1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Подсказки для самостоятельного изготовления теплового насоса - 3

Тема в разделе "Геотермальные тепловые насосы", создана пользователем vad711, 06.11.19.

  1. Aswwwsa
    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    916

    Aswwwsa

    Живу здесь

    Aswwwsa

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    916
    Предлагаю сделать после конденсатора восходящий участок до середины высоты конденсатора и таким образом удерживать конденсат в конденсаторе во время простоя...:victory:
     
  2. ИванПахарь
    Регистрация:
    14.06.23
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    12

    ИванПахарь

    Участник

    ИванПахарь

    Участник

    Регистрация:
    14.06.23
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    12
    Не продавит пока не спустите давление. На низких оборотах, у мотора низкий крутящий момент.
     
  3. KoenigMan
    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.370
    Благодарности:
    923

    KoenigMan

    Живу здесь

    KoenigMan

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.370
    Благодарности:
    923
    Адрес:
    Калининград
    :) Вы сами то поняли что написали?
    Давление в простое холодильного контура зависит от температуры, стравить фреон, вот умора.
     
  4. ИванПахарь
    Регистрация:
    14.06.23
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    12

    ИванПахарь

    Участник

    ИванПахарь

    Участник

    Регистрация:
    14.06.23
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    12
    Имел ввиду пока не уровняется давление в высокой и низкой части контура. Вот ЭРВ для таких вариантов хорошо работает, секунд 10 чтоб выровнялось давление а потом пуск компрессора. А не ждать на капилярке от минуты до двух.
     
  5. vponomarev1
    Регистрация:
    29.07.15
    Сообщения:
    1.638
    Благодарности:
    1.918

    vponomarev1

    懒得理你

    vponomarev1

    懒得理你

    Регистрация:
    29.07.15
    Сообщения:
    1.638
    Благодарности:
    1.918
    Адрес:
    Краснодарский край
    Для перезапуска с ТРВ я совал руку и грел баллон - тогда стравливало, а иначе о-о-очень долго.
     
  6. lehazhilin
    Регистрация:
    30.11.23
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    22

    lehazhilin

    Участник

    lehazhilin

    Участник

    Регистрация:
    30.11.23
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    22
    У себя сделал так - после выключения компрессора, включается подогрев термобаллона трв. Подогрев сделал из саморегулирующего греющего кабеля. Термобаллон нагревается, открывает трв и давление всасывания и нагнетания довольно быстро выравнивается.
     
  7. gora121
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.468
    Благодарности:
    1.187

    gora121

    Живу здесь

    gora121

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.468
    Благодарности:
    1.187
    Адрес:
    г Екатеринбург
    Поезд ушёл, мы не делаем перелив уже лет семь. ДХ в плюсе не кипит. Будем пускать ДХ - исполним Вашу просьбу. Вообще-то Вам надо доказывать, что я не прав. Вы моим словам и, тем более Видео, не доверяете, мы с Вами это проходили.
     
  8. gora121
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.468
    Благодарности:
    1.187

    gora121

    Живу здесь

    gora121

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.468
    Благодарности:
    1.187
    Адрес:
    г Екатеринбург
    Вот и я о том же. Выбрасывайте ТРВ на старт-стопниках и получите максимальную мощность Ваших тепловых насосов т. к. испаритель будет работать на 100% всегда.
     
  9. gora121
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.468
    Благодарности:
    1.187

    gora121

    Живу здесь

    gora121

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.468
    Благодарности:
    1.187
    Адрес:
    г Екатеринбург
    Дополнительный отделитель жидкости обязателен, если Вы используете капилярки. При ТРВ он не имеет смысла.
     
    Последнее редактирование: 11.08.24
  10. freddy5
    Регистрация:
    23.01.24
    Сообщения:
    163
    Благодарности:
    30

    freddy5

    Живу здесь

    freddy5

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.24
    Сообщения:
    163
    Благодарности:
    30
    круто! у себя хочу сделать так же!
    как быстро выравнивается давление в минутах?
    сколько потребляет греющий кабель?
    он у Вас работает до включения компрессора или выключается как только давления выровнялись?

    в какой точке ТН у вас собирается фреон во время простоя? какое выровненное давление?
     
  11. freddy5
    Регистрация:
    23.01.24
    Сообщения:
    163
    Благодарности:
    30

    freddy5

    Живу здесь

    freddy5

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.24
    Сообщения:
    163
    Благодарности:
    30
    а если фреон будет собираться в испарителе во время простоя ТН тоже не обязателен дополнительный?
    хватит отделителя жидкости на компрессоре чтоб принять каккую то часть фреона из испарителя при старте ТН?

    просто если поставить ресивер чтоб собирался в нем а не в испарителе, то при старте давление до ТРВ будет очень низкое ведь ресивер в цоколе где всего +2 - +3 и очень долгий выход на режим с минусовым кипением (это я так предполагаю)

    если убрать ресивер чтоб фреон скапливался прямо в испарителе, то при пуске ТН он будет заполнен фреоном и голодания в испарителе точно не будет, испаритель сразу начнет активно отбирать тепло от воды и передавать его в конденсатор, быстрый выход на режим (в теории), но тут другая опасность, часть этого жидкого фреона может пролететь прямо в компрессор? на компрессоре конечно стоит свой отделитель жидкости, но хватит ли его? на вид он объемом от 0,5 до 1 литра, а в системе будет около 2-х литров фреона

    объем испарителя расчетный 30 метров 1/2 - 3 литра, то есть весь фреон в него должен влезать с запасом при простое, если исключить ресивер из схемы то в цоколе у меня будет только: трубка заходящая сверху (от конденсатора) через перекрытие, фильтр осушитель - смотровое стекло - ТРВ - испаритель - трубка уходящая наверх (на 1й этаж) через перекрытие к компрессору

    так конденсатор на 1м этаже там не менее +20, а испаритель в цоколе где +2-+3, фреон просто в газовой фазе весь перенесется в испаритель и там сконденсируется (в теории)

    ТРВ же будет открываться в момент простоя ТН чтоб выровнять давление, и ничто не мешает фреону собраться в испарителе

    основной страх с капилляркой что ничего подстроить уже будет нельзя если не правильно рассчитать капиллярку, придется фреон из системы куда то как то сливать чтоб не терять и перепаивать, либо два крана до и после капиллярки
     
    Последнее редактирование: 12.08.24
  12. gora121
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.468
    Благодарности:
    1.187

    gora121

    Живу здесь

    gora121

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.468
    Благодарности:
    1.187
    Адрес:
    г Екатеринбург
    Кто Вам сказал? С капиляркой ошибиться невозможно. 20% допустимая ошибка. Будет меньше по длине, значит добавите меньше фреона, будет длиннее больше фреона. Фреон добавляется по характеристикам. В этой теме я писал об этом. Успехов.
     
  13. lehazhilin
    Регистрация:
    30.11.23
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    22

    lehazhilin

    Участник

    lehazhilin

    Участник

    Регистрация:
    30.11.23
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    22
    Давление выравнивается буквально за пару минут. После выключения компрессора и включения греющего кабеля прямо слышно как трв открывается и фреон начинает шипеть, проходя через трв. Кусочек кабеля потребляет около 2,5-3 ватт. Подогрев работает все время простоя компрессора. Давление после выравнивания около 8-9 атмосфер.
     
  14. lehazhilin
    Регистрация:
    30.11.23
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    22

    lehazhilin

    Участник

    lehazhilin

    Участник

    Регистрация:
    30.11.23
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    22
    А чем трв не нравится? Вроде работает, справляется.
     
  15. KoenigMan
    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.370
    Благодарности:
    923

    KoenigMan

    Живу здесь

    KoenigMan

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.370
    Благодарности:
    923
    Адрес:
    Калининград
    Не по пойму, то ли вы специально в заблуждение вводите, то ли вы сами заблуждаетесь и других по неосознанию запутываете.
    Нагрев кабелем мощностью 2-3 ватт чисто физически не может повлиять как либо значимо на выравнивание давления в простое. Более того саморегулирующий кабель в принципе не предназначен для установки на компрессор. Вибрации и влага приводят 100% к неработоспособности кабеля и нередко к замыканию. Для подогрева компрессора используются специальные силиконовые герметичные кабели мощностью порядка 40-50 ватт.

    Безо всяких нагревов давление в простое выравнивается от силы за пару минут, а производитель удерживает паузу между включениями максимум 3 минуты и не потому что какая то проблема имеется старта компрессора, а чисто защита по шуму.
     

    Вложения:

    • Снимок экрана 2024-07-22 092453.png
    • Снимок экрана 2024-08-12 101248.png
    Последнее редактирование: 12.08.24