1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Снегоуборщик Парма МСБ-01-756

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем grizli5, 20.11.19.

  1. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.852
    Благодарности:
    11.911

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.852
    Благодарности:
    11.911
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    попробуйте поменять число нажатий на праймер...и газ увеличить
     
  2. grizli5
    Регистрация:
    12.09.11
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    32

    grizli5

    Участник

    grizli5

    Участник

    Регистрация:
    12.09.11
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    32
    Адрес:
    Москва
    Такая же история видимо от настройки двигателя зависит Был раньше
    Al-Ko SnowLine 55 E несамоходный вот этот со 2-го раза заводился видно фирма посолиднее вот и результат Да и морозов сильных нет что бы как то сравнить запуск двигуна Да и 3-4 раз дернуть не проблема Вот если в -10-15С не будет заводиться -вот это будет печалька:faq::faq::faq:

    Да и в воздухане фильтр стоит может без него в так называемом зимнем режиме будет с пол-тычка заводиться -пока не пробывал
     
  3. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.032

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.032
    Адрес:
    г. Пермь
    Так ведь экспериментом проще простого выяснить и фильтр убрать, и праймер не нажимать много раз. Два раза может хватить. Праймер не на всех стоит. И ничего заводятся. Положение дроссельной заслонки при пуске всегда "полностью открыто". Поэтому и теплый мотор без закрытия воздушки не запускается.
     
  4. grizli5
    Регистрация:
    12.09.11
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    32

    grizli5

    Участник

    grizli5

    Участник

    Регистрация:
    12.09.11
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    32
    Адрес:
    Москва
    Я на полную газульку заводил- подкачку 2-3раза делал ну и с 3-4 раза заводится
     
  5. Venedikt2007
    Регистрация:
    05.01.20
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    81

    Venedikt2007

    Участник

    Venedikt2007

    Участник

    Регистрация:
    05.01.20
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    81
    В ЦФО Снега пока не хватает для выбора оптимального варианта запуска холодного двигателя! :aga: Каждый снегопад в этом году - как праздник! :)];) Думаю, счетчик моточасов присобачить... шоб сам считал, когда масло менять! :victory:
     
  6. grizli5
    Регистрация:
    12.09.11
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    32

    grizli5

    Участник

    grizli5

    Участник

    Регистрация:
    12.09.11
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    32
    Адрес:
    Москва
    Счетчик лучше на генератор ставить а для снежка-баловство как и фара или стеклоочиститель:)]:)]:)] сезон отработал -меняй масло
     
  7. VaRGaR SMR
    Регистрация:
    29.10.13
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    7

    VaRGaR SMR

    Участник

    VaRGaR SMR

    Участник

    Регистрация:
    29.10.13
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Самара
    Купил такой, подготовил. Праймер не трогал - с первого рывка завёлся. Думаю его стоит трогать только когда не заводится, если много нажимать - свечу заливает.
     
  8. Venedikt2007
    Регистрация:
    05.01.20
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    81

    Venedikt2007

    Участник

    Venedikt2007

    Участник

    Регистрация:
    05.01.20
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    81
    @VaRGaR SMR, попробовал без праймера 5 раз - заводится на полном газу с 1-2 раза! Спасибо!
     
  9. Venedikt2007
    Регистрация:
    05.01.20
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    81

    Venedikt2007

    Участник

    Venedikt2007

    Участник

    Регистрация:
    05.01.20
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    81
    Всем доброго времени суток! Итог за эту малоснежную зиму: Аппарат огонь! Работает устойчиво. Заводится с первого-второго раза, главное - не жать праймер. Бросает далеко, ну не 15 метров, конечно, но далеко. Задние скорости не пользую, разработал нормальную маршрутизацию на участке, да и назад легко катается вручную. Бензин кушает хорошо. Масло залил полусинтетическое, купленное в Леруа "зимнее" для 4Т двигателей воздушного охлаждения 5в30, но думаю и лукойловская синтетика тоже работала бы с огромным запасом. С учетом не ежедневного использования плаенируется замена масла 1 раз в сезон в начале. Вследствие неровности участка был срезан 1 срезной болт, куплены в запас еще 4 таких же, от чемпиона какого-то. Сейчас бензин слит, выработан полностью, аппарат накрыт чехлом и убран в сухой сарай. И ждет Нового Снега! На его место достан и собран мотоблок МТД, бензопила Штиль и, триммер Штиль! Сезонный "круговорот бензоинструмента"! :)
     
  10. ptr1
    Регистрация:
    26.08.10
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    2

    ptr1

    Участник

    ptr1

    Участник

    Регистрация:
    26.08.10
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
  11. Petro1234
    Регистрация:
    12.11.13
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    82

    Petro1234

    Живу здесь

    Petro1234

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.11.13
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    садовое товарищество Академический
    Друзья, подскажите что проверить при покупке данного девайса.
    Заводят ли его в магазине как газонокосилку (без катушки с леской)?
    Пробуют ли обороты ХХ или максимум?
    Может комплектацию что глянуть?
    Или чтобы не после кап ремонта)?
    Какие практики покупки у кого были?
    Спасибо!
     
  12. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.852
    Благодарности:
    11.911

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.852
    Благодарности:
    11.911
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    на сколько я знаю, в большинстве случаев его получают в разобранном виде в коробке...
    если берёте в собранном, то это либо с витрины, либо с ремонта:aga:
     
  13. Petro1234
    Регистрация:
    12.11.13
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    82

    Petro1234

    Живу здесь

    Petro1234

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.11.13
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    садовое товарищество Академический
    @Suvorovsk,
    Собирать долго? Там только желоб и ручка?
    Мне еще вопрос про перевозку. Нужно при нечастых наездах на дачу перевозить его тоже. То есть загрузить в хэтчбек багажник.
    Приехал, снял, поставил желоб и ручку.
    Так?
    Высота по бачку 60см это должно хватить.
    Один мужик подымет его в багажник? Или двое нужно?
    План такой реалистичен?

    Получается все заводят уже дома... Понятно.
     
  14. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.844
    Благодарности:
    10.305

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.844
    Благодарности:
    10.305
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    по ТТХ он весит 63кг. Думаю, транспортировать в багажник должно 2 человека, и желательно, без проблем с позвоночником. А возить на дачу -с дачи, он ведь попахивает бензином...Лучше придумать, как хранить его поближе к месту работы. Договориться с кем-то просто поставить под навес или накрыть чехлом. Он не боиться мороза, но от дождя нужно защитить.
     
  15. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.852
    Благодарности:
    11.911

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.852
    Благодарности:
    11.911
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    а это зависит от расположения рук:aga:
    без высокого багажника - лучше не затеваться
    двое нужно...не инвалиды...
    да и багажник покоцаете:no: