1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

УШП в Кирове

Тема в разделе "УШП (утепленная шведская плита)", создана пользователем авто-любитель, 16.10.19.

  1. авто-любитель
    Регистрация:
    17.08.09
    Сообщения:
    9.345
    Благодарности:
    16.109

    авто-любитель

    Живу здесь

    авто-любитель

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.08.09
    Сообщения:
    9.345
    Благодарности:
    16.109
    Адрес:
    Киров/Москва
    Да я ж не против. Карбон заказан на низ и бока. Остальное заполнение ППС высокой плотности. По моему как раз вашего производства.
     
  2. Styplex
    Регистрация:
    01.05.18
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    19

    Styplex

    Участник

    Styplex

    Участник

    Регистрация:
    01.05.18
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    19
    а, да! заказчик был на днях точно, говорил про задержку карбона. Еще по-моему собирался завтра заехать забрать как раз наши листы и дозаказать остатки. Жаль, что не применили наши Л-блоки изначально.
     
  3. авто-любитель
    Регистрация:
    17.08.09
    Сообщения:
    9.345
    Благодарности:
    16.109

    авто-любитель

    Живу здесь

    авто-любитель

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.08.09
    Сообщения:
    9.345
    Благодарности:
    16.109
    Адрес:
    Киров/Москва
    Следующим шагом надо уложить всю систему канализации в тело подушки. Не забываем, что разному диаметру труб соответствуют разные уклоны. После того как все трубы уложены, их надо аккуратно засыпать песком и пролить сверху водой, чтобы под трубами не осталось пустот.
     

    Вложения:

    • 28.jpg
    • 27.jpg
    • 23.jpg
    • 24.jpg
  4. авто-любитель
    Регистрация:
    17.08.09
    Сообщения:
    9.345
    Благодарности:
    16.109

    авто-любитель

    Живу здесь

    авто-любитель

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.08.09
    Сообщения:
    9.345
    Благодарности:
    16.109
    Адрес:
    Киров/Москва
    Еще раз проверяем, что все уклоны остались в норме, засыпаем трубы сверху песком и трамбуем. Песчаная подушка готова. После этого мы покрываем подушку тонким слоем щебня (4-5 см) и тоже трамбуем. Для того, чтобы слой щебня лег ровно в горизонт, по уровню выкладываем доски на песчаную подушку и пространство между досками заполняем щебнем. Многие начнут говорить, что можно обойтись без щебня и не тратить на это деньги. Соглашусь, да можно. Но щебень фиксирует и закрепляет песок создавая надежную опору. Без щебня, пока будешь бегать по песку выставляя опалубку и укладывая пенопласт, весь его ногами взъерошишь, особенно если стоит сухая погода. А по щебню как по асфальту.
     

    Вложения:

    • 21.jpg
    • 25.jpg
    • 29.jpg
    • 30.jpg
    • 31.jpg
  5. авто-любитель
    Регистрация:
    17.08.09
    Сообщения:
    9.345
    Благодарности:
    16.109

    авто-любитель

    Живу здесь

    авто-любитель

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.08.09
    Сообщения:
    9.345
    Благодарности:
    16.109
    Адрес:
    Киров/Москва
    Следующим шагом начали собирать опалубку. Высота бетона небольшая, поэтому требования к прочности опалубки ниже, чем к примеру в ленточном фундаменте.
     

    Вложения:

    • 33.jpg
    • 34.jpg
    • 35.jpg
  6. авто-любитель
    Регистрация:
    17.08.09
    Сообщения:
    9.345
    Благодарности:
    16.109

    авто-любитель

    Живу здесь

    авто-любитель

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.08.09
    Сообщения:
    9.345
    Благодарности:
    16.109
    Адрес:
    Киров/Москва
    Далее пришло время укладки ЭППС. В основание идет продукция Технониколя серии карбон.
     

    Вложения:

    • 36.jpg
    • 37.jpg
  7. авто-любитель
    Регистрация:
    17.08.09
    Сообщения:
    9.345
    Благодарности:
    16.109

    авто-любитель

    Живу здесь

    авто-любитель

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.08.09
    Сообщения:
    9.345
    Благодарности:
    16.109
    Адрес:
    Киров/Москва
    Для второго слоя используем ППС высокой плотности нашего местного производителя. В этом слое прячем разводку воды к кранам.
     

    Вложения:

    • 38.jpg
    • 39.jpg
    • 39.jpg
    • 40.jpg
    • 45.jpg
  8. авто-любитель
    Регистрация:
    17.08.09
    Сообщения:
    9.345
    Благодарности:
    16.109

    авто-любитель

    Живу здесь

    авто-любитель

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.08.09
    Сообщения:
    9.345
    Благодарности:
    16.109
    Адрес:
    Киров/Москва
    Пенопласт выложен, можно приступать к раскладке трубок теплого пола. Как и писал ранее, используем 20-ю трубу от Авентропа. Трубу будем крепить к сварной сетке разложенной на пенопласт. Армированный каркас будет выше.
     

    Вложения:

    • 47.jpg
    • 41.jpg
    • 42.jpg
    • 49.jpg
  9. авто-любитель
    Регистрация:
    17.08.09
    Сообщения:
    9.345
    Благодарности:
    16.109

    авто-любитель

    Живу здесь

    авто-любитель

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.08.09
    Сообщения:
    9.345
    Благодарности:
    16.109
    Адрес:
    Киров/Москва
    Трубу раскатали согласно проекта. Собрали гребенку и дали давление в систему. Сейчас так и стоит под давлением. Начали вязать арматурный каркас. И тут пришла ЗИМА. Как всегда неожиданно :).
    На ночь прикрываем фундамент пленкой, но полностью исключить попадание снега не получается.
     

    Вложения:

    • 56.jpg
    • 57.jpg
    • 55.jpg
    • 58.jpg
  10. Владимир Таллин
    Регистрация:
    22.02.09
    Сообщения:
    31.118
    Благодарности:
    40.805

    Владимир Таллин

    Живу здесь

    Владимир Таллин

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.09
    Сообщения:
    31.118
    Благодарности:
    40.805
    Адрес:
    Эстония
    ...Воздух?
     
  11. авто-любитель
    Регистрация:
    17.08.09
    Сообщения:
    9.345
    Благодарности:
    16.109

    авто-любитель

    Живу здесь

    авто-любитель

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.08.09
    Сообщения:
    9.345
    Благодарности:
    16.109
    Адрес:
    Киров/Москва
    Да, конечно же воздух. Я всегда теплые полы воздухом опрессовываю. Это дает возможность не переживать за сохранность системы зимой, ведь далеко не все заказчики имеют возможность запустить отопление в тот же сезон, что и плита залита.
     
  12. Андрей Б
    Регистрация:
    09.06.10
    Сообщения:
    1.570
    Благодарности:
    2.144

    Андрей Б

    Строю новый дом.

    Андрей Б

    Строю новый дом.

    Регистрация:
    09.06.10
    Сообщения:
    1.570
    Благодарности:
    2.144
    Адрес:
    Домодедово, Красное
    А на 3м фото, это что за узел такой?
     
  13. авто-любитель
    Регистрация:
    17.08.09
    Сообщения:
    9.345
    Благодарности:
    16.109

    авто-любитель

    Живу здесь

    авто-любитель

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.08.09
    Сообщения:
    9.345
    Благодарности:
    16.109
    Адрес:
    Киров/Москва
    Вход в дом немного утоплен внутрь от наружного контура дома. На фото виден как раз угол дома, который можно было бы реализовать либо поставив столб, либо как в нашем варианте выступающая стенка. Эдакий наземный вариант лоджии. :)
     
  14. авто-любитель
    Регистрация:
    17.08.09
    Сообщения:
    9.345
    Благодарности:
    16.109

    авто-любитель

    Живу здесь

    авто-любитель

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.08.09
    Сообщения:
    9.345
    Благодарности:
    16.109
    Адрес:
    Киров/Москва
    @Андрей Б, увидел, что Вы из Чехова. В Чехове у нас была своя УШП.
     

    Вложения:

    • Фото1159 (2).jpg
    • Фото1161 (2).jpg
    • Фото1189.jpg
  15. Андрей Б
    Регистрация:
    09.06.10
    Сообщения:
    1.570
    Благодарности:
    2.144

    Андрей Б

    Строю новый дом.

    Андрей Б

    Строю новый дом.

    Регистрация:
    09.06.10
    Сообщения:
    1.570
    Благодарности:
    2.144
    Адрес:
    Домодедово, Красное
    Да тут их много, у меня тоже.