1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,88оценок: 8

Какой генератор выбрать - 8

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем karek1, 18.11.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Оксана_Рябцева
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    25.274
    Благодарности:
    6.742

    Оксана_Рябцева

    Живу здесь

    Оксана_Рябцева

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    25.274
    Благодарности:
    6.742
    @SergeyBau,
    Поставили, и хорошо. А как Вы собираетесь контролировать нагрузку, если не по амперметру ?
    И до принятия закона о генерации, если хотите загрузить БГУ свыше 30%, нагружайте, например ТЭНами, о результатах отпишитесь. Имхо, только длительная работа на ХХ вредна .
     
  2. Алмаос
    Регистрация:
    25.08.17
    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    244

    Алмаос

    Живу здесь

    Алмаос

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.08.17
    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    244
    Адрес:
    Москва
    Мне вот тоже интересно, как "смазывание" зависит от нагрузки?
     
  3. Topmo3
    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.785
    Благодарности:
    1.470

    Topmo3

    Живу здесь

    Topmo3

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.785
    Благодарности:
    1.470
    Адрес:
    Ижевск
    Зачем свой вопрос "связываете" со словом "нагрузка"?
    Ясно, что с "не полной загрузки" - значит двигатель работает на номинальных оборотах.
    А вот как понимать, "в режиме «без нагрузки»"? Если обороты, в обоих случаях, в "пределах" - значит и движку "пофиг".
    Кстати, в большинстве эти движки не имеют маслянных насосов (только разбрызгиванием) ... тогда понятно, что при малых оборотах, смазка будет "не пофеншую".
     
  4. Stray
    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    19.920
    Благодарности:
    145.752

    Stray

    Почётный борец с помехами

    Stray

    Почётный борец с помехами

    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    19.920
    Благодарности:
    145.752
    Адрес:
    Махачкала
    Листаните ветку на месяц назад - этот вопрос уже обсуждали.
     
  5. Stray
    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    19.920
    Благодарности:
    145.752

    Stray

    Почётный борец с помехами

    Stray

    Почётный борец с помехами

    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    19.920
    Благодарности:
    145.752
    Адрес:
    Махачкала
    У генераторных двигателей нет малых оборотов. :no:
     
  6. Topmo3
    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.785
    Благодарности:
    1.470

    Topmo3

    Живу здесь

    Topmo3

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.785
    Благодарности:
    1.470
    Адрес:
    Ижевск
    Ну значит и вопрос не в "тему". :aga:
     
  7. SergeyBau
    Регистрация:
    17.11.19
    Сообщения:
    303
    Благодарности:
    1.022

    SergeyBau

    Живу здесь

    SergeyBau

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.19
    Сообщения:
    303
    Благодарности:
    1.022
    Дружище, привет.
    Дык, вопрос именно в том!
    Повторюсь:
    1) мой генератор двухцилиндровый. 9 кВт. С фильтром и радиатором. Он «не такой как большинство тут».
    2) Меня интересует работа без нагрузки (или с минимальной нагрузкой) как может влиять на жизненный ресурс моего генератора?
    Официалы молчат.
    Тут знатоки столько напридумывали, что АХ.

    Вот и думаю.
     
  8. Yuri_Kos_
    Регистрация:
    16.09.19
    Сообщения:
    3.399
    Благодарности:
    3.166

    Yuri_Kos_

    А я девочек люблю... Но не всех и не всегда.

    Yuri_Kos_

    А я девочек люблю... Но не всех и не всегда.

    Регистрация:
    16.09.19
    Сообщения:
    3.399
    Благодарности:
    3.166
    1. Да фигня вопрос. Указанное многого не меняет.
    2. Да пожалуйста. Любой каприз. Но только указанная работа будет негативно влиять на ресурс вашего агрегата. Если двигатель не выходит на режим, на который он был изначально спроектирован и создан, то это есть не очень хорошо для его ресурса и работоспособности. Как правило, возрастает риск закоксовывания двигателя (его ЦПГ). Условия по смазке узлов и агрегатов практически не страдают.
    Напомню, все генераторные двигатели должны по определению работать на оборотах 3000 в минуту - это как раз и получается частота 50 Гц.
    При отсутствии номинальной нагрузки возникают повышенные знакопеременые нагрузки от неравномерности работы двигателя. Нагрузка их сглаживает. Ну и плюс лишнее топливо в атмосферу.
    Не очень критично для бензинок.
    Но если уж генератор есть, то есть. Чего теперь страдать?
    Все эти вопросы желательно решать при подборе наиболее подходящего генератора под Ваши условия.
    Ну а теперь уже поздновато.
    Утешу Вас - как специалист в области двигателей, большого вреда для бензинки нет.
    Если это Вам будет приятно слышать и учитывать это при эксплуатации.
    Тут ведь еще и большое значение имеет, в каком режиме Вы используете свой генератор.
    Если в режиме резервного источника раз 5-10 в год, то это одно дело.
    Если постоянно как источник электроэнергии, практически ежедневно - то это уже другое дело.
    Значит, через пару лет Вы его поменяете, и при замене учтите пожелания по тщательному подбору генератора под свои нужды.
    Удачи!
     
  9. Al148
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    3.338
    Благодарности:
    1.514

    Al148

    Живу здесь

    Al148

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    3.338
    Благодарности:
    1.514
    Адрес:
    Москва
    Да не волнуйтесь Вы так. Ничего не будет.
    Говорят - свечи "загаживаются" быстрее и поршни "обрастают" на ХХ. Это верная, но теория. На сколько больше - никто не скажет.
    Закоксовка мотора происходит чаще всего из-за использования топлива низкого качества или применения "неродного" масла, которое собственно и образует нагар в камере сгорания.
    На авто на ХХ и малых оборотах должно быть то же самое, НО этого на практике практически нет.
    По регламенту ТО меняйте свечи, масло и бензин, применяйте хорошее - (а не когда заглохнет генератор) и будет Вам счастье.
    Думаю КПД гены, когда света нет мало уже кого волнует.
     
    Последнее редактирование: 27.02.21
  10. ГАлексей74
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.916
    Благодарности:
    9.407

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.916
    Благодарности:
    9.407
    Адрес:
    Башкортостан
    @SergeyBau, по поводу без нагрузки. Если без ХХ никак и на нем будет работать плохо, можно повесить какую то паразитную нагрузку (несколько лампочек). При желании можно сколхозить автоматику, которая будет отключать эту паразитную нагрузку при наличии полезной.
     
  11. Николаич Т4
    Регистрация:
    04.07.10
    Сообщения:
    1.195
    Благодарности:
    748

    Николаич Т4

    Живу здесь

    Николаич Т4

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.10
    Сообщения:
    1.195
    Благодарности:
    748
    Адрес:
    Калуга
    Именно так:super: Ну край свечи чаще поменять придëться... Остальное это всë говорильня... Тоже считаю что генератору работающему без нагрузки ничего не будет, если его использовать как резервный...
     
  12. Al148
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    3.338
    Благодарности:
    1.514

    Al148

    Живу здесь

    Al148

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    3.338
    Благодарности:
    1.514
    Адрес:
    Москва
    Согласен. :hndshk:
    Ну любой генератор совсем без нагрузки не останется. Котел (даже газовый) плюс несколько циркулярных насосов СО, ГВС всегда включены. Главное, что бы держал стабильно 50 гц+/-. Иначе проблемы с котлом (и ИБП) могут быть, остальным по фигу сколько герц.
    А вообще надо тщательно прочитать / изучить Инструкцию на СВОЙ генератор и этим руководствоваться...:um:
     
    Последнее редактирование: 27.02.21
  13. Виктор С
    Регистрация:
    05.02.11
    Сообщения:
    1.911
    Благодарности:
    1.293

    Виктор С

    Живу здесь

    Виктор С

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.11
    Сообщения:
    1.911
    Благодарности:
    1.293
    Адрес:
    Самара
    Обороты как раз постоянные (соотв. 50 Гц). Вот только в ДВС, в теории процессов трения в системе поршень-цилиндр, учитывается смазывающий эффект не столько масляной пленки от того количества масла, которое попадает из картера в цилиндр, а так-же (и в большей степени) эффект "смазывающей пленки" от топлива, подающегося в цилиндр. Это, естественно, зависит от конструкции каждого конкретного двигателя. Поэтому есть двигатели, которые буквально "жрут" масло, и те, в которых его объем не меняется от замены до замены. Самый "яркий" представитель последних = двухтактные двигатели, у которых масло непосредственно присутствует в топливе. У дизелей смазывающий эффект от топлива наиболее выражен.
    В "типичном" четырехтактнике на холостом ходу в цилиндры подается несколько переобогащенная смесь: именно для того, чтобы не нарушался эффект "масляной" пленки от присутствия топлива на стенках цилиндров.
    Двигатель портативного генератора довольно прост, поэтому при постоянной работе без нагрузки, в режиме "холостого" хода (с оборотами 3000) в цилиндры подается обедненная смесь, то есть ухудшается смазывание.
     
  14. Yuri_Kos_
    Регистрация:
    16.09.19
    Сообщения:
    3.399
    Благодарности:
    3.166

    Yuri_Kos_

    А я девочек люблю... Но не всех и не всегда.

    Yuri_Kos_

    А я девочек люблю... Но не всех и не всегда.

    Регистрация:
    16.09.19
    Сообщения:
    3.399
    Благодарности:
    3.166
    @Виктор С, да уж, от такой "теории ДВС" я аж заикал...
    Ну пускай будет так. Спорить не буду.
     
  15. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.038
    Благодарности:
    5.598

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.038
    Благодарности:
    5.598
    Адрес:
    Москва
    В этом уже что-то есть - при работе на номинальных оборотах и без нагрузки (т.е., по сути, вхолостую) в камере сгорания образуется больше нагара, чем при работе под нагрузкой.
    https://www.drive2.ru/o/b/547303079398083054/
     
    Последнее редактирование: 27.02.21
Статус темы:
Закрыта.