РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС ну Люда, да там простой пиар, чтоб больше на него шли, не снимайте, потому что я потом дальше поеду это рассказывать в другие города, а они эээ, мы это уже на ютубе видели, его же слова, а не потому что боится. А раздули в инете что молодец, что то там сказал, запись даже видно что на какую то хорошую камеру сделана.
Я останусь при своем мнении. Именно ему пиар уже не нужен, он с гастролей и с Первого канала деньги гребет дай бог каждому. Конкретно это выступление-это скорее черный пиар, за который можно дорого заплатить.
Эх, опять про пироги... Только я решила хотя бы недельку их не печь. А вы дразнитесь... А потом ещё и фотографии выставите. Ну как с вами похудеть можно? Всё. Ухожу я от вас! Злые вы! (с). Брощ варить. Это хотя бы не мучное.
Зато, буквально на днях провели сравнительную характеристику шоколадок. Вывод: Бабаевский, Красный Октябрь, Крупской - г... плохой шоколад. Альпен Голд - рулит. Все на выборы в магазин
Маргарита Симоньян написала книгу. Упасть и не встать. Может я чё не понимаю. Спойлер: Чёрные глаза "...пятна ряски, как бляхи застывшего жира на густом петушином бульоне. Над пшеницей планирует витютень, в изумлении глядя на вертолет, справа — зеленый подшерсток сахарной свеклы, а на бахче — тугие задницы казаков и казачек в синих трико." "В хуторе голосят индоутки, бабы носятся вдоль ерыков, расхристанные, продираются цапкой сквозь ровные грядки, начищают сияющие потолки и крахмалят напирники. Все-таки Путин по телевизору будет на них смотреть — стыдно." "Месяц низко дрожал над волной, как желтый язык, которым море хотело лизнуть спускавшиеся со стороны ущелья заварные белые облака. Выйдя из моря в пленительных мокрых ресницах, я присела на гальку. Военкор отдал мне свой свитер, пропахший острым одеколоном и перечным духом чужого мужчины..." "Гусыни все так же недвижно стояли над клевером. Руслан снова уставил в них свои темные веки, силясь вспомнить, о чем он таком размышлял остроумном и, возможно, полезном для книжек — о чем-то про велосипеды. Не вспомнил. Обернулся еще раз взглянуть на задницу девушки, но и она уже скрылась за поворотом." "Перед осенью упоительные дороги кубанских станиц уже не узнать. Бирюзовое небо застит сизая дымка, голубые лиманы, поеживаясь, скалят черную глубину, казаки и казачки в потных трико давно погрузили в чужие фуры свои кавуны, пыхтящий комбайн сбрил всю налитую пшеницу, как районные эмчеэсники пышные бороды, оставив одни колючки щетины, и станичники, чуя скорую зиму по запаху сырости в теплых подвалах, заставленных синенькими и мочеными сливами, жарко, по-черному жгут на полях стерню." "Где подсолнухи, где любимчики неба, улыбаясь, глядевшие ему прямо в глаза? Стоят сморщенные, иссохшие, как старухи в черных платках на утомительных похоронах другой такой же старухи, темные головы на негнущихся шеях тянет к земле. Тусклое небо от них отвернулось, солнце смотрит на них, и душной тревогой под ребрами замирает прозревшее сердце, только что разглядевшее за горизонтом свинцовую неизвестность... и в страхе и в тоске ждешь неминуемую осень."
Скорее всего, это киш - пирог с несладким песочным тестом . Начинка бывает разная тесто очень простое: 200 г муки, 100 г масла, по половине чайной ложки соли и сахара растираешь руками в крошку, потом добавляешь 1 яйцо и замешиваешь быстро (иногда бывает надо добавить немножко холодной воды, чтобы тесто "связалось" ). Заворачиваешь в плёнку и на полчаса в холодильник. Потом распределяешь его по дну формы и делаешь "бортики", сверху кладешь бумагу для выпечки и насыпаешь сухой горох (это чтобы дно ровное получилось ), ставишь в духовку 180 минут на 10. После выпечки бумагу с горохом убираешь, в форму из теста - начинку и запекаешь до конца .