1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,88оценок: 8

Какой генератор выбрать - 8

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем karek1, 18.11.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ykiliyha
    Регистрация:
    14.02.16
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    23

    ykiliyha

    Участник

    ykiliyha

    Участник

    Регистрация:
    14.02.16
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    23
    Добрый день. подскажите пожалуйста по выбору генератора в частный дом. Электирчество есть, но отключают часто (по 2-5 раз в месяц) и иногда подолгу, чуть ли не сутки. Поэтому хочу в пристройке-котельной установить себе дизель-генератор. Почему дизель - не хочу чтобы в котельной, пристроенной к дому, находился бак бензина. Хоть котельная из кирпича, между домом и котельной металлическая дверь, но вот потолок подшит только гипсокартоном по дюймовке, если будет массивное возгорание, то скорей всего перекинется и на крышу дома. Котельная отапливаемая.
    Из электропотребителей в доме:
    - Газовый котёл - 150 Вт.
    - Отдельный циркуляционный насос циркуляции теплоносителя - 80 Вт.
    - Насосная станция - 1000 Вт.
    - Холодильник - 200 Вт.
    - Освещение - 70-100 Вт.
    - Телевизор - 300 Вт.
    - Ноутбук - 50-100 Вт.
    Итого постоянной нагрузки - около 800 Вт, Плюс электроприборы (холодильник, насосная станция), которые будут периодически поочерёдно включатся (одновременный запуск с точки зрения пусковых токов этих двух электроприборов маловероятен).
    Суммарно с периодически-подключаемой нагрузкой около 2кВт.

    Соответственно планирую взять или Fubag DS 3600 (ном. 2,7кВт, мах. 3кВт), DDE DDG 3300E (ном.3.0кВт, мах. 3,3кВт), или подороже SDMO D4000 S (ном.3.0кВт, мах. 3,4кВт) и Robin-Subaru ED3/0/230 (ном.2,7кВт, мах. 3.0кВт.) SDMO, Robin и Fubag только с ручным стартёром (ориентировочная стоимость 100-110 т. р.,кроме Фубага .). Вопрос - сможет ли его запустить женщина? Это же не бензинка, усилие запуска должно быть не малое, даже с декомпрессором)
    Немаловажное требование к этим дизель-генераторам - это надёжность. Так как я по нескольку месяцев нахожусь в командировке и если в моё отсутствие Д. Г. сломается, то для жены и детей последствия будут печальные (затопят печку и зажгут свечки). В общем готов переплатить разумные деньги за надёжность SDMO и Robin. По поводу надёжности - около 3-х лет эксплуатировал на мобильном шиномонтаже бензогенератор Yamaha EF6600 (ном.5,0кВт, Мах5,5кВт.), так он запускался в любой мороз, отработал пару тысяч часов без единой поломки, без проблем тянул пусковой ток компрессора 2,2 кВт. На втором объекте был такой же бензогенератор, но с электростартером и одной интересной функцией "эко",- если нет нагрузки, он понижал обороты в несколько раз и тихонько тарахтел, вырабатывая ватт 150 (по инструкции, по факту ватт 100), и если подключается нагрузка, он автоматически выходит на номинальные обороты. В общем если бы не бензин, то однозначно выбрал бы Yamaha! Дизельный от Ямахи за 200 тыс. - это уже перебор.
    Считаю, что дизель мощностью 5 кВт и более это тоже многовато. И дело не в стоимости и расходе топлива, а в номинальном режиме работы. У себя на предприятии эксплуатирую 1Д100 и 1Д12В, знаю про номинальные режимы работы и температуры, чем чревата долгая работа на минимальной нагрузке.
    В общем в идеале хотелось бы выбрать дизель с номиналом 3 кВт и хорошей надежностью. Может есть ещё какие нибудь варианты не дороже 110 т. р. ?
     
  2. ykiliyha
    Регистрация:
    14.02.16
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    23

    ykiliyha

    Участник

    ykiliyha

    Участник

    Регистрация:
    14.02.16
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    23
    Вот ещё нашёл оптимальный вариант - MVAE ДГ 3500 Е в шумозащитном кожухе (ном.-3,2кВт, мах.-3,5кВт.) 75-80 т. р. Вроде дизель там Lifan EM178F, вполне сносный китай. Д-а-а, если в 2009, когда покупал yamahа выбирал из генераторов японского, немецкого, итальянского или американского производства, то сейчас выбор только Нормальный Китай или no-name Китай!
     
  3. AlexeyYarik
    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237
    Адрес:
    Иваново
    Уважаемые знатоки, что скажите о данном генераторе?
    HAMMER GN3000.
     
  4. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011
    Адрес:
    С-Пб.
    Завод Кема, обычное, среднее, китайское качество, альтернатор медный.
    Это тоже Кема, альтернатор - люминь, ресурс одинаковый. До 2 квт. разницы не увидите.
    Wert G3000
    Это тоже Кема.
    ТСС SGG 2800EN
    И это Кема.
    Maxcut MC 7200E
    Все работают без проблем. Ну бензокраник потечёт, прокладка крышки бензобака распухнет, ну шланг через полгода рассыпется, бак внутри заржавеет, если пустым держать, через 500м.ч. глушитель оторвётся. Но это мелочи.
    п. с. Вы же, вроде Лифан присмотрели?
    Я бы взял такой.
    ELITECH СГБ 3500Р
    краник не потечёт, глушак не отвалится, т. к. сделано всё по уму.
     
  5. AlexeyYarik
    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237
    Адрес:
    Иваново
    Пока выбирал, хотел взять Лифан 2.5 ГФ, его уже в продаже нет. Поездил по городу, ни чего путного кроме Чемпионов, Патриотов, Хютеров, Фубагов и Хамера не нашел. Только мне нужен БГ на 2.5 кВт. На 3 кВт лишку, я исхожу из расхода бензина.
    ТСС SGG 2800EN, это нормальный генератор?
    Почитал про этот генератор, зашел на официальный сайт, вроде серьезная техника. По крайней мере мне понравилась данная модель. Как думаете, взять как резервный генератор на дачу, на которой проживаю круглый год.
    Хотя электро стартер мне не нужен и есть похожая модель подешевле.ТСС SGG 2800N.
     
  6. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011
    Адрес:
    С-Пб.
    Расход зависит от прилагаемой нагрузки и объёма двигателя. У ТСС и Элитека 3500 - движки одинаковые - 210сс.
    В принципе нормальный, но цена в 23 т. р. не нормальная для него. Часто бывают акции, раз в две недели они его продают за 16600 р. в выходные дни. За эту цену можно брать. Без эл. старта отдают по 13 т. р.
     
  7. AlexeyYarik
    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237
    Адрес:
    Иваново
    Спасибо. Закажу со стартером, что б жена могла заводить. Еще раз спасибо большое.
     
  8. Igor3
    Регистрация:
    29.05.12
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    13.612

    Igor3

    Ничего не рекламиро(вал/ю)! Совпадения–случайны!

    Igor3

    Ничего не рекламиро(вал/ю)! Совпадения–случайны!

    Регистрация:
    29.05.12
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    13.612
    Адрес:
    Москва
    Вот прям один-в-один хотелки, только ещё запуск по исчерпанию аккумуляторов UPS - так что - только электростартер :)..И они существуют! Купил спец-DS2000Е. Пока статистики нет...
     
  9. Кирилл1984
    Регистрация:
    22.04.20
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    57

    Кирилл1984

    Живу здесь

    Кирилл1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.20
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    57
    Недавно взял ТСС SGG 2800 EN, пока радует раза 3 уже свет на весь день отключали, ремонтные работы, идут. Так оттарабанил на ура, кстати тоже лифана хотел брать но на ТСС хорошая скидка была вот и взял!
     
  10. Njdhbow
    Регистрация:
    27.07.14
    Сообщения:
    2.548
    Благодарности:
    1.757

    Njdhbow

    Живу здесь

    Njdhbow

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.14
    Сообщения:
    2.548
    Благодарности:
    1.757
    Адрес:
    Москва
    К вертам всем относится, к 8000 в частности? Бак лучше пустым не держать?
     
  11. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011
    Адрес:
    С-Пб.
    Нет, это относится именно к просто 3000. С индексом *D* это хороший завод Чунцин Дилидженс. А ещё лучше с индексом *С*, завод Чунцин Иху, почти все Элитеки с этого завода, можно сказать элитный, в отличие от Кемы.
    Да, как и в машине. Меньше будет конденсата, и соответственно ржавчины.
     
  12. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011
    Адрес:
    С-Пб.
    @Njdhbow, У китайцев есть два типа бензобаков. Хороший - имеет штуцер с резьбой, сделанный как одно целое с бензобаком. Краник имеет накидную гайку и прикручивается к этому штуцеру. Краник имеет снизу съёмный колпачок -отстойник. Это отличная конструкция.
    Плохой и дешёвый бензобак - имеет отверстие с резьбой в стенке бака, краник имеет штуцер с резьбой и вкручивается в бензобак. Такие краники часто текут через резиновую прокладку, а при попытке его подтянуть - отламывается штуцер и остаётся он в бензобаке. Выкрутить этот обломок достаточно трудоёмко. Снизу у этого дешёвого краника фильтра-отстойника нет. Когда выбираете генератор, то достаточного одного беглого взгляда, что-бы понять - хороший перед вами генератор, или очередное китайское фуфло.
    1) Хрень китайская.
    2) Качественный китай.
     

    Вложения:

    • IMG_20180725_132646.jpg
    • IMG_20200703_100949.jpg
  13. AndrK189100
    Регистрация:
    03.07.11
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    42

    AndrK189100

    Живу здесь

    AndrK189100

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.07.11
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    42
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Как может попасть соринка в карбюратор через воздушный фильтр, для меня загадка. Если только соринка с мотором. Но, вам виднее.
    А мусор, банально, мог остаться в баке с завода, мог попасть при хранении/перемещении/сборке. Даже на корпусе пластикового фильтра мог остаться облой после термопластавтомата, отвалиться и неудачно попасть под игольчатый клапан.
    В таких клапанах, уплотнение по конусу. При "удачном" стечении обстоятельств, соринка может быть даже невидимой невооруженным глазом...
    Ну и в инструкции к агрегату ни о какой пропитке маслом поролона речи не идет...

    Касаемо пожара. Нас окружает огромное количество вещей потенциально опасных. Батарейка сматрфона может загореться и спалить дом. А уж сколько сгорело домов от неисправной проводки или осыпавшейся базальтовой ваты в дымоходах...
    С этим, к сожалению, надо, как-то жить и принимать разумные меры предосторожности.
     
  14. AndrK189100
    Регистрация:
    03.07.11
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    42

    AndrK189100

    Живу здесь

    AndrK189100

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.07.11
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    42
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У вас же газ... Как по мне, бензиновый генератор и к нему битопливный карбюратор (или уже готовый генератор). Дешево, тихо и безопасно. Можно поставить датчик газа с перекрытием магистрали при утечке. В 25р. уложитесь...
     
  15. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011
    Адрес:
    С-Пб.
Статус темы:
Закрыта.