1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,86оценок: 14

Резервное питание котла от бензогенератора

Тема в разделе "Газовые котлы и горелки", создана пользователем Lara, 29.11.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    3х фазка 5ти проводная, а вы нарисовали зеленую полосочку на 2х проводной 1 фазной, разницу видите?
     
  2. gen758
    Регистрация:
    10.09.10
    Сообщения:
    6.388
    Благодарности:
    2.196

    gen758

    Живу здесь

    gen758

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.09.10
    Сообщения:
    6.388
    Благодарности:
    2.196
    Адрес:
    Королёв
    Ещё раз даю Вам картинку. У меня ввод 220, двухпроводная. Система заземления типа ТТ Рисунок ТТ.png Рисуйте, только будьте добры объяснять назначение исправлений!
     
  3. СергейИ
    Регистрация:
    14.04.10
    Сообщения:
    2.466
    Благодарности:
    1.839

    СергейИ

    Живу здесь

    СергейИ

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.10
    Сообщения:
    2.466
    Благодарности:
    1.839
    Адрес:
    Москва, рядом с Коломной
    Трезфазка как правило 4-х проводная. И я не только нарисовал но и дал фотографию. И ваша одно фазка отличается от моей трех фазки только наличием фаз. А ноль организовывается одинаково.

    Количество фаз в нашем с вами случае (мы рассматриваем нулевой провод) не имеет никакого значения. Считайте что у меня тоже одна фаза (две других закрасьте).

    Как все запущено-то оказывается!
     
  4. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Закрасить не получится, при вашей системе ноль заземляется на вводе через шину PEN и разделяется на PE и N на шине, TN-C-S. В 1 фазной сети нейтраль со столба не подключается на шину PEN и на PE и N не делится. Заземление берется со своего установленного контура, система заземления ТТ.
     
    Последнее редактирование: 23.12.13
  5. СергейИ
    Регистрация:
    14.04.10
    Сообщения:
    2.466
    Благодарности:
    1.839

    СергейИ

    Живу здесь

    СергейИ

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.10
    Сообщения:
    2.466
    Благодарности:
    1.839
    Адрес:
    Москва, рядом с Коломной
    @Krott64, хватит умничать (другого слова нет) у меня так же как на вашей картинке заведено, только не одна фаза а три. Объясните в чем разница. Жаль у вас картинка с маленьким разрешением, а то я бы показал вам где надо соединять, Хотя и так понятно, что это надо сделать на щитке и N соединить с РЕ.
     
  6. СергейИ
    Регистрация:
    14.04.10
    Сообщения:
    2.466
    Благодарности:
    1.839

    СергейИ

    Живу здесь

    СергейИ

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.10
    Сообщения:
    2.466
    Благодарности:
    1.839
    Адрес:
    Москва, рядом с Коломной
    Не дожидаясь ваших ответов (достали) не поленился нашел проект, с печатью. Надеюсь у вас хватит образования найти все провода на проекте. Я специально ничего не стал выделять цветом, а то скажите "поправил". На всякий случай входной провод слева вверху (счетчик не поместился).
     

    Вложения:

    • Проект9.jpg
  7. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Уговорили, не буду, делайте как хотите. Не утруждайтесь более меня убеждать в своей правоте. Я вас уже предупредил, а далее вам решать:hello:.
     
  8. serg225
    Регистрация:
    18.07.10
    Сообщения:
    604
    Благодарности:
    293

    serg225

    Живу здесь

    serg225

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.07.10
    Сообщения:
    604
    Благодарности:
    293
    Адрес:
    Владивосток
    Почитав про аккумуляторы для ибп, и про срок их службы при циклическом режиме, решил, что перебьюсь автомобильными, а на эти деньги куплю генератор. Посмотрев объявления, я увидел, что их такое количество! Что ...! В одной из крупных компаний представлено три фирмы: Kipor KGE 6500E, самый дорогой и в бюджет двух акков не укладывается. Weima WM5500E почти на 10 рублей дешевле, при тех же характеристиках. UNITEDPOWER GG 6200 EBW и такой. Что скажите спецы! Про Кипор читал, Ovcher хвалит, но он самый дорогой.
     
  9. serg225
    Регистрация:
    18.07.10
    Сообщения:
    604
    Благодарности:
    293

    serg225

    Живу здесь

    serg225

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.07.10
    Сообщения:
    604
    Благодарности:
    293
    Адрес:
    Владивосток
    Олег Викторович, у нас нашел M890F. Такой пойдёт для измерения частоты?
     
  10. СергейИ
    Регистрация:
    14.04.10
    Сообщения:
    2.466
    Благодарности:
    1.839

    СергейИ

    Живу здесь

    СергейИ

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.10
    Сообщения:
    2.466
    Благодарности:
    1.839
    Адрес:
    Москва, рядом с Коломной
    А если посмотреть не на объявления, а на "в живую", то можно легко увидеть, что это одни и те же генераторы, просто по разному покрашены и приклеены бумажки с разными названиями. И поэтому их можно разделить на три ценовые группы. Дешевые, средние и дорогие. Дешевые и средние как правило это одно и то же, но отличаются например наличием электрозапуска. К дорогим относятся как правило дизельные.
    Поэтому на имеющуюся у вас сумму определите ценовой ряд и смело покупайте. Они все одинаковы. Лично я в свое время сложил "самый мощный" +"самый дешевый" и на имеющуюся сумму купил на 6,5 квт. И уже лет 6 он успешно выполняет свою функцию резервного питания. И еще совет. Не берите с электрозапуском. Запуск от кнопки это конечно хорошо, но это если им пользоваться хотя бы раз в неделю. А если как я раз в полгода, то вы прибавите себе еще одну головную боль - постоянно следить за зарядкой аккумулятора. В итоге окажется как всегда - выключили свет, вам надо запустить генератор, а у него сел АКБ и будете дергать руками в итоге зря выкинутые деньги за электрозапуск.
     
  11. serg225
    Регистрация:
    18.07.10
    Сообщения:
    604
    Благодарности:
    293

    serg225

    Живу здесь

    serg225

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.07.10
    Сообщения:
    604
    Благодарности:
    293
    Адрес:
    Владивосток
    Это, одно из главных условий. Так, как жена всегда (почти) дома. А с веревки она даже 500 ваттный не может завести.
     
  12. serg225
    Регистрация:
    18.07.10
    Сообщения:
    604
    Благодарности:
    293

    serg225

    Живу здесь

    serg225

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.07.10
    Сообщения:
    604
    Благодарности:
    293
    Адрес:
    Владивосток
    По характеристикам они одинаковые, и электрозапуск, и счетчик часов имеют. Но вот двигатели разные, но сделанные по технологии honda
     
  13. СергейИ
    Регистрация:
    14.04.10
    Сообщения:
    2.466
    Благодарности:
    1.839

    СергейИ

    Живу здесь

    СергейИ

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.10
    Сообщения:
    2.466
    Благодарности:
    1.839
    Адрес:
    Москва, рядом с Коломной
    Я не спорю. Штука хорошая, да и по современному. Но вам надо продумать какую-то штуку, можно взять от АБС (безперебойник от компьютера) и чтобы все время была подзарядка АКБ автоматически или самому периодических подзаряжать. А то может получиться, что при наличии стартера придется дергать.

    Что значит разные? Всего двух марок Хонда и еще по моему одна. Да, они разной мощности но всего двух фирм. Тоже самое с генераторами и с блоками управления. Фирм масса а по сути продают одно и тоже в разной обертке. Да и все равно все сделано в Китае хоть и "Хонда".
    Хорошее сравнение сейчас перед новым годом продают массу подарков в красивых упаковках. А что в упаковках - один и тот же набор кофет.

    Он вам нужен этот счетчик. Лишнюю "пятерку" за него заплатите и все.

    Единственное чтобы я вам посоветовал. Это чтобы был цифровой вольтметр и наличие амперметра. По амперметру видно какая нагрузка подключена и сколько еще можно подключить.
     
  14. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.356
    Благодарности:
    9.926

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.356
    Благодарности:
    9.926
    Адрес:
    Волгоград
    Как самый простой вариант. Собственно, как и те клещи о которых я говорил. Но обязательно проверьте функцию в магазине (от греха).;)
     
  15. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.356
    Благодарности:
    9.926

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.356
    Благодарности:
    9.926
    Адрес:
    Волгоград
    Что касается электропуска, то даже и не раздумывайте, я Вас уже немного знаю;) и почти уверен что следующей Вашей хотелкой будет АВР:). Имеющийся в АВР БП вполне в состоянии поддерживать батарею генератора в готовности. Что касается кипоровской батареи, то это герметичный Леоч на 11Ач штука Вам знакомая по отзывам из параллельной ветки и вполне надежная. В добавок у Вас свое автохозяйство :), думаю проблем с этим никаких не будет.
    Относительно модели хондовского движка, имейте ввиду, несмотря на одинаковую конструкцию они бывают немного разные, начиная от качества штамповки и кончая разными фичами влияющими на тот или иной параметр из этого и складывается его цена. Если у Вас есть такая возможность попробуйте вблизи сравнить, ну например, тот-же, Кипор и Элитех. ;)
     
Статус темы:
Закрыта.