1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,35оценок: 34

"Что нам стоит дом построить?" (С) Страдания литовского крестьянина

Тема в разделе "Опыт строительства. Отчеты форумчан", создана пользователем Lialys, 29.10.19.

  1. Lialys
    Регистрация:
    28.10.19
    Сообщения:
    395
    Благодарности:
    962

    Lialys

    Живу здесь

    Lialys

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.19
    Сообщения:
    395
    Благодарности:
    962
    На котле этот режим выставлен штатно и его невозможно установить или убрать. Он "живёт" там на постоянной основе и включается строго с воскресенья на понедельник в 3-00.
    Так пояснила сервисная служба Viessman©
     
  2. Навигатор6989
    Регистрация:
    12.05.12
    Сообщения:
    17.347
    Благодарности:
    22.415

    Навигатор6989

    Живу здесь

    Навигатор6989

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.12
    Сообщения:
    17.347
    Благодарности:
    22.415
    Адрес:
    Минск
  3. Lialys
    Регистрация:
    28.10.19
    Сообщения:
    395
    Благодарности:
    962

    Lialys

    Живу здесь

    Lialys

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.19
    Сообщения:
    395
    Благодарности:
    962
    Да, конечно. В дом переехали и пользуемся всеми системами в полном объёме. Температура ГВС на котле выставлена на уровне 50°С
     
  4. Lialys
    Регистрация:
    28.10.19
    Сообщения:
    395
    Благодарности:
    962

    Lialys

    Живу здесь

    Lialys

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.19
    Сообщения:
    395
    Благодарности:
    962
    Установил обратно осмотическую установку для очистки воды. Немного заморочно, но вода действительно чистая.
    IMG_20211117_121112.jpg
     
  5. Lialys
    Регистрация:
    28.10.19
    Сообщения:
    395
    Благодарности:
    962

    Lialys

    Живу здесь

    Lialys

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.19
    Сообщения:
    395
    Благодарности:
    962
    По заказу супруги нашёл кухонный смеситель с гибким изливом, но при этом с чистой и технической водой одновременно. Говорит, что удобно :)

    IMG_20211117_234321.jpg IMG_20211117_234225.jpg IMG_20211117_234207.jpg
     
  6. Lialys
    Регистрация:
    28.10.19
    Сообщения:
    395
    Благодарности:
    962

    Lialys

    Живу здесь

    Lialys

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.19
    Сообщения:
    395
    Благодарности:
    962
    С чем я точно согласен, так это то, что не пришлось мириться с уродливым и неудобным краном для чистой воды, который всегда идёт в комплекте с фильтром.
     
  7. Lialys
    Регистрация:
    28.10.19
    Сообщения:
    395
    Благодарности:
    962

    Lialys

    Живу здесь

    Lialys

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.19
    Сообщения:
    395
    Благодарности:
    962
    О мебели.
    Ещё одна "грустная" история из сопровождавших строительство, переезд и обустройство в новом доме.
    По весне решил подобрать и приобрести семейное ложе. Чего-то того, что безоговорочно понравилось нам с супругой не нашлось, так что после посещения нескольких мебельных магазинов решили остановиться на продукции компании "Лазурит"©
    Данная компания одна из крупнейших в России и производит практически весь ассортимент мебели для дома.
    Выбор пал на модель Илона, ценой в 89013₽ (с доставкой). Процесс расставания с денежкой прошёл легко и не принуждённо. Понравилась возможность отложить доставку хоть на пол года чем я и воспользовался, заказав её на 18 сентября.
    Накануне назначенного дня со мной связались для уточнения деталей и заодно предложили услуги по сборке за 11500₽. Мне это показалось дороговато и я решил собирать собственными силами.
    Итак 19 сентября при распаковке и подготовке к сборке обнаруживается мелкий и не очень брак (царапины, сколы, надломы) на большей части комплектующих :(
    Всё это, совместно с фото упаковки я сразу же направил менеджеру у которого я приобретал данные "дрова", а она в свою очередь уже перенаправила в службу сервиса.
    Там проанализировав фото пообещали в ближайшие дни прислать специалиста по гарантии.
    Некоторые (не все) примеры на фото.
    IMG-20210919-WA0029.jpg IMG-20210919-WA0021.jpg IMG-20210919-WA0019.jpg IMG-20210919-WA0010.jpg IMG-20210919-WA0003.jpg IMG-20210919-WA0008.jpg
    IMG_20210919_165452.jpg
    Кто-то наверняка скжет "мелочи", но во первых цена для такой мебели не "детская", да и в случае с какой-нибудь всеми попираемой ИКЕА это маловероятно даже при цене в 3 раза ниже.
    Продолжение следует...
     
  8. Yuri5
    Регистрация:
    16.05.18
    Сообщения:
    5.144
    Благодарности:
    9.260

    Yuri5

    У нас было 2 пакета травы..

    Yuri5

    У нас было 2 пакета травы..

    Регистрация:
    16.05.18
    Сообщения:
    5.144
    Благодарности:
    9.260
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Тоже купил осмос для питья (правда ещё не установил), с виду 1:1 как у вас но под маркой электролюкс, похоже их на одном заводе в китае клепают. (брал по акции со скидкой 50%, меньше 5т.р. стоило)
    1.jpg

    Заказал на али смеситель со встроенным краником для питьевой. Но не гибкий а простой Г-образный.

    Гибкость очень редко нужна, да почти что никогда, а наблюдать этот черный шланг (или шланг в пружине) придется каждый день. Хотя конечно на вкус и цвет товарищей нет...
     
    Последнее редактирование: 18.11.21
  9. Lialys
    Регистрация:
    28.10.19
    Сообщения:
    395
    Благодарности:
    962

    Lialys

    Живу здесь

    Lialys

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.19
    Сообщения:
    395
    Благодарности:
    962
    TE="Yuri5, post: 29231215, member: 2155920"]Тоже купил осмос для питья (правда ещё не установил), с виду 1:1 как у вас но под маркой электролюкс, похоже их на одном заводе в китае клепают. (брал по акции со скидкой 50%, меньше 5т.р. стоило)
    Посмотреть вложение 8036689

    Заказал на али смеситель со встроенным краником для питьевой. Но не гибкий а простой Г-образный.

    Гибкость очень редко нужна, да почти что никогда, а наблюдать этот черный шланг (или шланг в пружине) придется каждый день. Хотя конечно на вкус и цвет товарищей нет...[/QUOTE]

    Глобализация :)
    Теперь и машины все, как под копирку.
     
  10. Lialys
    Регистрация:
    28.10.19
    Сообщения:
    395
    Благодарности:
    962

    Lialys

    Живу здесь

    Lialys

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.19
    Сообщения:
    395
    Благодарности:
    962
    После окончательной сборки выяснились дополнительные дефекты. Обе тумбы криво присажены, от чего правая и левая стенка не симметричны, а фасад одного ящика провалился внутрь. К тому же не работает один из выключателей подсветки в изголовье.
    IMG_20210921_102340.jpg
     
  11. Lialys
    Регистрация:
    28.10.19
    Сообщения:
    395
    Благодарности:
    962

    Lialys

    Живу здесь

    Lialys

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.19
    Сообщения:
    395
    Благодарности:
    962
    Через пару дней инженер по гарантии действительно приехал, зафиксировал брак и...уехал. Служба сервиса на связь не выходила, а по телефону горячей линии предлагали ждать. Через пару недель моё терпение закончилось и я потребовал решения проблемы "чуть настойчевее". Оказалось, что все "доказательства" утеряны и необходим новый выезд представителя компании.
    "Специалист" приехал в моё отсутствие и для пущей убедительности кроме фото решил разобрать одну из тумб. При этом зачем-то её сломав. Сложив все детали стопочкой он с удовлетворением сообщил, что новые закажут в производство, но нужно подождать ещё 45 дней :(
    Мой звонок службу сервиса с вопросом о сроках и главное о том, зачем они разобрали и сломали тумбу, меня обескуражил. Сроки сокрашать не будем, а тумбу если не нравится смотреть на "дрова", можете собрать обратно снова.
    IMG_20211119_081221.jpg
     
  12. Lialys
    Регистрация:
    28.10.19
    Сообщения:
    395
    Благодарности:
    962

    Lialys

    Живу здесь

    Lialys

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.19
    Сообщения:
    395
    Благодарности:
    962
    Если коротко, то сплошное расстройство от качества мебели и уровня сервиса компании "Лазурит"©, а также полное несоответствие стоимости изделия и его потребительских качеств.
     
  13. TDLazurit
    Регистрация:
    19.11.21
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    6

    TDLazurit

    Новичок

    TDLazurit

    Новичок

    Регистрация:
    19.11.21
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    6
    Lialys, здравствуйте. Мы видим ваши комментарии в интернете и заинтересованы в решении проблемы! Пожалуйста, сообщите нам номер вашего договора — мы уточним информацию и в ближайшее время обязательно с вами свяжемся.
     
  14. Lialys
    Регистрация:
    28.10.19
    Сообщения:
    395
    Благодарности:
    962

    Lialys

    Живу здесь

    Lialys

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.19
    Сообщения:
    395
    Благодарности:
    962
    Спасибо, обязательно.
     
  15. Lialys
    Регистрация:
    28.10.19
    Сообщения:
    395
    Благодарности:
    962

    Lialys

    Живу здесь

    Lialys

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.19
    Сообщения:
    395
    Благодарности:
    962
    Служба сервиса ТД Лазурит решила поправить сложившуюся ситуацию и пообещала забрать бракованную мебель.
    Я уже почти поверил в искренность обещаний и отложив все дела, прождал выходной день дома. Но...чуда не произошло и меня снова обманули :( IMG_20211120_185954.jpg