1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 21

Реализация проекта Z415 из газобетонных блоков Ytong - 2

Тема в разделе "Каменные дома", создана пользователем -Romp-, 27.10.19.

  1. -Romp-
    Регистрация:
    21.06.16
    Сообщения:
    2.998
    Благодарности:
    10.974

    -Romp-

    Максим

    -Romp-

    Максим

    Регистрация:
    21.06.16
    Сообщения:
    2.998
    Благодарности:
    10.974
    Адрес:
    Москва, МО
    Я тоже столкнулся с противоречивостью информации. Тут дело в том что люди путают бак на входе, который спасает от гидроудара, бак системы отопления, и бак ГВС.

    Если подумать логически то:

    1. Бак ГВС должен быть почти пустой, способным принять воду
    2. Его задача наполняться водой только в том случае, когда происходит избыточное давление и расширение, то которое превышает максимальное. Потом бак должен отдавать воду обратно, охлажденную.

    В полемику я с инженерами Висман вступать не стал. Сказали слить воду из бака, накачать 4.5 бар. В этом случае воздух не будет выходить из бака быстро и мембрана бака прослужит дольше, будет более правильно выполнять свои функции.

    Исходя из этого я всё-таки склонен согласиться что бак ГВС должен быть накачен на 0.2-0.5 бара БОЛЬШЕ максимального давление в системе ХВС (так которая на подаче в БКН). Еще заводское давление составляет 4 бар, тут на дурака рассчитано я думаю, так как среднестатистической давление ХВС как правило ниже данного параметра.

    Как-то так. :um:
     
    Последнее редактирование: 28.03.22
  2. -Romp-
    Регистрация:
    21.06.16
    Сообщения:
    2.998
    Благодарности:
    10.974

    -Romp-

    Максим

    -Romp-

    Максим

    Регистрация:
    21.06.16
    Сообщения:
    2.998
    Благодарности:
    10.974
    Адрес:
    Москва, МО
    Вчера очередной раз слил воду из бака ГВС и накачал рекомендуемые 4.5 бар. Бак был опять полный, давление вроде как упало, что говорит о том что система работает неправильно. Прикупил себе вот такой насос и манометр. Когда начал накачку насосом испугался что не осилит он 4.5 Бар, хотя в инструкции указано что накачать он может до 10 Бар. Но тихим сапом насос накачал нужные мне 4.5 бара, медленно но накачал. Крайне удобно что насос сам останавливается на нужном давлении, работает от аккумулятора, очень компактный. Но не уверен что для авто он годится.

    IMG_2064.jpeg Xiaomi-compressor-air-pump-car-tyre-734x551.jpg

    Через неделю сниму показания и посмотрю будет ли бак быстро заполняться водой. Если бак будет заполняться медленно и большая его часть будет пустой, группа безопасности не будет стравливать воду, значит я все сделал правильно и мои размышления на счет давления в баке ГВС верны. Отпишу!
     
  3. -Romp-
    Регистрация:
    21.06.16
    Сообщения:
    2.998
    Благодарности:
    10.974

    -Romp-

    Максим

    -Romp-

    Максим

    Регистрация:
    21.06.16
    Сообщения:
    2.998
    Благодарности:
    10.974
    Адрес:
    Москва, МО
    Вообще за сутки давление упало с 4.5 Бар до 2.5 Бар. Вода из ниппеля не идет, сам ниппель воздух вроде не травит (проверяю дедовским методом, слюной). Может и правда поменять пока ниппель? По каким причинам еще может падать давление, может есть у кого догадки? Или не гадать и купить новый бак? :faq:
     
    Последнее редактирование: 01.04.22
  4. P-tar
    Регистрация:
    29.10.14
    Сообщения:
    4.417
    Благодарности:
    9.206

    P-tar

    Живу здесь

    P-tar

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.14
    Сообщения:
    4.417
    Благодарности:
    9.206
    Адрес:
    г. Иваново
    Ниппель поменять явно дешевле чем бак
    Чтоб не думалось
     
  5. -Romp-
    Регистрация:
    21.06.16
    Сообщения:
    2.998
    Благодарности:
    10.974

    -Romp-

    Максим

    -Romp-

    Максим

    Регистрация:
    21.06.16
    Сообщения:
    2.998
    Благодарности:
    10.974
    Адрес:
    Москва, МО
    Вчера так и сделал уже! Проверяю ;)
     
  6. Papa59
    Регистрация:
    22.11.13
    Сообщения:
    951
    Благодарности:
    2.297

    Papa59

    Живу здесь

    Papa59

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.13
    Сообщения:
    951
    Благодарности:
    2.297
    Адрес:
    Минск
    Просто у вас прохудилась мембрана. Как я и писал ранее, бак может работать и без мембраны, но не долго с нормальным давлением. Просто воздух, накачанный в бак, со временем растворяется в воде и уходит в систему с ГВС, то есть через точки разбора уходит наружу. Чем темература в расширительном баке ниже, тем больше воздуха может растворится в воде. Когда весь воздух растворится в воде, тогда давление опять поднимится до сработки группы безопасности, вода в отличии от воздуха не сжимаема. При открытии точек разбора, давление будет резко падать до давления воды на входе в систему ГВС, а после закрытия, по мере нагрева, опять будет подниматься до критического. У меня было точно также, после накачки давления, 1-1.5 недели всё было нормально, а потом опять сработка одрывного клапана. Но у меня внутри резиновая сменная груша, когда нашел нужную мне и оменял, всё нормализовалось. Если у вас мембрана не сменная, то придется постоянно, раз в неделю подкачивать воздух, или менять расширительный бак.
     
  7. -Romp-
    Регистрация:
    21.06.16
    Сообщения:
    2.998
    Благодарности:
    10.974

    -Romp-

    Максим

    -Romp-

    Максим

    Регистрация:
    21.06.16
    Сообщения:
    2.998
    Благодарности:
    10.974
    Адрес:
    Москва, МО
    @Papa59, Я протестирую последний раз с новым ниппелем, если проблема не решится буду менять бак, благо пока они продаются.
     
  8. RomanRyazan
    Регистрация:
    20.05.13
    Сообщения:
    1.316
    Благодарности:
    1.289

    RomanRyazan

    Живу здесь

    RomanRyazan

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.13
    Сообщения:
    1.316
    Благодарности:
    1.289
    Адрес:
    Рязань
    ну тогда уж со сменной мембраной ;)
     
  9. -Romp-
    Регистрация:
    21.06.16
    Сообщения:
    2.998
    Благодарности:
    10.974

    -Romp-

    Максим

    -Romp-

    Максим

    Регистрация:
    21.06.16
    Сообщения:
    2.998
    Благодарности:
    10.974
    Адрес:
    Москва, МО
    У меня она не меняется, только бак целиком .
     
  10. RomanRyazan
    Регистрация:
    20.05.13
    Сообщения:
    1.316
    Благодарности:
    1.289

    RomanRyazan

    Живу здесь

    RomanRyazan

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.13
    Сообщения:
    1.316
    Благодарности:
    1.289
    Адрес:
    Рязань
    вот я и говорю - если менять бак приходится, то взять со сменной мембраной
     
  11. Corban
    Регистрация:
    21.06.10
    Сообщения:
    312
    Благодарности:
    572

    Corban

    Живу здесь

    Corban

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.06.10
    Сообщения:
    312
    Благодарности:
    572
    Адрес:
    Россия
    Если бак накачан больше давления ХВС, то мембрана заполнит полностью весь бак, после любого открытия крана с горячей водой и когда БКН не нагревается, то бак будет полностью путой
    При нагреве все избыточное давление будет не внутри бака, а на присоединительной арматура и в самом низу бака
    IMG_20220403_102436.jpg

    Мне кажется надо спускать воздух из бака, пока он хотя-бы на треть не заполнится водой
    Даже, если давление при этом будет 1 бар или меньше - это не значит, что при нагреве мембрана сожмется в ноль (шины, например, вполне нормально выдерживают вес машины при давлении 0.7 атм)
     
  12. -Romp-
    Регистрация:
    21.06.16
    Сообщения:
    2.998
    Благодарности:
    10.974

    -Romp-

    Максим

    -Romp-

    Максим

    Регистрация:
    21.06.16
    Сообщения:
    2.998
    Благодарности:
    10.974
    Адрес:
    Москва, МО
    @P-tar Поменял ниппель, в ближайшем автомогазине купил за 10 руб. Неделю полет нормальный, вода в бак не поступает, четко держит нужное мне давление, группа безопасности не срабатывает.

    Так что "дело было не в бобине":hello:
     
  13. P-tar
    Регистрация:
    29.10.14
    Сообщения:
    4.417
    Благодарности:
    9.206

    P-tar

    Живу здесь

    P-tar

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.14
    Сообщения:
    4.417
    Благодарности:
    9.206
    Адрес:
    г. Иваново
    + появился опыт:super:
    и манометр;)
     
  14. -Romp-
    Регистрация:
    21.06.16
    Сообщения:
    2.998
    Благодарности:
    10.974

    -Romp-

    Максим

    -Romp-

    Максим

    Регистрация:
    21.06.16
    Сообщения:
    2.998
    Благодарности:
    10.974
    Адрес:
    Москва, МО
    Друзья, всем привет! Забросил я совсем форум, как и многие кто уже построился или в наше нелегкое время отложил стройку.

    У меня к вам пара вопросов относительно отделки потолков деревом. Пытался разобраться в теме, но так и не смог понять следующее. Как дизайнеры говорят есть вот такой "Референс".

    Потолок2.jpg

    Потолок отделан имитацией бруса, насколько я понимаю, покраска укрывной белой краской.

    1. Есть ли смысл для этих целей брать имитацию бруса, а не использовать хорошую вагонку, учитывая что материал будет покрываться укрывной краской в несколько слоев.
    2. Если смысл брать высший сорт материала (без сучков), если одна фигня покрывать все укрывной краской.
    Буду признателен за любые ваши мнения по данному вопросу! И еще несколько других фоток для понимания задачи:
    1.2.jpg 14sm.jpg Потолок1.jpeg Потолок3.jpg Потолок4.jpg Потолок6.jpeg kraska-po-derevu-dlya-vnutrennih-rabot.jpg
     
  15. Eugene159
    Регистрация:
    05.09.09
    Сообщения:
    1.991
    Благодарности:
    3.278

    Eugene159

    Живу здесь

    Eugene159

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.09.09
    Сообщения:
    1.991
    Благодарности:
    3.278
    Адрес:
    Воронеж
    Делал на даче потолок подшитый вагонкой "Штиль" из сосны. Она напоминает имитацию бруса, но более аккуратнее.
    Тут немного процесса и результата - https://www.forumhouse.ru/posts/19241800/
    Краска Тикурила Песто 10, про покраску - https://www.forumhouse.ru/posts/19240385/ Это эмаль, и это был правильный выбор.
    Прошло 6.5лет - выглядит отлично, фактура дерева просвечивается.