1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Снегоуборщик Парма МСБ-01-756

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем grizli5, 20.11.19.

  1. grizli5
    Регистрация:
    12.09.11
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    32

    grizli5

    Участник

    grizli5

    Участник

    Регистрация:
    12.09.11
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    32
    Адрес:
    Москва
    МАСЛА НЕТ нагрел феном редуктор выдавил шприцом смазку \светлая\ и залил по край трансмиссионное
     
  2. grizli5
    Регистрация:
    12.09.11
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    32

    grizli5

    Участник

    grizli5

    Участник

    Регистрация:
    12.09.11
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    32
    Адрес:
    Москва
    Отвинти пробку и посмотри щуп -отвинти масленку и смотри -ну неужели такие прописные истины надо разжевывать Читай форум о редукторе, что и как делать что заправлять.
     
  3. grizli5
    Регистрация:
    12.09.11
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    32

    grizli5

    Участник

    grizli5

    Участник

    Регистрация:
    12.09.11
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    32
    Адрес:
    Москва
    Заводская смазка густая надо пожиже делать для лучшего смазывания редуктора.
     
  4. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.032

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.032
    Адрес:
    г. Пермь
    Njdhbow, фактически любая пластичная смазка размажется по карманам, поэтому и льют дьявольскую смесь, кто во что горазд. Жидкая смазка больше вытечет, у многих сальников даже не наблюдается. Здесь на вкус и цвет товарищей нет. Читай темку, мотай на ус, авось пронесет. Никто не знает, что в редуктор из запчастей сложили. Даже мощность мотора будет иметь значение если полено или палка на оба шнека сразу попадет. Срезных на иных шнеках по 6 шт стоит. Могут выдержать, а шестерня редуктора нет. Смазка это больше проблема износа, но не форсмажора в виде посторонних предметов.
     
  5. grizli5
    Регистрация:
    12.09.11
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    32

    grizli5

    Участник

    grizli5

    Участник

    Регистрация:
    12.09.11
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    32
    Адрес:
    Москва
    Вот ответ с завода-Производитель указан на последней странице паспорта.
     
  6. Venedikt2007
    Регистрация:
    05.01.20
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    81

    Venedikt2007

    Участник

    Venedikt2007

    Участник

    Регистрация:
    05.01.20
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    81
    Всем доброго вечера!
    Мысль о снегоуборщике была каждую зиму, в каждый снегопад... И вот, сбылось, тоже соблазнился на хорошую цену во вновь открытом у нас "Зеленом магазине" и купил сей девайс... Конечно, опыта эксплуатации 0. Мотоблок МТД600 летом не в счет, там все просто: масло раз в сезон 5в40 (30), в редуктор трансмиссионку ГЛ-4 через год, свечку выкрутил - пришел в магаз - такую же купил раз в 2 года... и паши-окучивай-паши! :) Почитал форум прежде чем купить: а тут как у Карцева: большие, но по 5, и вчера... а сегодня - маленькие, но за три... жуть... :) Но хочется новую игрушку... Короче, как и все остальные девайсы - под задачи, мне 56 см за проход в самый раз, на мотоблоке 6 л. с. за глаза хватает, думаю и на СУ 7 л. с. хватит. Почитал отзывы про него - каких-то фатально отрицательных не встретил... Купил! Коробка была полностью запечатана, конечно не запустили, типа 2 недели на проверку (какие 2 недели? это технически сложный товар! - снова некомпетентность продавцов).. Привез, собрал - все просто, по инструкции. Ну а далее - спасибо форуму - протянул все болты - на удивление не тянутся практически, из двигателя слил около 70-100 мл прозрачного масла с запахом бензина... в двигатель - полусинтетику 4Т 5в30 (в том же Зеленом купил), вошло 550 мл (по верхнюю резьбу), кстати, очень удобно заливать масло шприцем Жане, мой на 150 мл (есть и 200, и 500). Снежок покидал немного - очень далеко кидает, хоть и на 2/3 газа пока - обкатка же. Я доволен! Уже срезал 1 срезной болт (ледыха попала в полкирпича), и это стало неприятным сюрпризом: спасибо изготовителю - 2 болта запасных было, 8-ки 45 мм. А вот такие же нашел только в 1 магазине города, и то все 3 забрал последние, по 44 рупий за штуку с гайкой, как сказал манагер от чемпиона 556(?), обещал заказать. Ждемс снега!
     
  7. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.851
    Благодарности:
    11.911

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.851
    Благодарности:
    11.911
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    редуктор проверить!
    срезные болты сами делайте.
    первый слив масла по регламенту
     
  8. Venedikt2007
    Регистрация:
    05.01.20
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    81

    Venedikt2007

    Участник

    Venedikt2007

    Участник

    Регистрация:
    05.01.20
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    81
    @Suvorovsk, спасибо! Забыл указать: в редукторе - смазка светло-желтого цвета, на литол 24 похожа, много, чистая, залил дополнительно трансмиссионку синтетику ГЛ4 милилитров 30-35, больше не вошло. Разбирать редуктор пока работает точно не буду, а так, конечно, поменял бы в редукторе смазку на шрус+трансмиссионку синтетику гл4 2-3:1. Поживем- посмотрим. Смену масла в двигателе планирую через 5 моточасов (пока 1). :)
     
  9. Venedikt2007
    Регистрация:
    05.01.20
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    81

    Venedikt2007

    Участник

    Venedikt2007

    Участник

    Регистрация:
    05.01.20
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    81
    Вопрос: чей двигатель стоит (170F 212сс 7 л. с.)? Loncin LC170F-2D20? Lifan 170F D19? Noname аналог Hond'ы?
     
  10. grizli5
    Регистрация:
    12.09.11
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    32

    grizli5

    Участник

    grizli5

    Участник

    Регистрация:
    12.09.11
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    32
    Адрес:
    Москва
    Посмотри что выбито на фланце двигателя
     
  11. Venedikt2007
    Регистрация:
    05.01.20
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    81

    Venedikt2007

    Участник

    Venedikt2007

    Участник

    Регистрация:
    05.01.20
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    81
  12. grizli5
    Регистрация:
    12.09.11
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    32

    grizli5

    Участник

    grizli5

    Участник

    Регистрация:
    12.09.11
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    32
    Адрес:
    Москва
    Читай все написано выше
     
  13. Venedikt2007
    Регистрация:
    05.01.20
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    81

    Venedikt2007

    Участник

    Venedikt2007

    Участник

    Регистрация:
    05.01.20
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    81
    @grizli5, спасибо! Невнимательный я стал из-за праздников... :):hello:
     
  14. grizli5
    Регистрация:
    12.09.11
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    32

    grizli5

    Участник

    grizli5

    Участник

    Регистрация:
    12.09.11
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    32
    Адрес:
    Москва
    А редуктор нагрей феном минут 5 выверни масленку и заглушку внизу вставь шприц в масленку и пару тройку раз дунь шприцом вылезет светлая смазка -заверни заглушку внизу и шприцом закачай ТАД-17 -заводи двигун и поработай немного с редуктором что бы масло со смазкой перемешалось пока теплое и будет тебе счастье;););)
     
  15. Venedikt2007
    Регистрация:
    05.01.20
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    81

    Venedikt2007

    Участник

    Venedikt2007

    Участник

    Регистрация:
    05.01.20
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    81
    @grizli5, :super: У меня другая мысль: в теплом-притеплом гараже нагреть феном редуктор, выкрутив болт и масленку сверху, видимо воздухом выдавить по-максимуму литол заводской, потом взять Шрус-4 2 части, трансмиссионку синтетику (ПАО+эстеры) ГЛ-4 хорошую - 1 часть, все заранее смешать и потом - шприцем в редуктор под завязку снизу добавлять, пока сверху не полезет... Может это и паранойя, но зато спокойнее будет... :um:
    А вообще, пока и мороза практически нет, но заводится холодный не с первого раза. Может делаю что не так: выключатель на Он, газ на 2/3 от полного, заслонка закрыта, кран бенз естественно открыт, праймер 4-5 раз нажал в середину, шнур до зацепления, далее с большой амплитудой дернул вверх - заводится с 3-4 раза. Не, ну горячий с полоборота конечно и с открытой заслонкой... не напрягает, просто непонятно: все двухтактники, мотоблок 4Т мтд - без проблем, а тут с 3-4 раза новый...