1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 5

ТН воздух-вода на базе Инверторного Vaillant 24btu (Haier AU242AGERA) чужими руками

Тема в разделе "Воздушные тепловые насосы", создана пользователем mibua, 25.11.19.

  1. RVVFaza
    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    3.086
    Благодарности:
    2.900

    RVVFaza

    Абориген

    RVVFaza

    Абориген

    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    3.086
    Благодарности:
    2.900
    Адрес:
    Одинцово
    При 25 барах 290 газ температура хорошая +70, к маслу не прихотлив.
    А отсюда компрессор меньше греется и легче ему, у 410 при 25 бар будет всего 43 гр, а если до рабочих догонять, то горшок будет 100-110 это проверенно.
    Это варианты если не разгоните на родных деталях.
    Если будет управление хорошее компрессором можно вообще ничего не менять.
    Ну если остальное все устраевает, то паяйтесть и вперёд. Что тут еще добавить.
    Может кто и подскажет как горшок от 410 переварит 290 или 22 газ и после этого принять решения.
    У меня был компрессор от 22 я туда 290 вкачал. Подсказывали @дед марос и @heatingmaster, @Gaunt тоже курочил не мало.
     
  2. irekl
    Регистрация:
    14.03.15
    Сообщения:
    1.201
    Благодарности:
    1.404

    irekl

    Живу здесь

    irekl

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.03.15
    Сообщения:
    1.201
    Благодарности:
    1.404
    Адрес:
    Киев (Украина)
    У r32-го например СОР на 5 % лучше :), в отличии от r410 (двухкомпонентный) r32 однокомпонентный (при утечке не надо перезаправлять, а можно дозаправить), но горюч как и r290 (и это существенный минус), масло менять не надо.
     
  3. mibua
    Регистрация:
    01.12.15
    Сообщения:
    10.015
    Благодарности:
    21.484

    mibua

    Живу здесь

    mibua

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.15
    Сообщения:
    10.015
    Благодарности:
    21.484
    Адрес:
    Kiev
    Да при подключении к внешней плате он молотит на всю катушку, честно говоря кроме дополнительного шума я не знаю чем это грозит, к внутренней плате сейчас подключить нечего, в целом то можно и поменять есть ли в этом смысл и необходимость?
    единственно не понятно, почему тарахтит ЭРВ, ну и чем чревато снятие питания в режиме работы, по датчикам тоже может быть проблема если намерянно к примеру рвать цепь на датчике давления или температуры внешнего блока он может уйти в ошибку и уже не включится
    чем тогда моя версия платы отличается от соседней по той табличке
     
  4. mibua
    Регистрация:
    01.12.15
    Сообщения:
    10.015
    Благодарности:
    21.484

    mibua

    Живу здесь

    mibua

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.15
    Сообщения:
    10.015
    Благодарности:
    21.484
    Адрес:
    Kiev
    единственно что могу сказать и что видел это на компрессоре написано 20-190 герц
    По идее если мне нужна максимальная подача по воде 32 градуса, то при дельте 5 градусов 43 мне с головой? или я смешал сейчас в кучу людей коней ?
    ну сейчас борьба за то что бы оно вообще заработало, дальше уже конечно нет предела совершенству
     
  5. irekl
    Регистрация:
    14.03.15
    Сообщения:
    1.201
    Благодарности:
    1.404

    irekl

    Живу здесь

    irekl

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.03.15
    Сообщения:
    1.201
    Благодарности:
    1.404
    Адрес:
    Киев (Украина)
    Все зависит от того в каком режиме получиться запустить работать компрессор, если система в целом будет работать как старт-стопник, на максимальных оборотах тогда не имеет смысла, а вот если компрессор работает в половину от номинала, а вентилятор на максимальный оборотах предполагаю, что будет падение СОР из-за большего энергопотребления вентилятора (хотя кто-то замерял 80 вт кажеться ДС вентилятор в максимуме потреблял т. е. мелочь).
    вот кстати еще один вопрос для @Gaunt - a, Алексей же как-то настроил.
    думаю, что только разновидностью термостата в комплекте (мой дороже у них стоит, чем такой как у тебя, а в целом платы +/- идентичные должны быть) :).
     
  6. Satyr666
    Регистрация:
    17.10.14
    Сообщения:
    3.465
    Благодарности:
    3.305

    Satyr666

    Живу здесь

    Satyr666

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.14
    Сообщения:
    3.465
    Благодарности:
    3.305
    Для R410 теплообменники намного дороже, чем для R22. 45 против 30 очков давление.
    А R32 еще больше. Не очень оно в наше дело -)
    И, насколько помню, просто так не перезалить при том же компрессоре. При той же тепловой производительности, производительность объемная нужна прилично меньше.
     
  7. RVVFaza
    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    3.086
    Благодарности:
    2.900

    RVVFaza

    Абориген

    RVVFaza

    Абориген

    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    3.086
    Благодарности:
    2.900
    Адрес:
    Одинцово
    Тут лучше людей с опытом поболее моего подождать, я не смогу оценить такой проект, нету еще столько практики.
     
  8. mibua
    Регистрация:
    01.12.15
    Сообщения:
    10.015
    Благодарности:
    21.484

    mibua

    Живу здесь

    mibua

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.15
    Сообщения:
    10.015
    Благодарности:
    21.484
    Адрес:
    Kiev
    по мануалу хаера 60 ватт
    имелось ввиду что он тарахтит с родной платой, с китайской они тихонечко выезжает в какое то положение может даже чего то и регулирует но не слышно на фоне общего шума
    ну вот пультик у тебя повеселее :) по идее его можно отдельно купить и воткнуть в мою плату, я вот изначально и смотрел на плату с таким пультом, но там по табличке вентилятор внешнего блока АС это и смутило

    люди сознавайтесь :)
     
  9. mibua
    Регистрация:
    01.12.15
    Сообщения:
    10.015
    Благодарности:
    21.484

    mibua

    Живу здесь

    mibua

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.15
    Сообщения:
    10.015
    Благодарности:
    21.484
    Адрес:
    Kiev
    тут еще вопрос, который беспокоит, с такой мощностью сможет ли он оттаять при необходимости
    если судить исключительно по току то получается где то 12btu может чуть больше
    а блок 24й, есть множество примеров где в 24й блок селят 18й компрессор в целом это вообще штатная ситуация так как на моем же блоке есть заводской переключатель с 18\24 тоесть блок для них одинаковый

    но хватит ли силенок у 12ки? или времени?
    а может он и вовсе обмерзать не будет?
     
  10. irekl
    Регистрация:
    14.03.15
    Сообщения:
    1.201
    Благодарности:
    1.404

    irekl

    Живу здесь

    irekl

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.03.15
    Сообщения:
    1.201
    Благодарности:
    1.404
    Адрес:
    Киев (Украина)
    тогда можно было вместо инвертора обычный старт-стопник использовать с r22 :), а теплообменник все равно лучше с запасом взять (на случай замены фреона через несколько лет, не всегда же можно будет r22 найти в будущем, а r32 - запросто :)).
    разницы нет, что 410, что 32-ой, вот если бы 22-ой или 290/600-ый тогда - да, имело бы смысл задуматься.
    имхо самая ненужная деталь в наборе :), я бы и термостат отдельно купил, если бы была возможность отдельно взять платы и отдельно управление.
     
  11. mibua
    Регистрация:
    01.12.15
    Сообщения:
    10.015
    Благодарности:
    21.484

    mibua

    Живу здесь

    mibua

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.15
    Сообщения:
    10.015
    Благодарности:
    21.484
    Адрес:
    Kiev
    ну по сути да, во внутренней плате кроме вкл\выкл и управления четырехходовым больше ничего нет
    при необходимости эту логику можно будет и самостоятельно реализовать начиная от банальных таймеров\контакторов заканчивая ардуинкой или приспособив тот же sonoff
     
  12. RVVFaza
    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    3.086
    Благодарности:
    2.900

    RVVFaza

    Абориген

    RVVFaza

    Абориген

    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    3.086
    Благодарности:
    2.900
    Адрес:
    Одинцово
    Вот по оттайке могу подсказать, компрессор от 24, работает на + 54 градусах отключается, это по нагнетанию, стоит в 45 блоке, полет нормальный 15 -17 бар пляшет, максимум было 24. При оттайке паром выше 7 бар не видел.
     
  13. RVVFaza
    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    3.086
    Благодарности:
    2.900

    RVVFaza

    Абориген

    RVVFaza

    Абориген

    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    3.086
    Благодарности:
    2.900
    Адрес:
    Одинцово
    Что успел усвоить, так это разная плотность газов, и разный коффициэнт переноса тепла. Подсказка в одинаковых сплитах, но с разным газом, залито очень по разному. И причем в 24 на 410 всего 1.8 кг а на 24 но с 22 всего 1.6 кг. Разница 200 грам при равных параметрах. А в 45 было 3.2 кг
    А если учесть что жидкий фреон переходя в газ увеличивается в 30 раз. То те 200г жидкости это пипец какой объем пара. А еще и разница по давлению, так и набегает. Что не просто так меняем что хотим, вес/вид очень важен для системы в общей работе.
     
  14. mibua
    Регистрация:
    01.12.15
    Сообщения:
    10.015
    Благодарности:
    21.484

    mibua

    Живу здесь

    mibua

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.15
    Сообщения:
    10.015
    Благодарности:
    21.484
    Адрес:
    Kiev
    У меня судя по шильдику 2,3 https://www.forumhouse.ru/attachments/6873897/
    возможно это связано с тем что он рассчитан на кассету или на напольно-потолочный внутренний блок

    Сейчас вот принудительно загнал свой купер 9ку в разморозку судя по току он работает чуть ниже номинала или примерно на 40% от максимала так что в теории если опять таки судить по току то 6,5А это больше половины от его заявленных 12 ампер

    Понимаю что вы мне про другое, но я не особо пока могу это осознать, по этому пытаюсь оперировать теми данными которые мне хоть как то понятны и косвенно дают мне надежду что этого будет достаточно
     
  15. RVVFaza
    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    3.086
    Благодарности:
    2.900

    RVVFaza

    Абориген

    RVVFaza

    Абориген

    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    3.086
    Благодарности:
    2.900
    Адрес:
    Одинцово
    В девятке потребление на нагрев 800-950 так вроде.
    И фреона там может быть от 0.600 до 0.800 и наверное у вас там капиляр. А это в принципе разные машины. Вроде суть одна, но Эрв именно и придумано держать правильно/заданный баланс между Коп и Ээ на потреблении надеюсь так понятней, и ЭЭ с Эрв будет немного больше но если система нивертор то в реалиях меньше. Это как газ на авто по ровной дороге и с горочки.
    Короче ждем По опытнее меня людей, я еще сам котенок в железках и газах.
    Так малость только и то могу местами перепутать:aga: масла. Все никак к ним не привыкну, цвет, запах, кислотность, и еще всякая Мое, Рое, и. т. д