1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Снегоуборщик Парма МСБ-01-756

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем grizli5, 20.11.19.

  1. grizli5
    Регистрация:
    12.09.11
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    32

    grizli5

    Участник

    grizli5

    Участник

    Регистрация:
    12.09.11
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    32
    Адрес:
    Москва
    Зимний-это когда в воздушном фильтре нет фильтрующего элемента
     
  2. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.735
    Благодарности:
    10.359

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.735
    Благодарности:
    10.359
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    зимний, это когда нет фильтра совсем... на впускном патрубке стоит сетка
     
  3. alex641
    Регистрация:
    22.10.08
    Сообщения:
    2.352
    Благодарности:
    1.169

    alex641

    Живу здесь

    alex641

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.08
    Сообщения:
    2.352
    Благодарности:
    1.169
    Адрес:
    Мос. область
    Вскрыл поддон. Надо ли смазывать шестеренку и вал. Там смазки почти нет. У меня есть литол 24 и смазка для шрус. Чем лучше? И не понял как натягивать зубчатый ремень.

    IMG_20220903_115704.jpg
     
  4. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.735
    Благодарности:
    10.359

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.735
    Благодарности:
    10.359
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    надо. только без фанатизма - смазка попадёт на фрикционную пару и будет буксовать...
    шестигранник тоже смазать
    что дольше не замёрзнет
    а надо? он ведь зубчатый... вы его растянете, и зубы не будут попадать в шлицы
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.267
    Благодарности:
    66.648

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.267
    Благодарности:
    66.648
    Адрес:
    МО
    Верхнюю крышку защиты ремней открывали? Зубчатый постоянно подтянут подпружиненным роликом, в регулировке не нуждается. По смазке - очень тонким слоем шестерни и вал фрикциона. ШРУС - 4 или Равеноловский более морозоустойчивые, лучше их.
     
  6. Zaytsev163
    Регистрация:
    14.04.13
    Сообщения:
    180
    Благодарности:
    49

    Zaytsev163

    Живу здесь

    Zaytsev163

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.13
    Сообщения:
    180
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    Самара
    Очень воду не любит, она вряд-ли, конечно, туда попадет, но все же
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.267
    Благодарности:
    66.648

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.267
    Благодарности:
    66.648
    Адрес:
    МО
    А какая любит? Или предлагаете оставить как есть? :)
     
  8. Zaytsev163
    Регистрация:
    14.04.13
    Сообщения:
    180
    Благодарности:
    49

    Zaytsev163

    Живу здесь

    Zaytsev163

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.13
    Сообщения:
    180
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    Самара
    Есть у ликви Молли и мобила водостойкие, низкотемпературные смазки. Правда стоят прилично.
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.267
    Благодарности:
    66.648

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.267
    Благодарности:
    66.648
    Адрес:
    МО
    Срок использования СУ - 6ть кал месяцев. Если критично, по окончании сезона обновите смазку. Всё просто, не усложняйте.
     
  10. Zaytsev163
    Регистрация:
    14.04.13
    Сообщения:
    180
    Благодарности:
    49

    Zaytsev163

    Живу здесь

    Zaytsev163

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.13
    Сообщения:
    180
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    Самара
    Честно говоря, я свой вообще не мазал ни разу. Три сезона отработал уже.
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.267
    Благодарности:
    66.648

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.267
    Благодарности:
    66.648
    Адрес:
    МО
    Пластиковый узел перемещения фрикциона?
     
  12. Zaytsev163
    Регистрация:
    14.04.13
    Сообщения:
    180
    Благодарности:
    49

    Zaytsev163

    Живу здесь

    Zaytsev163

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.13
    Сообщения:
    180
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    Самара
    Вообще ничего не мазал и не ремонтировал. Сразу после покупки набил редуктор смазкой из Леруа, ну и масло в движке в начале сезона меняю
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.267
    Благодарности:
    66.648

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.267
    Благодарности:
    66.648
    Адрес:
    МО
    Три сезона, это уже срок для ревизии трансмиссии, проверке износа ремней и колеса фрикциона. Пока погода позволяет, ставьте на ковш и вскрывайте поддон. Самое время.
     
  14. Zaytsev163
    Регистрация:
    14.04.13
    Сообщения:
    180
    Благодарности:
    49

    Zaytsev163

    Живу здесь

    Zaytsev163

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.13
    Сообщения:
    180
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    Самара
    Ну да, в прошлую зиму фрикцион уже проскальзывал.
     
  15. hammerite
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    3.799
    Благодарности:
    2.007

    hammerite

    Живу здесь

    hammerite

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    3.799
    Благодарности:
    2.007
    Адрес:
    Ноябрьск
    В год или всего?

    Хм... Троса пролил веретёнкой. Маленько фтульки и шелестерёнки литольчиком (или что там под руку попалось) мазал.

    Болты и фрикционы - расходка. Шплинты колёс - пожалуй ремонт. Еще - шнурок кик стартера.
    Клапана - свояк подрегулировал.

    Кто такой этот: леруа с редуктором?

    Каждые 50 моточасов или как получится... Двенадцать раз вроде бы, но это не точно.

    Да - пора менять все три ремня...
    Спасибо за напоминание.

    О! Точно... Я же ручку кик стартера оторвал случайно. 420-й чих пых - с пол пинка. Если бензин залит, а не мазута. Тогда электровоз - рулит.

    :hello:

    Чуть не забыл.
    Четыре-пять фриков в сезон - на выброс...

    Но, это - не про вас! Это про 1570 (старшенькую Парму). ;)