1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 5

ТН воздух-вода на базе Инверторного Vaillant 24btu (Haier AU242AGERA) чужими руками

Тема в разделе "Воздушные тепловые насосы", создана пользователем mibua, 25.11.19.

  1. Satyr666
    Регистрация:
    17.10.14
    Сообщения:
    3.465
    Благодарности:
    3.309

    Satyr666

    Живу здесь

    Satyr666

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.14
    Сообщения:
    3.465
    Благодарности:
    3.309
    Да не суть. То старт-стоп. Все управление - пощелкивание 3-4 релюшками.
     
  2. mibua
    Регистрация:
    01.12.15
    Сообщения:
    10.015
    Благодарности:
    21.484

    mibua

    Живу здесь

    mibua

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.15
    Сообщения:
    10.015
    Благодарности:
    21.484
    Адрес:
    Kiev
    Да оба рабочие, единственно твоя плата смогла поднять конденсацию до 22 атм, и потребление было 4,5 ампер при 240-245 вольт в сети

    На моей плате получилось 25 атмосфер конденсация и 6,5 ампер при 240-245 вольт в сети, правда @Demich75 по телефону мне говорил что видел и 7,2 ампер

    я там писал выше, что внутренняя и внешняя платы ремонтного комплекта между собой никак не общаются, скорее всего по этой причине они и вынесли управление четырех ходовым на внутреннюю плату для возможности изменения режимов холод\тепло и разморозки

    Получается внутренняя китайская плата на внешнюю только подает 220 либо его отключает

    В теории можно попробовать внутренней платой подавать питание и отключать питание на внешний блок с родной платой но он у нас не включился на нагрев в тестовом режиме, но опять таки можно четырех ходовой переключать внутренней китайской платой

    Остается вопрос с ЭРВ, если сейчас он выставляется в какое то среднее положение что скорее всего как то привязано к мощности компрессора на которой он запускается от китайской платы, то если его запускать от родной, что получится не понятно

    Тоесть логика такова что от родной платы только крутить компрессор, подавая на нее и снимая питание, по идее так он раскрутится на свой максимум, а не на половинчатую мощность

    А все остальное отдать на откуп китайской плате
     
  3. Satyr666
    Регистрация:
    17.10.14
    Сообщения:
    3.465
    Благодарности:
    3.309

    Satyr666

    Живу здесь

    Satyr666

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.14
    Сообщения:
    3.465
    Благодарности:
    3.309
    По картинкам на али, вентилятор наружного блока и 4х ходовик вешаются... на "внутреннюю" плату -)
    Ну т. е. как в 'тупых стартстопах' к наржуному блоку идет питание компрессора, вентилятора, 4х ходовика.
    И только что "компрессор" идет не прям на клемы компрессора, а на "внешнюю" плату, что по сути тупо преобразователь для питания BLDC мотора на постоянных оборотах.

    Куда там ЭРВ я вообще не очень разглядел -)
    Хотя, если другую страницу мануала открыть - то есть ЭРВ. И есть вентилятор наружного блока, уже на другой плате -) весело у китайцев
    на али товар 32956162411
     
  4. mibua
    Регистрация:
    01.12.15
    Сообщения:
    10.015
    Благодарности:
    21.484

    mibua

    Живу здесь

    mibua

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.15
    Сообщения:
    10.015
    Благодарности:
    21.484
    Адрес:
    Kiev
    Если вентилятор АС то на внутреннюю если как в моем случае DC то на внешнюю
    А про 4х ходовой я написал что он на внутренней именно потому что нет никакой связи между внутренней и внешней кроме 220
    да именно так и есть, вероятно по этой же причине от нее питается DC вентилятор, а ЭРВ скорее уже за одно попал на нее

    ну и получается там в описании есть упоминание MAX 100 герц, вот оно и включает компрессор на 100 герц, а учитывая что на нем написано 20-190 герц это как раз где то половинка мощности

    на алишке один из продавцов так в описании и написал что это 13-14000btu да и @Gaunt это неоднократно упоминал

    учитывая потребление в 6,5-7,2 Ампер, где то так и есть, и мощности мне этой в теории за глаза
    но у нас нет понимания по какой логике китайская пата всем рулит, и как оно себя поведет с ПТО
     
  5. irekl
    Регистрация:
    14.03.15
    Сообщения:
    1.201
    Благодарности:
    1.413

    irekl

    Живу здесь

    irekl

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.03.15
    Сообщения:
    1.201
    Благодарности:
    1.413
    Адрес:
    Киев (Украина)
    в описании к моей есть 4 варианта работы на фиксированной частоте (х.з. может регулируется термостатом или тумблерами на платке @Gaunt подскажи как ты ее используешь?), в том числе и 100 Гц.
    А как долго Олег тестировал? Оба варианта вообще стабильно работают (как нагрев платы? я так понимаю просто у моей охлаждение хуже и поднятие мощности решается модернизацией системы охлаждения)?
     
  6. mibua
    Регистрация:
    01.12.15
    Сообщения:
    10.015
    Благодарности:
    21.484

    mibua

    Живу здесь

    mibua

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.15
    Сообщения:
    10.015
    Благодарности:
    21.484
    Адрес:
    Kiev
    тут наверно только @Gaunt подскажет, на моей переключателей нет, точнее те что есть те в мануале описаны на переключение DC|AC хотя в таблице сравнения версий плат моя вообще не должна работать в АС она вроде как жестко должна быть зашита под DC режим
    вот в этом посте видно
    https://www.forumhouse.ru/posts/25081057/
    на этом фото https://www.forumhouse.ru/attachments/6877231/
    возможно китайцы банально не заморачивались с инструкцией
    Думаю это лучше Олег ответит, но мне кажется что мою в режиме он держал дольше, но и твою гонял минут 15-20
    Нагрев по словам, тепленькая\горяченькая охлаждение на данный момент у них одинаковое, но в моей инструкции ведется речь о том что ее нужно через пасту присобачить к родному радиатору, даже пасту в комплекте дали :) но мы пока этого не делаем так как для этого нужно курочить родную

    а так родной радиатор обдувается вентилятором
    https://www.forumhouse.ru/attachments/6873908/
     
  7. irekl
    Регистрация:
    14.03.15
    Сообщения:
    1.201
    Благодарности:
    1.413

    irekl

    Живу здесь

    irekl

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.03.15
    Сообщения:
    1.201
    Благодарности:
    1.413
    Адрес:
    Киев (Украина)
    потому и подумал, что может быть еще один вариант совмещения внутренней платы ремонтного набора и внешней оригинальной (путем управления наружным вентилятором заменив его например на АС и ЭРВ, не через внешнюю, а через внутреннюю плату ремонтного набора).
     
  8. RVVFaza
    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    3.101
    Благодарности:
    2.910

    RVVFaza

    Абориген

    RVVFaza

    Абориген

    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    3.101
    Благодарности:
    2.910
    Адрес:
    Одинцово
    1. Забейте вы щас на Пто. Оно второстепенно
    2. Нужно запустить систему, и понять что она будет делать за 1-10 часов.
    3. Смотреть что вообще происходит и учить/писать китай на русский. А то пуск то сделала, а тормоз, а оттайку, а реверс?
    4. А если она это не сделает? Ваши действия
    5. Мои например, пуск с китайки, оттайка по времени, останов по температуре Теплоностителя/Компрессора. Датчики давления как аварийка.
    Все и голова не болит и система работает, а в промежутке до лета собрать/додумать электрику.
    Главное компрессор и пто есть, и он работает.
    Эрв уже говорил надо магнитом крутить.
    Просто еслиб вы видили системы 80 годов. Былиб в шоке, два реле давления и автомат. Все, и все работало Годами. В вашей системе, главное понять как компрессор разогнать и эрв крутить. Вот эти задачи решите. Ну и с газом определится, 410 оставить или мутить чего.
     
  9. irekl
    Регистрация:
    14.03.15
    Сообщения:
    1.201
    Благодарности:
    1.413

    irekl

    Живу здесь

    irekl

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.03.15
    Сообщения:
    1.201
    Благодарности:
    1.413
    Адрес:
    Киев (Украина)
    По фото (в описании на анг.) на синий плате п. 2 переключение тумблерами АС и ДС :).
    Возможно в этом и разница :).
     
  10. mibua
    Регистрация:
    01.12.15
    Сообщения:
    10.015
    Благодарности:
    21.484

    mibua

    Живу здесь

    mibua

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.15
    Сообщения:
    10.015
    Благодарности:
    21.484
    Адрес:
    Kiev
    вентилятор крутится в любых вариантах, либо от родной платы либо от внешней китайской
    с ЭРВ сложнее на родной он тарахтит, а на китайской ставится в какое то одно положение
    устроит ли это положение если компрессор будет запитан от родной платы
    так то 220 можно разделить и включить все параллельно имеется ввиду и китайская и родная платы во внешнем блоке

    тогда внутренний по идее будет рулить разморозкой если на нем оставить 4х ходовой, ну и снимать питание с внешних плат по достижению заданной температуры обратки
    ну вот я про это и говорю, что вроде как быть не должно но оно есть :) а может это действительно вентилятор
    думаю что нет, опять таки в телефонном режиме, со слов Олега потребление выравнивается довольно быстро буквально пару минут, но вот вариант что на твоей плате можно менять герцы более рабочий, как вариант она сейчас может стоять на 70 герц и тогда по потреблению очень похоже
     
  11. mibua
    Регистрация:
    01.12.15
    Сообщения:
    10.015
    Благодарности:
    21.484

    mibua

    Живу здесь

    mibua

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.15
    Сообщения:
    10.015
    Благодарности:
    21.484
    Адрес:
    Kiev
    Ну без ПТО я не особо понимаю как ее гонять 10 часов, в любом случае рано или поздно ПТО нужно будет врезать в систему, возможно время пришло и гонять уже по живому
    тормоз делает, я это тестировал на столе без компрессора, по достижению заданной температуры она отключает релюшки, а вот по разморозке вопрос но вариантов может быть 2, первый по таймеру и мы банально не дождались этого события, второй по падению температуры нагнетания, датчик на внутренней плате есть на конденсатор

    ну вот примерно такие же мысли, единственно есть малая уверенность что аварийный датчик на китайской плате как раз таки и есть тот что на выход пара ставится
    ну и нужно еще простейший термостат добавить на подогрев картера

    до лета еще вся зима впереди, так что в теории есть как раз время попробовать взлететь потестить и если что не устроит то за лето доработать

    а в чем смысл замены газа? вы упоминули что так ресурс будет больше но за счет чего?
    по идее это же и масло менять?
     
  12. Satyr666
    Регистрация:
    17.10.14
    Сообщения:
    3.465
    Благодарности:
    3.309

    Satyr666

    Живу здесь

    Satyr666

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.14
    Сообщения:
    3.465
    Благодарности:
    3.309
    Еще вопрос какие герцы имеется ввиду.
    Для многополюсных на один оборот оси приходится несколько оборотов вектора магнитного поля.
     
  13. mibua
    Регистрация:
    01.12.15
    Сообщения:
    10.015
    Благодарности:
    21.484

    mibua

    Живу здесь

    mibua

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.15
    Сообщения:
    10.015
    Благодарности:
    21.484
    Адрес:
    Kiev
    Вспомнился старый анекдот, ты кого сейчас ... послал :)
    Чего не знаю того не знаю, прикрепил крупные фото инструкции китайской, возможно вы поймете по ним о чем речь
    @Satyr666 вот на этом фото нижняя табличка https://www.forumhouse.ru/attachments/6926735/
     

    Вложения:

    • 54DB77B4-1EE3-47DF-98F8-CBBAAA7989ED.jpeg
    • 5D1A5307-8283-4258-8672-285DB5EDD2AB.jpeg
    • 1757D443-9F43-43A2-9C50-6389E8482197.jpeg
    • F760C0CE-E06E-4A68-8D1A-5CAD9C189530.jpeg
    • 7466CEC7-35B8-4AE1-996D-49A18078ADEE.jpeg
    • 6072076F-BD9B-42F1-8458-7DE66968293B.jpeg
    • A3FCBB1D-3F32-44FC-84F9-376ECCB89D33.jpeg
  14. irekl
    Регистрация:
    14.03.15
    Сообщения:
    1.201
    Благодарности:
    1.413

    irekl

    Живу здесь

    irekl

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.03.15
    Сообщения:
    1.201
    Благодарности:
    1.413
    Адрес:
    Киев (Украина)
    разница в регулировке или контроле оборотов, если с внутренней сделать (заменив на АС мотор), возможно будет плавная регулировка оборотов, если же к внешней подключить то тогда скорее всего только фиксированная работа на максимальных оборотах.
    +1 я тоже об этом подумал :)
    я посмотрел и подкорректировал свой пост, оно должно быть и оно есть (речь идет об инверторе т. е. компрессоре).
    понятно.
     
  15. Satyr666
    Регистрация:
    17.10.14
    Сообщения:
    3.465
    Благодарности:
    3.309

    Satyr666

    Живу здесь

    Satyr666

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.14
    Сообщения:
    3.465
    Благодарности:
    3.309
    От компрессора зависит. Сильно не изучал как в них, вот в квадкоптерах занимался - там совершенно адищные варианты -)
    В общем, если мотор компрессор 4 или 6 полюсный, то чтоб получить 120 оборотов, контроллер должен давать 240 и 360 Гц соотв.
    А если у этого китая 100Гц это про него самого, а не привод, то не густо.