1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Подсказки для самостоятельного изготовления теплового насоса - 3

Тема в разделе "Геотермальные тепловые насосы", создана пользователем vad711, 06.11.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. vad711
    Регистрация:
    30.04.14
    Сообщения:
    5.305
    Благодарности:
    5.023

    vad711

    Живу здесь

    vad711

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.14
    Сообщения:
    5.305
    Благодарности:
    5.023
    Адрес:
    МО
    И что? Тоже текут, а по шву милое дело, тебе то не знать.
    :faq:
     
  2. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.744
    Благодарности:
    10.104

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.744
    Благодарности:
    10.104
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    Медной трубкой 2*15 метров, оборачиваешь бак - ручками, и всё работает.
    Компрессор в подвале, магистраль фреоновая до бака. Тоже ручками делается.
    Тут кто чего может сам, тот ручками и делает.
     
  3. shadowjack
    Регистрация:
    07.06.16
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    9

    shadowjack

    Живу здесь

    shadowjack

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.06.16
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    9
    Жаль, что тема превращается в междусобойчик производителей/сборщиков насосов, которые топят за свои решения.
    По теме:
    У кого есть практический опыт с R32? В частности, что у него с маслами?
    Почему на ротационных компрессорах производители ставят докипатель, а на поршневых и спиральных - нет?
    Если соединить байпасом с соленоидом всас и выхлоп ротационника - старт облегчится?
    Двухроторные стартуют так же, как и однороторные?
     
  4. kmvtgn
    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    9.058
    Благодарности:
    7.065

    kmvtgn

     

    kmvtgn

      Помощник модератора

    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    9.058
    Благодарности:
    7.065
    Адрес:
    Таганрог
    Есть такой опыт. Масло такое же, как у 410. И компрессоры можно использовать для 410.
     
  5. shadowjack
    Регистрация:
    07.06.16
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    9

    shadowjack

    Живу здесь

    shadowjack

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.06.16
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    9
    А такое же - это какое, конкретно? Я вот слышал что POE и PVE плохо растворяются в R32, поэтому далеко не любые масла подходящие для 410 работают с 32 (долго и счастливо).
     
  6. kmvtgn
    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    9.058
    Благодарности:
    7.065

    kmvtgn

     

    kmvtgn

      Помощник модератора

    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    9.058
    Благодарности:
    7.065
    Адрес:
    Таганрог
    Вы наверное читали также, что 410 состоит из R32 в том числе :)]
     
  7. shadowjack
    Регистрация:
    07.06.16
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    9

    shadowjack

    Живу здесь

    shadowjack

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.06.16
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    9
    Читал, читал. Ищите "Selection of a refrigeration oil for the R32 refrigerant and evaluation of the compressor reliability".
    "We found R32 to be poorly miscible with refrigeration oils used for the R410A. This, combined with higher discharge gas temperature for R32 compared to R410A, would result in lower compressor reliability. We selected a refrigeration oil suitable for the R32 and confirmed compressor reliability equivalent to the R410A."
    Авторы статьи работают в Daikin.
    Там ещё есть забавные фотки штока TRV поеденные кислотой.
     
  8. kmvtgn
    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    9.058
    Благодарности:
    7.065

    kmvtgn

     

    kmvtgn

      Помощник модератора

    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    9.058
    Благодарности:
    7.065
    Адрес:
    Таганрог
    Ну если Вы итак все знаете, зачем задаете вопросы?)
    Компрессор приезжает уже заправленный маслом
     
  9. shadowjack
    Регистрация:
    07.06.16
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    9

    shadowjack

    Живу здесь

    shadowjack

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.06.16
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    9
    Интересует ретрофит. Напишите все же какое масло было в компрессоре и сколько отработал, если не секрет.
     
  10. kmvtgn
    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    9.058
    Благодарности:
    7.065

    kmvtgn

     

    kmvtgn

      Помощник модератора

    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    9.058
    Благодарности:
    7.065
    Адрес:
    Таганрог
    Не помню, честно. Несколько лет отработал.
     
  11. kmvtgn
    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    9.058
    Благодарности:
    7.065

    kmvtgn

     

    kmvtgn

      Помощник модератора

    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    9.058
    Благодарности:
    7.065
    Адрес:
    Таганрог
    Это из-за нерастворимости масла? :aga:
    Это многое объясняет. Срочно выбрасывайте свои компрессоры на 410 и ставьте наши, самые лучшие, с маслом, которое совместимо с Р32. Зуб даем! :)]
     
  12. shadowjack
    Регистрация:
    07.06.16
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    9

    shadowjack

    Живу здесь

    shadowjack

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.06.16
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    9
    Нет, потому что кислоту с влагой более активно образует. Пришлось им закинуть побольше антикислотной добавки.
     
  13. shadowjack
    Регистрация:
    07.06.16
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    9

    shadowjack

    Живу здесь

    shadowjack

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.06.16
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    9
    Заговор корпораций опять? Помню в прошлый раз это говорили про глобальное потепление, несколько лет назад. Теперь у меня бананы во дворе зимуют. Скоро и тепловой насос не нужен будет. Посмотрите ещё:
    "Development of refrigeration oil for use with R32". Правда там в авторах ученые, что в компании по производству масел работают. Тоже наверное заговорщики.
     
  14. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.744
    Благодарности:
    10.104

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.744
    Благодарности:
    10.104
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    @shadowjack, У 32, в системе с ТРВ, будет дикое нагнетание. У меня сейчас кипит +3, конденсация 33С, на улице -30С ...нагнетание 75С. При конденсации 45, до сотни доходит.
    И это основная проблема.
    Единственный способ использовать как обычный газ - пропускать жидкость на вход компрессора или впрыск. Что реализовать сложно. Я выше 40С конденсации, лью 410 или 22 газ. Несколько машин на пропане. В плане теплонасосного строения для современных утепленных домов - объемная производительность компрессора не проблема.
    Любое горючее вещество, прекрасно растворяется в масле. Лишь 134 газ, имеет проблемы растворимости.
    Для 32, теплообменники можно смело использовать на 10-30% меньшей площади. Эффективность 32, единственная получается в железе, как в теории.
     
  15. shadowjack
    Регистрация:
    07.06.16
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    9

    shadowjack

    Живу здесь

    shadowjack

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.06.16
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    9
    А какой у вас перегрев? И компрессор? ТРВ под 32 или 410?
    R32 условно-горючий. А большинство PAE масел либо плохо смешиваются с R32, либо имеют слишком низкую кинематическую вязкость (см. табличку во второй статье).
     
    Последнее редактирование: 08.01.23
Статус темы:
Закрыта.