1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Снегоуборщик Парма МСБ-01-756

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем grizli5, 20.11.19.

  1. sluchay
    Регистрация:
    24.12.11
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    5

    sluchay

    Участник

    sluchay

    Участник

    Регистрация:
    24.12.11
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Вологда
    А кто какое масло заливает в этот СУ? И что будет если не делать защиту двигателя от снега?
     
  2. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.855
    Благодарности:
    11.913

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.855
    Благодарности:
    11.913
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    тут вот народ накидал за последнюю неделю...выбирайте:
    масло 3.jpg масло.png масло (1).PNG масло (2).png
     
  3. Серёга1963
    Регистрация:
    07.01.17
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    49

    Серёга1963

    Живу здесь

    Серёга1963

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.17
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    Саранск
    На первом СУ никакой защиты не было- эксплуатация 10 в Сибири.
     
  4. hammerite
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    3.796
    Благодарности:
    2.008

    hammerite

    Живу здесь

    hammerite

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    3.796
    Благодарности:
    2.008
    Адрес:
    Ноябрьск
    Шибко зависит от температуры эксплуатации.
    Я лью 5W-30, синтетику для бензиновых.
    Движку - пофиг. Замерзает воздухан и привод заслонки карба. Наглотавшись снежной пыли.

    Серёга ты свою то Сибирь с моей Сибирью не ровняй!

    ПОГОДКА.png
    А наша Сибирь - гораздо больше всей Европы...
    :hello:
     
  5. sluchay
    Регистрация:
    24.12.11
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    5

    sluchay

    Участник

    sluchay

    Участник

    Регистрация:
    24.12.11
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Вологда
    Ну я ниже -15 к нему и не притронусь, ну сейчас у нас -18, у меня обычно от авто остается грамм 700 масло но оно для турбо движков wv 504-507 ,вот и подумал может нельзя этому китайцу такого.
     
  6. hammerite
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    3.796
    Благодарности:
    2.008

    hammerite

    Живу здесь

    hammerite

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    3.796
    Благодарности:
    2.008
    Адрес:
    Ноябрьск
    Чего же нельзя, можно. Вы только в инструкцию загляните, первая смена масла через 2 часа, все остальные через 25 часов.
     
  7. sluchay
    Регистрация:
    24.12.11
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    5

    sluchay

    Участник

    sluchay

    Участник

    Регистрация:
    24.12.11
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Вологда
    Я полчаса поработал сменил масло, потом часик еще раз сменил, сейчас снова залил новое, думаю до конца зимы хватит.
     
  8. hammerite
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    3.796
    Благодарности:
    2.008

    hammerite

    Живу здесь

    hammerite

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    3.796
    Благодарности:
    2.008
    Адрес:
    Ноябрьск
    До мая еще далеко. А июньский снег уже чистить не надо - сам тает.
    Думаю на месяц масла хватит. Часика четыре на уборку после снегопада уходит.
    :victory:
     
  9. findpol
    Регистрация:
    22.11.11
    Сообщения:
    207
    Благодарности:
    27

    findpol

    Живу здесь

    findpol

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.11
    Сообщения:
    207
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Ростовская область
    Коллеги, выручайте - на корпусе перепутаны наклейки воздушной заслонки, а у меня после короны обоняния нет. Правильно после завода это вправо, аналогично топливному крану, верно?

    В итоге 3-4 часа на новом работал на заслонке (сдвинута влево). Потом начал чихать, упала мощность. Я его заглушил, стал перечитывать мануал и тут меня осенило. Но уже поздно - не заводится хоть ты что. Свечу выкрутил, почистил - не помогает. Бензин есть.

    Что делать?
     
  10. hammerite
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    3.796
    Благодарности:
    2.008

    hammerite

    Живу здесь

    hammerite

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    3.796
    Благодарности:
    2.008
    Адрес:
    Ноябрьск
    Да. Оба рычажка до упора в одну сторону!

    Унреал. Частично - возможно, но и не критично. Слишком богатая смесь.

    Снять воздушный фильтр и просушить. А по возможности просушить весь снегоуборщик.
     
  11. findpol
    Регистрация:
    22.11.11
    Сообщения:
    207
    Благодарности:
    27

    findpol

    Живу здесь

    findpol

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.11
    Сообщения:
    207
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Ростовская область
    Заводить как в инструкции? Кран - право, заслонка - лево, газ - половина? Или полный газ, например?

    Смущает что совсем не схватывается.
     
    Последнее редактирование: 07.02.21
  12. hammerite
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    3.796
    Благодарности:
    2.008

    hammerite

    Живу здесь

    hammerite

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    3.796
    Благодарности:
    2.008
    Адрес:
    Ноябрьск
    Это "Парма" Брат... Её инструкцией не победить.

    Двигатель тёплый? Треть газульки, подсос не трогать, - дёрни резко. Полпинка запуск.
    СУ стоял в тепле с закрытым краном? Открой кран, проверни вал шнурком без зажигания дважды. Два раза нажми кнопку "праймер" (чтоб хрюкнуло) газ на 3/4 подсос не трогай - дёрни резко. Профит.
    СУ при небольшом плюсе и стоял с закрытым краном. Дважды (с хорошо слышимым хрюканьем) нажми кнопку "праймер". Закрой заслонку на 4/5, включи зажигание. Резво дёргай - задымит с третьего-четвертого рывка. Открой заслонку, дай прогреться двигателю.
    ...

    Если есть электрозапуск - плюнь на это всё! Заслонку открыть, газульку чуть более половины. Две секунды без всяких условий = пуск двигателя.

    Как то так... :hello:
     
  13. findpol
    Регистрация:
    22.11.11
    Сообщения:
    207
    Благодарности:
    27

    findpol

    Живу здесь

    findpol

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.11
    Сообщения:
    207
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Ростовская область
    @hammerite, электро нет - младшая модель. Думал покрутить шуруповёртом сетевым, но там, похоже, не за что зацепиться - только крыльчатка и колесо для троса.

    А почему у вас все варианты завода при плюсовой температуре? У меня сейчас около 12-15 мороза. Он стартует в мороз вообще, без прогрева?
     
  14. hammerite
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    3.796
    Благодарности:
    2.008

    hammerite

    Живу здесь

    hammerite

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    3.796
    Благодарности:
    2.008
    Адрес:
    Ноябрьск
    Потому что в тёплом боксе хранится.
    Заводится, но хреново.
    Закрыть заслонку, газ чуть более половины, топливо не подкачивать (зальёт свечу) и дёргать за шнурочек много много раз... Лучше сразу эфира в цилиндр налить пару кубиков. Или разогреть цилиндр горелкой.
    Говорят есть какие-то спреи для запуска...

    Без электростартера да на морозце - грустно...
     
  15. findpol
    Регистрация:
    22.11.11
    Сообщения:
    207
    Благодарности:
    27

    findpol

    Живу здесь

    findpol

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.11
    Сообщения:
    207
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Ростовская область
    Никогда бы не подумал, что снегоуборщик боится мороза. Не летом же им работать! Но всё именно так, двигатель вообще не рассчитан на зимнюю работу как при запуске, так и после. Производитель мог бы сразу это указать - столько бы нервных клеток и времени сэкономил.