1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,75оценок: 4

АКБ для резервного и автономного питания - 5. Выбор, нюансы, теория и практика

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем AlexIvK, 25.11.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. tengri
    Регистрация:
    20.09.11
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    59

    tengri

    Участник

    tengri

    Участник

    Регистрация:
    20.09.11
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    59
    Адрес:
    Челябинск
    В поддержке на контроллере светодиод моргает (раньше моргал) и напрягает, что более старые акки холодные, а два других ощутимо теплые
     
  2. tengri
    Регистрация:
    20.09.11
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    59

    tengri

    Участник

    tengri

    Участник

    Регистрация:
    20.09.11
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    59
    Адрес:
    Челябинск
    Греются акки при зарядке, сейчас их от СБ отключил, через неделю посмотрю напряжение. За сутки напряжение не менялось до сотых вольта.
     
  3. rtarasg
    Регистрация:
    28.03.17
    Сообщения:
    400
    Благодарности:
    121

    rtarasg

    Живу здесь

    rtarasg

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.17
    Сообщения:
    400
    Благодарности:
    121
    Адрес:
    Воскресенский район МО.
    Хочу сделать "долбилку" на тиристоре, пленочные конденсаторы К73-17 стоит использовать, (15 шт по 1 мкф) или все таки МБМ поискать ?
     
  4. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.239
    Благодарности:
    15.230

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.239
    Благодарности:
    15.230
    Адрес:
    Новая Москва
    Что долбить собрались? И при чем тут тема про аккумуляторы?
     
  5. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.646
    Благодарности:
    6.928

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.646
    Благодарности:
    6.928
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    по ходу именно АКБ долбить и собрались... это же национальная забава "поимей секас с полудохлым стартерником"..
     
  6. rtarasg
    Регистрация:
    28.03.17
    Сообщения:
    400
    Благодарности:
    121

    rtarasg

    Живу здесь

    rtarasg

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.17
    Сообщения:
    400
    Благодарности:
    121
    Адрес:
    Воскресенский район МО.
    Да, собираюсь долбить аккумы. Что смешного в "национальной забаве", и разве тема не про аккумуляторы?
    Достались гелевые VLRA по 200 а/ч, 4 шт. еще живые, вместе с панелями, из 200 а/ч осталось меньше трети, сами батареи еще не старые, им лет 5, вот и хочу попробовать раскачать.
    По делу есть что сказать?
     
  7. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.646
    Благодарности:
    6.928

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.646
    Благодарности:
    6.928
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Мыргалками долбят стартерники страдающие от хронического недозаряда\сульфатации.
    Гелевики стоявшие в составе СЭС приходят в утиль (менее трети от изначальной это он и есть, а не "ещё живые" как кажется) от других причин.

    подождёт от вас дельного продолжения, даже интересно чем всё закончится...
     
  8. BOB691774
    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.144
    Благодарности:
    1.699

    BOB691774

    Директор

    BOB691774

    Директор

    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.144
    Благодарности:
    1.699
    Адрес:
    Астрахань
    @rtarasg,
    Вам лучше обратиться на форум "Электротранспорт" Там есть раздел аккумуляторов стартерных
    Зададите вопрос и получите ответ профи.
     
  9. Yuri_Kos_
    Регистрация:
    16.09.19
    Сообщения:
    3.372
    Благодарности:
    3.139

    Yuri_Kos_

    А я девочек люблю... Но не всех и не всегда.

    Yuri_Kos_

    А я девочек люблю... Но не всех и не всегда.

    Регистрация:
    16.09.19
    Сообщения:
    3.372
    Благодарности:
    3.139
    Свинец г@вно, я понял это, пожевав немного темы и услышав мнение аксакалов по этой теме.
    В том числе и Вас.
    Но для тех, кто хочет секса и у них для этого нет более подходящих кандидатур, сойдет. :aga::)]:hello:
     
  10. Jabber
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.381
    Благодарности:
    5.318

    Jabber

    Студент со стажем

    Jabber

    Студент со стажем

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.381
    Благодарности:
    5.318
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    На форуме есть тема по восстановлению, возможно там и кто то с результатам был, давно... Либо как выше советовали электротранспорт... Но вероятно что там тоже все давно отдолбились и массовый переход на литий...
     
  11. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.646
    Благодарности:
    6.928

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.646
    Благодарности:
    6.928
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Есть места где он при должном подходе ничуть не хуже лифера (например для постоянного стояния в буфере)...
    Так же он хорош когда есть доступ пусть даже БУ, но халявному в больших кол-вах, как например периодически случается у меня, даже если не откачал то хоть на цветмет его сдать (с паршивой овцы хоть шерсти клок) :aga:
    Так же вполне канает некросвинец для НЕ критичного применения, ну типа опять же как делал я - автономное освещение деревенского летнего уличного ватерклозета у родителей, или же сараюхи у тестя на даче... Учитывая, что в обоих случаях АКБ уходят "под снег" и по весне превращаются в тыкву и мне проще поставить туда очередной "ещё не совсем мёртвый". Ну не ставить же туда лифер.

    Все эти некроматские процедуры были массово в почёте пока АКБ были дефецит или очень дороги, нынче на фоне даже просто стоимости владения авто (в том числе из категории 3 и боле хозяев, дубликат ключей и ПТС) они почитай стали расходниками. А уж в резервно-автономное для питания чего то критичного или того от чего зависит комфорт тащить "мёртвая женщина ещё пол часа женщина" так себе занятие.
     
    Последнее редактирование: 26.04.21
  12. Jabber
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.381
    Благодарности:
    5.318

    Jabber

    Студент со стажем

    Jabber

    Студент со стажем

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.381
    Благодарности:
    5.318
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Из полезного тут можете марку и индекс обозначить, судя по номиналу общего применения, а значит слово гель там весьма условное, ну на 80% точно. Возможно сделали КТЦ, если пара тройка циклов дала аналогичный результат, бесполезно. А так например в свое время Ventura VG 200 2014 г выпуска после жёсткой автономии и зимних недозарядов с 50ти до 160ти поднималась... Разряд 3 А заряд 12А. Недели две три так... С другими АКБ такой номер не прошёл, как мёртвом припарки.
     
  13. rtarasg
    Регистрация:
    28.03.17
    Сообщения:
    400
    Благодарности:
    121

    rtarasg

    Живу здесь

    rtarasg

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.17
    Сообщения:
    400
    Благодарности:
    121
    Адрес:
    Воскресенский район МО.
    Литий на морозе плохо заряжается, а эти свинцовые могут в мороз работать, понятно что с некими потерями, поэтому и хочется с ними попробовать приблизить к номиналу.
    Зимой дом не топится, но подзарядить есть от чего.
     
  14. Yuri_Kos_
    Регистрация:
    16.09.19
    Сообщения:
    3.372
    Благодарности:
    3.139

    Yuri_Kos_

    А я девочек люблю... Но не всех и не всегда.

    Yuri_Kos_

    А я девочек люблю... Но не всех и не всегда.

    Регистрация:
    16.09.19
    Сообщения:
    3.372
    Благодарности:
    3.139
    Есть лиферы, которые и на морозе нормально работают. Но они и дороже стоят. Кажись, это Винстоны. Но могу и ошибаться. Там и электролит немного другой, с добавками чегототам.
    Вот, пожалуйста - от минус 45...

    https://shop.gwl.eu/Winston-40Ah-200Ah/WB-LYP400AHA-LiFeYPO4-3-2V-400Ah.html
     
  15. rtarasg
    Регистрация:
    28.03.17
    Сообщения:
    400
    Благодарности:
    121

    rtarasg

    Живу здесь

    rtarasg

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.17
    Сообщения:
    400
    Благодарности:
    121
    Адрес:
    Воскресенский район МО.
    Эти аккумы уже есть, и стоят подключенные.
    Тратить доп. деньги на новые - сейчас острой необходимости нет. Потеплеет - эаймусь имеющимися, а там видно будет.
     
Статус темы:
Закрыта.