1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,88оценок: 8

Какой генератор выбрать - 8

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем karek1, 18.11.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Igor3
    Регистрация:
    29.05.12
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    13.612

    Igor3

    Ничего не рекламиро(вал/ю)! Совпадения–случайны!

    Igor3

    Ничего не рекламиро(вал/ю)! Совпадения–случайны!

    Регистрация:
    29.05.12
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    13.612
    Адрес:
    Москва
    Из всехинструментов - https://www.vseinstrumenti.ru/silovaya-tehnika/generatory-elektrostantsii/benzinovye/trehfaznye-380-v/tss/sgg-2800en-060004/

    Комплектация *

    Индикатор давления в системе смазки двигател

    Особенности бензинового генератора ТСС SGG 2800EN

    Преимущества
    • Интеллектуальный модуль с многофункциональным дисплеем предлагает эффективный способ контроля параметров работы (на дисплее отображаются часы работы бензогенератора, напряжение, частота тока)
    • Электронная система аварийной защиты (контролирует параметры работы станции и, при необходимости, выключит генератор, в том числе по перегрузке или по низкому уровню масла)
     
  2. Viktors27
    Регистрация:
    16.09.10
    Сообщения:
    2.368
    Благодарности:
    1.132

    Viktors27

    Живу здесь

    Viktors27

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.09.10
    Сообщения:
    2.368
    Благодарности:
    1.132
    Адрес:
    Бикин
    Кто нибудь битопливный уже пробовал?
     
  3. zdszds
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    6

    zdszds

    Участник

    zdszds

    Участник

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Иваново
    Здравствуйте
    Подскажите бензиновый генератор в пределах до 70-80 т. р.
    Мощность 6-8 квт, однофазный
    Использование: для инструмента (дрель, болгарка), строительные светильники, сварочный аппарат
    Электрозапуск обязательно
    Автозапуск, колеса не нужны\не обязательны
    Управление и розетки должны быть по длинной (лицевой) стороне
    Приоритет на надежность и ремонтопригодность

    Присмотрел
    Husqvarna G8500P
    Fubag BS 7500\8500 A ES
    изначально еще хотел hyundai 9000\9010 FE, но сложно найти в наличии и в одной фирме негативно о них отзывались
    На данный момент склоняюсь к Хускварне чисто из-за доверия к бренду (есть два снежика, проблем с ними нет)
     
  4. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011
    Адрес:
    С-Пб.
    Верно.
    Я писал про болтик на карбе.
    Купите жигулёвскую АД-17 или имп. аналог. с длинной резьбой.
    Попробуйте завести со шнурка. Ключ в полож. ВКЛ. и дёргайте вручную шнурок.
    Пробовал газ-бензин, всё нормально.
     
  5. Viktors27
    Регистрация:
    16.09.10
    Сообщения:
    2.368
    Благодарности:
    1.132

    Viktors27

    Живу здесь

    Viktors27

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.09.10
    Сообщения:
    2.368
    Благодарности:
    1.132
    Адрес:
    Бикин
    я понял в - на газе он не работает?
     
  6. Serj
    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.595
    Благодарности:
    12.933

    Serj

    Живу здесь

    Serj

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.595
    Благодарности:
    12.933
    Адрес:
    Пенза
    Пропустил наверное :|:
    У тебя так много сообщений :victory:, что немудрено пропустить что-то полезное, особенно если не совсем в теме :|: - что такое болтик понимаю, что такое карбюратор понимаю, НО - где это конкретно на моём агрегате и как выглядит не знаю. :aga:
    Это я без претензий, просто сам над собой смеюсь - есть у меня такая особенность знания теоретические накапливаю, а практического опыта нет и периодически возникает типа "страх" где и что и как. :|:
    Ещё раз спасибо за советы! :hndshk:
     
  7. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011
    Адрес:
    С-Пб.
    Его и берите. Нормальный завод Вейма.
     
  8. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011
    Адрес:
    С-Пб.
    Я фото давал, ты спасибо сказал, значит прочитал. Позови друга. Вези в сервис, вариантов масса.
     
  9. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011
    Адрес:
    С-Пб.
    на пропане или бензине они работают нормально. Есть тема соответствующая, там много написано.
     
  10. Stray
    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    19.925
    Благодарности:
    145.780

    Stray

    Почётный борец с помехами

    Stray

    Почётный борец с помехами

    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    19.925
    Благодарности:
    145.780
    Адрес:
    Махачкала
    Воткнул вольтметр, так сказать оживил внешний вид.
    Установил немного несимметрично по отношению к выключателю - иначе сзади на панели клеммник мешал.
    Выдаёт чётко 220 Вольт, что под нагрузкой, что без неё. :super:

    P1180696.JPG P1180697.JPG P1180700.JPG P1180704.JPG P1180705.JPG P1180706.JPG P1180708.JPG
     
  11. Stray
    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    19.925
    Благодарности:
    145.780

    Stray

    Почётный борец с помехами

    Stray

    Почётный борец с помехами

    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    19.925
    Благодарности:
    145.780
    Адрес:
    Махачкала
    А вот вопрос: если бензин из карба надо сливать после длительного простоя, то не проще ли глушить двигатель перекрытием топливного крана, чтобы бензин весь выработался? Предварительно отключив нагрузку разумеется.
     
  12. Stray
    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    19.925
    Благодарности:
    145.780

    Stray

    Почётный борец с помехами

    Stray

    Почётный борец с помехами

    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    19.925
    Благодарности:
    145.780
    Адрес:
    Махачкала
    Кстати, не подскажете, где посмотреть нормы этих зазоров?
     
  13. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011
    Адрес:
    С-Пб.
    Не после, а перед. :aga:
    Можно и так. Я об этом писал. Но
    Не всегда так бывает. По запарке можно и забыть. Да и бензин лишний сгорает за зря. У меня посудинка и ключик накидной на 10, всегда лежат под рукой.
     
  14. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011
    Адрес:
    С-Пб.
    0,15 мм. - впуск. 0,2 мм. - выпуск. По крайней мере так было всегда на Хонде. Но сейчас пошли некоторые китайцы с 0,1 и 0,15 мм.
     
  15. kohb73
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    541
    Благодарности:
    408

    kohb73

    Живу здесь

    kohb73

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    541
    Благодарности:
    408
    Адрес:
    Москва
    я думаю это из-за лишней болтанки и не соосности толкателей и коромысел. у себя когда регулировал - немного пережимал, делал 0,12 и 0,18 примерно ..
     
Статус темы:
Закрыта.