1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Снегоуборщик Парма МСБ-01-756

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем grizli5, 20.11.19.

  1. Petro1234
    Регистрация:
    12.11.13
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    82

    Petro1234

    Живу здесь

    Petro1234

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.11.13
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    садовое товарищество Академический
    @Platinum8513, @Suvorovsk
    Спс за ответы. Купил Champion ST553.
    В багажник по высоте 70см влез с 10см запасом.
    Пришлось брать с витрины последний. Завели на улице.
    ...
    Впечатление что обороты на макс низкие. Как проверить? По пешей скорости или визуально по ротору впереди?
    В магазе чел бросил комок снега - вылетел. Так и проверили.
     
  2. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.852
    Благодарности:
    11.911

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.852
    Благодарности:
    11.911
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    тахометром
     
  3. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.844
    Благодарности:
    10.305

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.844
    Благодарности:
    10.305
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Поздравляю с покупкой! Советую прочитать или просмотреть профильные темы по 553, 656. Очень информативная тема по 861bs у @лучшесам1 с картинками. Там кстати есть посты по установке индуктивного тахометра...с картинками :)
     
  4. Petro1234
    Регистрация:
    12.11.13
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    82

    Petro1234

    Живу здесь

    Petro1234

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.11.13
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    садовое товарищество Академический
    Не, тахометр это слишком тонкий инструмент. Я только купил.
    Попробую визуально по скорости пешехода.
    Вот тут наверно макс обороты и чел идет 3км в час.
     
  5. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.852
    Благодарности:
    11.911

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.852
    Благодарности:
    11.911
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    какого? :ogo:пьяного?:aga:

    на какой передаче?
    у меня на 5 передаче, на максимальных оборотах - прям резвый ишак...я за ним быстрым спортивным шагом не успеваю:|:
     
  6. Petro1234
    Регистрация:
    12.11.13
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    82

    Petro1234

    Живу здесь

    Petro1234

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.11.13
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    садовое товарищество Академический
    @Suvorovsk,
    Тогда первая наверно, отпишусь.
     
  7. Petro1234
    Регистрация:
    12.11.13
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    82

    Petro1234

    Живу здесь

    Petro1234

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.11.13
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    садовое товарищество Академический
    Ну не знаю. Первая скорость совсем черепаха. На видео скорость 3 или крайняя у меня 4.

    @Suvorovsk, у меня пятой вообще нет. И на какой вы обычно работаете?

    IMG_20210107_151800.jpg
    Подскажите, винт крепления желоба у вас во так не до упора закручен?
    Не хочется ломать пластиковое кольцо перетягом.
     
  8. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.852
    Благодарности:
    11.911

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.852
    Благодарности:
    11.911
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    дело не в количестве скоростей - это просто зарубки на панели...Вам нужно открыть поддон и посмотреть как перемещается фрикцион при перемещении рычага скоростей..и всё станет понятно...и сможете отрегулировать в любую сторону...

    редкий мужик не разберётся с фрикционной парой СУ :aga:

    на 1...но всё зависит от высоты и плотности снега...

    и да! у меня не Парма...у меня другой СУ...но они (классические колёсники) все одинаковы

    у меня другая система...но судя по фотографии, Вам не стоит его затягивать...лучше его застопорить...и не поленитесь - разберите этот узел и замажьте литолом всё там напрочь...иначе по утрам не провернёте хобот - всё заледенеет.
     
  9. Petro1234
    Регистрация:
    12.11.13
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    82

    Petro1234

    Живу здесь

    Petro1234

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.11.13
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    садовое товарищество Академический
    @Suvorovsk, у меня скорость средним шагом получается на 4ой последней передаче.
    Как на видео выше.
    В принципе пока усираивает. Непонятно зачем выше скорость делать.
     
  10. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.852
    Благодарности:
    11.911

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.852
    Благодарности:
    11.911
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    а ни кто и не делает скорость выше...главным критерием в регулировке скоростей является баланс 1 скорости и задней скорости (что б не убить резиновое кольцо)...а остальные скорости по остаточному принципу...ну а если вы до сих пор не вскрывали поддон и не разбирались с фрикционной парой - то не о чем и говорить...
     
  11. Petro1234
    Регистрация:
    12.11.13
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    82

    Petro1234

    Живу здесь

    Petro1234

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.11.13
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    садовое товарищество Академический
    @Suvorovsk, зачем разбирать, если и так понятно как работает.

    Мне непонятно про слово убить кольцо если нет баланса.
    Я первую скорость вообще не включаю.
    Иду с ним на 4ой.
    Чем это плохо не понял.
     
  12. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.852
    Благодарности:
    11.911

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.852
    Благодарности:
    11.911
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    если на первой или задней передаче фрикционное кольцо становится по центру ведущего шкива (в следствии не правильной регулировки), оно быстро придёт в негодность...
    правильно отрегулировать возможно только со снятием поддона...

    НО ! я вижу Вам этого не хочется делать...только разглагольствовать на форуме...

    повторяю ещё раз: редкий мужик не разберётся с фрикционной парой СУ
     
  13. Petro1234
    Регистрация:
    12.11.13
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    82

    Petro1234

    Живу здесь

    Petro1234

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.11.13
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    садовое товарищество Академический
    @Suvorovsk, спасибо! Теперь понятно вскрывать или нет.
     
  14. findpol
    Регистрация:
    22.11.11
    Сообщения:
    207
    Благодарности:
    27

    findpol

    Живу здесь

    findpol

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.11
    Сообщения:
    207
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Ростовская область
    Друзья, а более-менее плотный снег, наст - берёт или будет буксовать беспомощно?
     
  15. Petro1234
    Регистрация:
    12.11.13
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    82

    Petro1234

    Живу здесь

    Petro1234

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.11.13
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    садовое товарищество Академический
    @findpol, у него колеса проскальзывать будут

    @findpol, мне главное не наст а минимальная масса и габариты были.