности:
    7.606
    Адрес:
    г. Москва
    Те же мысли. Хотя мне известен как минимум один случай с Орлом, когда это реально могло быть 70%, но мягко скажем нештатный (https://m.youtube.com/ watch? v=M359poNjvVA видео не хочу вставлять, кому интересно - убрать пробел).

    А, что это за плоские эксплуатируемые крыши с ПИ по наружке сборки? У обычных сверху мембрана, у инверсионных сверху ЭППС, который сам себе ВВЗ.
     
  9. arkpavel
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    3.996
    Благодарности:
    6.051

    arkpavel

    Живу здесь

    arkpavel

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    3.996
    Благодарности:
    6.051
    Адрес:
    Зеленоград
    А вас не смущает, что современный истребитель имеет тягу двигателей такую, что он в состоянии просто лететь вертикально вверх не используя подъемную силу крыльев и фюзеляжа? :)]
     
  10. Miroslav85
    Регистрация:
    14.01.16
    Сообщения:
    798
    Благодарности:
    205

    Miroslav85

    Живу здесь

    Miroslav85

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.01.16
    Сообщения:
    798
    Благодарности:
    205
    Адрес:
    Московская область
    Так никто про силикон не сказал, можно ли им изнутри швы герметить между ОСП?
     
  11. Miroslav85
    Регистрация:
    14.01.16
    Сообщения:
    798
    Благодарности:
    205

    Miroslav85

    Живу здесь

    Miroslav85

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.01.16
    Сообщения:
    798
    Благодарности:
    205
    Адрес:
    Московская область
    И все эти расширения, сужения, короче, изменения геометрических параметров плит актуальны только снаружи или внутри тоже?
     
  12. mfcn
    Регистрация:
    15.04.11
    Сообщения:
    12.759
    Благодарности:
    8.936

    mfcn

    Живу здесь

    mfcn

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.04.11
    Сообщения:
    12.759
    Благодарности:
    8.936
    Адрес:
    Москва
    Справится думаю... Только если хотите крепко - лучше ПУ герметик.
     
  13. SанычСПб
    Регистрация:
    26.10.14
    Сообщения:
    4.505
    Благодарности:
    10.973

    SанычСПб

    Живу здесь

    SанычСПб

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.14
    Сообщения:
    4.505
    Благодарности:
    10.973
    Адрес:
    Санкт-Петербург и ЛО
  14. Miroslav85
    Регистрация:
    14.01.16
    Сообщения:
    798
    Благодарности:
    205

    Miroslav85

    Живу здесь

    Miroslav85

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.01.16
    Сообщения:
    798
    Благодарности:
    205
    Адрес:
    Московская область
    но тут на картинке не стыки между листами, а соединения лист-каркас. Или без разницы? Зазоры должны оставаться? Или если я их заполню, то лист волнами пойдет? Для чего эти зазоры вообще внутри, если шпунтованная ОСП монтируется вплотную? Объясните, пожалуйста.
     
  15. Miroslav85
    Регистрация:
    14.01.16
    Сообщения:
    798
    Благодарности:
    205

    Miroslav85

    Живу здесь

    Miroslav85

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.01.16
    Сообщения:
    798
    Благодарности:
    205
    Адрес:
    Московская область
    Да крепкоси не нужно, герметичность и эластичность нужна.
     
Статус темы:
Закрыта.