1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,88оценок: 8

Какой генератор выбрать - 8

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем karek1, 18.11.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. AnatoliiKislov
    Регистрация:
    06.07.20
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    AnatoliiKislov

    Новичок

    AnatoliiKislov

    Новичок

    Регистрация:
    06.07.20
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Этот генератор делается в Китае. характеристики неверные. Сила тока мала. Это сказывается на запуске ну например холодильника. И он обязательно должен быть 2-х цилиндровый, но на самом деле это не так, а один цилиндр не выдает столько киловатт. Посмотрите Lokomotiva Словения. Я такой приобрел совсем недавно. Думал очередной развод, но домой притащил и включил в него сразу котел, который не работал от зонгера и какого-то другого китайца (не помню название у соседа брал). А так вот, думаю сейчас котел воткну, если работать не будет потащусь к ним ругаться и возвращать, но нет, котел немецкий работает, комп работает, плита электрическая и еще какая-то хрень бытовая, типа стиралки. Все работает без всяких стабилизатооров.
     
  2. matway
    Регистрация:
    04.10.10
    Сообщения:
    676
    Благодарности:
    505

    matway

    Живу здесь

    matway

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.10
    Сообщения:
    676
    Благодарности:
    505
    Адрес:
    Москва
    Не томи, говори, где брал!
     
  3. anly
    Регистрация:
    06.10.10
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    34

    anly

    Живу здесь

    anly

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.10
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Москва
    Подскажите, пожалуйста, по выбору генератора.
    Частный дом, последние лет 7 в не отапливаемом сарае стоит Champion GG7000E (номинальная мощность 5 кВт, электростарт). Летом с ним все нормально, но зимой, уже ниже -5 градусов, завести его бывает крайне проблематично. АКБ поменял на большую автомобильную - в любой мороз без проблем крутит стартер сколько угодно, но двигатель может так и не завестись.
    Хочу купить новый генератор, на замену/в добавок к старому.
    Главное требование: должен гарантированно легко заводиться в мороз (в идеале - как мой снегоочиститель с мотором B&S, который и в -25 заводится с одного рывка шнура). Мощность порядка 5-5,5 кВт, электростартер, бак желательно побольше (сейчас 25 литров).

    Бывают в природе такие генераторы?
     
  4. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011
    Адрес:
    С-Пб.
    Может быть проще разобраться с Чемпионом, чем покупать новый? Поменять, как кардинальный случай, - карбюратор, катушку зажигания и свечу. Бензин с колбы карбюратора, перед отстоем, сливаете? Возд. заслонка полностью закрывается?, перед запуском? Бензин свежий? Можно в возд. фильтр вставить дополнительно плотный тонкий фетр - будет лучше засасывать бензин. У меня и Хонда бывало в -20 гр. не заводилась, после 2 месяцев простоя, брал газовый баллончик с горелкой, грел карбюратор 20 сек., и заводилась сразу. Просто надо найти причину.
     
  5. anly
    Регистрация:
    06.10.10
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    34

    anly

    Живу здесь

    anly

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.10
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Москва
    Последнее время электричество выключают очень часто, а с учетом удаленной работы нет возможности разбирать генератор и, потенциально, оставаться без резервного питания.
    Мне проще купить новый и потом разбираться со старым.
    Я уже перечитал кучу форумов - с проблемами при зимнем пуске сталкиваются многие владельцы генераторов и борются с этим примерно одинаково - ручной впрыск дополнительного топлива/"быстрого старта" в карбюратор, прогрев двигателя/карбюратора горелкой и др.

    А я хочу понять, есть ли в принципе такие генераторы о запуске которых в мороз уже позаботился производитель? Что бы купить такой и просто закрыть вопрос холодного пуска.
    Ведь в принципе, как я уже писал, такие двигатели есть - моя снегочистка абсолютно в любой мороз стартует с одного-двух рывков шнура, даже после нескольких месяцев простоя. И при этом я ничего дополнительно не делаю, а бензин в ней бывает залит еще предыдущей зимой...
     
  6. kohb73
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    541
    Благодарности:
    408

    kohb73

    Живу здесь

    kohb73

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    541
    Благодарности:
    408
    Адрес:
    Москва
    купить гену с подобным двигателем. вот и решение проблемы ..Субару, Бригс и Страттон, Хонда. только ценник на эти модели уж очень кусачий для резервного питания. ну или поставить обогреватель на постоянку в сарай рядом с геной, что бы подогревал воздух ..
     
  7. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011
    Адрес:
    С-Пб.
    Думаю что - нет. Все двигатели стандартные на генераторах. На снегоуборщиках есть такая подготовка к морозам.
    Если на вашем Чемпионе привод возд. заслонки сделан в виде металлического крючка, то очень часто причиной является - не полностью закрытая возд. заслонка. Посмотреть - проверить дело одной минуты.
     
  8. anly
    Регистрация:
    06.10.10
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    34

    anly

    Живу здесь

    anly

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.10
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Москва
    Мнения разделились...
    Взять генератор, скажем на Briggs&Stratton - не большая проблема. Можно взять даже весь генератор в сборе их производства - за 60-70 тыс. руб. (что-то типа B&S ELITE 7500EA или ProMax 6000 EA). Вот только вопрос: будет ли у него какая-то заметная разница с обычными китайцами?
     
  9. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011
    Адрес:
    С-Пб.
    Будет, Бригсы очень хорошо заводятся на морозе. Но, в отличии от китайцев не ремонтопригодны. Запчасти не реально дорогие. Зато не ломаются сами по себе. Палка о двух концах.
     
  10. Ystal2
    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.011
    Благодарности:
    1.448

    Ystal2

    Живу здесь

    Ystal2

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.011
    Благодарности:
    1.448
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Если за агрегатной частью не ухаживать (практика показывает, что это полдня в год, с минимальными навыками),как вам выше сказал уважаемый Валакардин, то барахлить будет любой двигатель.
    но если вам позволяют средства каждый раз покупать новый ген, то тогда да.
     
  11. anly
    Регистрация:
    06.10.10
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    34

    anly

    Живу здесь

    anly

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.10
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Москва
    Генератор я регулярно обслуживаю - меняю масло, продуваю воздушный фильтр. Бензин в нем более-менее регулярно меняется (за год несколько баков вырабатывается). Воздушную заслонку не разбирал, но крючек подсоса ни за что не цепляется и корпус воздушного фильтра ему точно не мешает.
    И я его как-нибудь с песнями и плясками заведу и в мороз. А вот, например, пожилые родители на морозе в темноте, если не заведется сразу с ключа, ничего с ним не сделают.
    Искать летом причину неработоспособности генератора зимой - удовольствие ниже среднего (на проверку каждой гипотезы нужен год). Ковыряться с этой железякой для проведения каких-то проверок непосредственно зимой на морозе вообще не хочется. Для решения некоторых проблем иногда бывает проще потратить какую-то сумму...
    Вот поэтому и был вопрос: существует ли генератор, который точно хорошо заводится зимой. Пока основная часть ответов - такого генератора не существует, любой генератор при проведении регулярного обслуживания с той или иной вероятностью можно завести в мороз.

    P. S. У моего генератора еще и блок автозапуска есть. Первоначально он брался, в т. ч. для дозарядки аккумуляторов инвертора, от которого питается отопление дома, в котором может несколько месяцев ни кто не жить. Было пару раз, когда электричество зимой вырубалось дня на 3 и приходилось ехать туда только для того, что бы запустить генератор и ждять часов 5-6, пока он не накачает заряда в аккумуляторы. С учетом того, как он заводится зимой, от идеи дистанционного пуска пришлось отказаться. Хотелось бы возродить эту идею.
     
    Последнее редактирование: 08.07.20
  12. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011
    Адрес:
    С-Пб.
    Не в этом дело. На Ютубе есть канал Стальной Жук. У него есть ролик про эту проблему. Там на китайцах нужно подогнуть стальную проволочину, которая входит в состав этого механизма. Нужно это делать или нет - легко определить, надо снять поролон из фильтра и всё будет видно. Закрывается возд. заслонка до КОНЦА или нет.
     
  13. Ken
    Регистрация:
    20.06.09
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    580

    Ken

    Живу здесь

    Ken

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.09
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    580
    Адрес:
    Новосибирск
    Уважаемые, несколько раз просил совета, но так и не добил вопрос до конца. Ситуация следующая - дачу почти достроил, но часто отключают свет, раз в месяц на 3-6 часов. Газовый котел и компрессор канализации зарезервированы on-line ИБП.
    Для комфорта во время неожиданных отключений подойдёт генератор 3-5 кВт с учетом моих потребителей.
    По условию задачи (блондинки), должен пускаться с кнопки, а это уже под 5 кВт минимум. Быть стационарно установленным, а места под сарайку уже нет, соответственно кожух. Дальше сам собой нарисовывается АВР, ведь остальное уже есть?
    В общем, залита установочная площадка, выброшены из дома концы с запасом по количеству жил.
    Поскольку К19 лично мою доходность разделил на три, то присмотрел себе Mitsui ZM7000SE в фабричном кожухе.
    Отзывов на аппарат не нашёл, что слегка напрягает - легендирование "китайца" под японские корни. А радует- проходная для меня цена на комплект.
    Подойдёт ли такая вещь для круглогодичной эксплуатации (старт до -20, ниже если не стартанет, то переживу), какие с ней могут быть неожиданности, или лучше повыбирать и сделать заказной бокс с генератором либо в другом фабричном китае либо к чему больше склоняюсь - к проверенной евро-япономарке, это уже будет с подогревом. Но осознаю, что это потребует дополнительных финансовых усилий.
    Спасибо заранее, кто уделит время
     
  14. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011
    Адрес:
    С-Пб.
    Нормальный китайский генератор. Только дорогой не по делу. Есть много ничем не хуже и дешевле намного. Элитек, Верт, Фубаг, Зубр, Аврора, Лифан, Зонгшен, Фирман, Хаммер и т. д. Бокс можно сделать любой, под свои требования. Они все сделаны из взаимозаменяемых запчастей, с одинаковым ресурсом и надёжностью. Все китайцы абсолютно одинаковы. Только сборка разная.
     
  15. Ken
    Регистрация:
    20.06.09
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    580

    Ken

    Живу здесь

    Ken

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.09
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    580
    Адрес:
    Новосибирск
    Мастерить? Инструмент есть, доступ к ЧПУ есть, рукастый человек есть. Вопрос только в инжиниринге
     
Статус темы:
Закрыта.