1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Подсказки для самостоятельного изготовления теплового насоса - 3

Тема в разделе "Геотермальные тепловые насосы", создана пользователем vad711, 06.11.19.

  1. KoenigMan
    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.370
    Благодарности:
    923

    KoenigMan

    Живу здесь

    KoenigMan

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.370
    Благодарности:
    923
    Адрес:
    Калининград
    Лучше по предконденсатору кто нибудь подскажите. :)
    Что означает буква R на конце?
    H19.2R
     

    Вложения:

    • HE.png
  2. id394442633
    Регистрация:
    24.11.16
    Сообщения:
    3.775
    Благодарности:
    2.704

    id394442633

    Lisichkin73

    id394442633

    Lisichkin73

    Регистрация:
    24.11.16
    Сообщения:
    3.775
    Благодарности:
    2.704
    Адрес:
    Великий Новгород
    @gora121, может знаете - из какого материала изготавливается корпус отделителя жидкости? В документации не нашел. Спасибо!
     
  3. nick16374
    Регистрация:
    01.01.09
    Сообщения:
    3.361
    Благодарности:
    3.670

    nick16374

    Живу здесь

    nick16374

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.01.09
    Сообщения:
    3.361
    Благодарности:
    3.670
    Адрес:
    Самара
    Из стали. Обычно с омедненными выходами. Встречал и медные в некотором оборудовании
     
  4. id394442633
    Регистрация:
    24.11.16
    Сообщения:
    3.775
    Благодарности:
    2.704

    id394442633

    Lisichkin73

    id394442633

    Lisichkin73

    Регистрация:
    24.11.16
    Сообщения:
    3.775
    Благодарности:
    2.704
    Адрес:
    Великий Новгород
    А может тогда кто-то знает какие фирмы выпускают именно медные?
     
  5. freddy5
    Регистрация:
    23.01.24
    Сообщения:
    163
    Благодарности:
    30

    freddy5

    Живу здесь

    freddy5

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.24
    Сообщения:
    163
    Благодарности:
    30
    А кто то пробовал вставлять в испаритель трубки разного диаметра? чего ожидать?
    например попалась по хорошей цене 5/8 15 метров и 1/2 15 метров, общая площадь испарителя 1,35 м2
    но наружный диаметр двух трубок таков (28,7мм) что они уже не зайдут в 32 ПНД параллельно

    и еще, думаю как лучше забурить скважину для сброса воды
    если обычным гидробурением забурить стальную трубу метров на 10, пока вода не начнет уходить в скважину вообщем, и там её и оставить буде такое работать? я почему спрашиваю, обычно буровые трубы достают и опускают туда ПНД с фильтром, но достать без обвала скважины я врят ли смогу там есть плывуны скорее всего (потому что я встречал плывун на глубине 2,5 уже), а во вторых для сброса воды может и хватит отверстия на конце бура где пика?
     
    Последнее редактирование: 25.07.24
  6. gora121
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.468
    Благодарности:
    1.187

    gora121

    Живу здесь

    gora121

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.468
    Благодарности:
    1.187
    Адрес:
    г Екатеринбург
    Сталь!
     
  7. gora121
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.468
    Благодарности:
    1.187

    gora121

    Живу здесь

    gora121

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.468
    Благодарности:
    1.187
    Адрес:
    г Екатеринбург
    Выпускались в 19 веке медные самовары. Можно приспособить. ;).
     
  8. freddy5
    Регистрация:
    23.01.24
    Сообщения:
    163
    Благодарности:
    30

    freddy5

    Живу здесь

    freddy5

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.24
    Сообщения:
    163
    Благодарности:
    30
    А какое идеальное место для конденсации фреона пока ТН простаивает?

    я например могу сделать так, в цокольном этаже где +2 - +5 разместить и испаритель и конденсатор кожухотрубы, причем конденсатор разместить на полу цокольного этажа а испаритель сверху на нем, только компрессор разместить в тепле +20 на первом этаже, тогда в теории фреон весь скопится в конденсаторе (он самый нижний в системе и самый прохладный), и когда ТН включится ТРВ начнет потихоньку приоткрываться и на вход испарителя сразу поступит фреон в достаточном количестве, так мы избегаем проблемы фреонового голодания в испарителе при пуске, а так как весь фреон в конденсаторе то и избегаем проблемы залития компрессора жидкарем при старте (так как если бы весь фреон собирался в испарителе при простое) ?
     
  9. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.687
    Благодарности:
    10.081

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.687
    Благодарности:
    10.081
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    Там просто всё, на самом деле. Особливо перелив, работающий на теплый пол.
    Испарение и конденсация, практически константа. Капилярка в качестве крана, хорошо справляется.
    Её главное достоинство - простота и надежность. Второй момент, нет выбросов как с ТРВ при старте.= меньше вероятность подмерзнуть.

    Ну а ваш оппонент, никогда не признается - весь фокус его пластикового ДХ, состоит в пропускании газа обратно в испаритель. Что позволяет уменьшить необходимое количество фреона.
    С учетом наших 3-4 рублей за квт*ч, с этими потерями можно смириться.
     
  10. freddy5
    Регистрация:
    23.01.24
    Сообщения:
    163
    Благодарности:
    30

    freddy5

    Живу здесь

    freddy5

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.24
    Сообщения:
    163
    Благодарности:
    30
    Привет!
    все думаю как лучше скомпоновать систему
    а что если так?
    компрессор на 1-м этаже самый верхний в схеме
    под ним ТА с конденсатором внутри тоже на 1-м этаже
    далее трубка из конденсатора проходит через перекрытие в цокольный этаж где всегда
    значительно прохладнее
    идёт до пола цокольного этажа (самое холодное место) и попадает в ресивер
    ресивер - самый нижний элемент в системе, над ним испаритель (тоже на цокольном этаже но над ресивером), и от испарителя трубка поднимается через перекрытие к компрессору

    в чем плюс расположения ресивера самым нижним и в самом холодном месте?

    если нужно будет что то отпаять или переделать то фреон сам должен и стекать (потому что ресивер самый нижний) и конденсироваться (потому что ресивер самый прохладный) в ресивере
    достаточно поставить два вентиля на входе и на выходе из ресивера и можно будет сберегать весь фреон в нем при переделках конструкции, я правильно думаю?

    в чем еще плюс, при остановках ТН нет опасности скопления фреона в испарителе, потому что он над ресивером, и когда ТН выключается а ТРВ приоткрывается чтоб выровнять давление (например с помощью включения греющего кабеля намотанного на баллон ТРВ), фреон с испарителя который там остался весь сбежит в ресивер, и затем дозированно с помощью ТРВ будет подаваться в испаритель, соответственно не будет опасности попадания жидкого фреона в компрессор при пуске

    в чем плюс компрессора самого верхнего и самого теплого в схеме? в нем никогда не будет скапливаться жидкий фреон во время простоя ТН, значит не будет выноса масла при пусках и нет опасности гидроударов

    поправьте в чем ошибаюсь, буду благодарен)
     
  11. gora121
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.468
    Благодарности:
    1.187

    gora121

    Живу здесь

    gora121

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.468
    Благодарности:
    1.187
    Адрес:
    г Екатеринбург
    А надо ли всё так усложнять? "Незалив" компрессора решается намного проще.
     
  12. gora121
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.468
    Благодарности:
    1.187

    gora121

    Живу здесь

    gora121

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.468
    Благодарности:
    1.187
    Адрес:
    г Екатеринбург
    Медные трубки тоже стоят денег.
     
    Последнее редактирование: 29.07.24
  13. KoenigMan
    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.370
    Благодарности:
    923

    KoenigMan

    Живу здесь

    KoenigMan

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.370
    Благодарности:
    923
    Адрес:
    Калининград
    @freddy5,
    Сделать сложно просто, а сделать легко сложно.
     
    Последнее редактирование: 29.07.24
  14. Aswwwsa
    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    916

    Aswwwsa

    Живу здесь

    Aswwwsa

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    916
    а в чем плюс самого рессивера? он точно нужен? - спроектируйте систему без него!
    неправльно ИМХО, - сперва рессивер, теперь еще и 2 крана! зачем такое усложнение конструкции!
    ТН такой агрегат, что нужно сразу его спроектировать максимально правильно и больше не переделывать...
    через месяц мы увидим как ТН Фредди выходит на орбиту...:aga:
     
    Последнее редактирование: 29.07.24
  15. Aswwwsa
    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    916

    Aswwwsa

    Живу здесь

    Aswwwsa

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    916
    Сделайте как можно простую схему. Считайте, что фреон - вода и стоит в нижних отсеках (с учетом температурного переноса).
    ИМХО. На старте вполне нормально половину испарителя иметь затопленным.

    Схему в студию! :super: