1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Подсказки для самостоятельного изготовления теплового насоса - 3

Тема в разделе "Геотермальные тепловые насосы", создана пользователем vad711, 06.11.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. rimer
    Регистрация:
    15.12.09
    Сообщения:
    717
    Благодарности:
    525

    rimer

    Живу здесь

    rimer

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.09
    Сообщения:
    717
    Благодарности:
    525
    Адрес:
    Краснодар
    Тут нужно уточнить, что имеется ввиду под словом "голодание". Фреоновое, масляное, иное...
     
  2. Sewec
    Регистрация:
    12.11.19
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    1

    Sewec

    Участник

    Sewec

    Участник

    Регистрация:
    12.11.19
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    1
    Я имел ввиду фреоновое конечно.
     
  3. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.743
    Благодарности:
    10.104

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.743
    Благодарности:
    10.104
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    В момент старта, вентиль, регулирующий проток фреона просто не работает.
    ТРВ откроется только пр наличии перегрева. Пока этот перегрев появится, пройдет время.
    Второй момент, мало фреон испарить, его ещё нужно сконденсировать. Чтобы началась конденсация - нужно поднять давление в конденсаторе. Это опять время.
    Нет разницы давлений - вентиль не работает.
    Вместо жидкости идет газ - производительности вентиля не хватает.
     
  4. rimer
    Регистрация:
    15.12.09
    Сообщения:
    717
    Благодарности:
    525

    rimer

    Живу здесь

    rimer

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.09
    Сообщения:
    717
    Благодарности:
    525
    Адрес:
    Краснодар
    Для превращения жидкого фреона в газ, здесь речь идет про тот фреон в жидкой фазе что скопился в испарителе во время простоя, необходимо тепло. Без подвода необходимого количества тепла превращение жидкой фазы в пар будет затруднено.
     
  5. Sewec
    Регистрация:
    12.11.19
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    1

    Sewec

    Участник

    Sewec

    Участник

    Регистрация:
    12.11.19
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    1
    Доходчиво, благодарствую)
     
  6. Sewec
    Регистрация:
    12.11.19
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    1

    Sewec

    Участник

    Sewec

    Участник

    Регистрация:
    12.11.19
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    1
    И какие следует принимать меры для устранения такой проблемы?
     
  7. Sewec
    Регистрация:
    12.11.19
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    1

    Sewec

    Участник

    Sewec

    Участник

    Регистрация:
    12.11.19
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    1
    Может кратковременно пропускать на время запуска глюколь через рекуператор или предварительный пто связанный с обраткой СО, дабы создать резкое вскипание, а по появлению нужного перегрева перекрывать этот теплообмен, а дальше по стандартной схеме? Имеет ли смысл так заморачиваться, или этой проблемой можно пренебречь?
     
  8. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.743
    Благодарности:
    10.104

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.743
    Благодарности:
    10.104
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    Если речь о переливе - нужен инвертор. медленный старт с минимальной мощности.

    Радикальный способ - сделать полностью залитый испаритель.
     
  9. Альтермолог
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.236

    Альтермолог

    Живу здесь

    Альтермолог

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.236
    Адрес:
    Москва
    Инвертор = вариатор, даже не автомат. Переливу вполне хватит обычного частотника со стартстопом, инвертор в принципе ему вообще противопоказан.
     
  10. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.743
    Благодарности:
    10.104

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.743
    Благодарности:
    10.104
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    Если есть возможность увеличить проток в 2-3 раза и стартануть - можно поставить в 3 раза переразмерянный испаритель и старт-стоп.

    На практике, даже если воды хватает:
    Увеличение протока в 2 раза ведет к увеличению гидросопротивления в 4 раза.
    Это 40 метров вместо 10 метров.
    Это насос на 1.5 квт вместо 0.3-0.5
    Это пусковой ток= току короткого замыкания ампер 30-50.
    Это частотник, способный кратковременно выдержать этот ток...5квт на 220или 7 квт на 380.
    Либо трехфазный насос.

    А в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо.
     
    Последнее редактирование: 20.04.20
  11. rimer
    Регистрация:
    15.12.09
    Сообщения:
    717
    Благодарности:
    525

    rimer

    Живу здесь

    rimer

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.09
    Сообщения:
    717
    Благодарности:
    525
    Адрес:
    Краснодар
    Здесь много зависит от мощности хол. машины, может быть у Вас там чиллер меговатный стартует на пластинчатом теплообменнике...

    Есть, опять таки как минимум два без аварийного способа стартонуть. Первый это, как уже говорили инвертор = плавный старт,

    второй это, линия байпаса с соленойдным клапаном, между нагнетанием и всасыванием компрессора.

    Есть еще и третий способ, при устоявшимся протоке через пластинчатый Т/О просто запускаем компрессор, но нужно все предусмотреть...
     
    Последнее редактирование: 20.04.20
  12. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.743
    Благодарности:
    10.104

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.743
    Благодарности:
    10.104
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    Третий - это просто условие.
    Второй пункт...может быть.
    Но гарантий все равно нет.

    Мегаватные мощности здесь не причем. или ПТО +инвертор и высокое кипение + меньше качать воды.
    Или старт- стоп, коаксиал и много воды.

    Все остальное элементарно дороже и сложнее.
    Не понимаю, почему такой страх перед инвертором.
    На самом деле, эта схема обеспечивает тотальный контроль над сетью и компрессором.
    Стоимость самого компрессора, вполне сравнима с обычным или скважинным из нержавейки и меди.

    Добровольно искать на жопу приключений - флаг в руки.
     
  13. Sewec
    Регистрация:
    12.11.19
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    1

    Sewec

    Участник

    Sewec

    Участник

    Регистрация:
    12.11.19
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    1
    Да, инвертор нужно брать, это самый оптимальный вариант, убивается сразу два зайца и по энергосбережению и по голоданию, спасибо вам.
     
  14. Sewec
    Регистрация:
    12.11.19
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    1

    Sewec

    Участник

    Sewec

    Участник

    Регистрация:
    12.11.19
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    1
    Хорошо, с этим понятно, но напрашивается теперь другой вопрос какие мозги для инвертора можно собрать из сподручных средств, без электронщика по ходу не обойтись?
     
  15. Sewec
    Регистрация:
    12.11.19
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    1

    Sewec

    Участник

    Sewec

    Участник

    Регистрация:
    12.11.19
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    1
    Может кто собирает на коленках как говорится такие контроллеры?
     
Статус темы:
Закрыта.