1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,75оценок: 4

АКБ для резервного и автономного питания - 5. Выбор, нюансы, теория и практика

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем AlexIvK, 25.11.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.689
    Благодарности:
    6.979

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.689
    Благодарности:
    6.979
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    не забываем читать и то, что в скобочках, а не только то, что нравится
    "Operating temperature -45°C up to 85°C (discharging)"
     
  2. chicken-A
    Регистрация:
    14.11.07
    Сообщения:
    5.324
    Благодарности:
    6.781

    chicken-A

    Подумаешь, строить...

    chicken-A

    Подумаешь, строить...

    Регистрация:
    14.11.07
    Сообщения:
    5.324
    Благодарности:
    6.781
    Адрес:
    Москва
    Не забыли...Ну, и комментарии то какие? Будет заряжаться при минусе? :faq:
     
  3. Yuri_Kos_
    Регистрация:
    16.09.19
    Сообщения:
    3.398
    Благодарности:
    3.160

    Yuri_Kos_

    А я девочек люблю... Но не всех и не всегда.

    Yuri_Kos_

    А я девочек люблю... Но не всех и не всегда.

    Регистрация:
    16.09.19
    Сообщения:
    3.398
    Благодарности:
    3.160
    И читать волшебное слово - "иттрий" или как там его за ногу. :) И цену тоже смотреть.
    Один чел иностранец назвал Винстоны - что это феррари среди аккумов...
     
  4. Jabber
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.384
    Благодарности:
    5.319

    Jabber

    Студент со стажем

    Jabber

    Студент со стажем

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.384
    Благодарности:
    5.319
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Слышал утверждение что если токи не максимальные то будет, возможно это что-то характерное для свинца вида не более 0,1С Но если производитель пишет не заряжать, явно имеет на это основание. Вероятно это как-то сказывается на ресурсе. И в принципе всегда полезно ознакомится с графиком емкость/температура. И что-то подсказывает как и для свинцовой классики даже при -20 заметная часть заряда, имевшегося там в теплом состоянии, будет недоступна.
     
  5. Yuri_Kos_
    Регистрация:
    16.09.19
    Сообщения:
    3.398
    Благодарности:
    3.160

    Yuri_Kos_

    А я девочек люблю... Но не всех и не всегда.

    Yuri_Kos_

    А я девочек люблю... Но не всех и не всегда.

    Регистрация:
    16.09.19
    Сообщения:
    3.398
    Благодарности:
    3.160
    Опять же, где-то на забугорных просторах читал, что и заряд возможен, но токи снижаются. Но для Винстонов, у которых и 3С считается нормой, это не беда. А уж 0,3 - 0,5 С для резервного питания запросто зарядка. Но искать сейчас лень. Кто захочет, тот найдет изыскания на эту тему наших друзей англоязычных...
     
  6. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.285
    Благодарности:
    15.288

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.285
    Благодарности:
    15.288
    Адрес:
    Новая Москва
    Туфта. В документации вообще нет минимальной температуры...
     
  7. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.689
    Благодарности:
    6.979

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.689
    Благодарности:
    6.979
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я заряжаю :) другое дело, что в Питере солнце зимой когда за бортом реальные минусы бывает раз, два и обчёлся... Этой зимой пару раз когда на лоджии казало -12С ток заряда видел 30А. Но такой ток для 700а*ч сборки трудно назвать большим. А вот скажем для 100а*ч сборки такой ток в минуса может и губительным оказаться.
     
  8. Aziz_m
    Регистрация:
    10.03.11
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    74

    Aziz_m

    Живу здесь

    Aziz_m

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.11
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Алма-Ата
    В аду есть отдельный котёл, для людей использующих такие несуществующие единицы измерения, как "ампер в час" и "Ватт в час".
     
  9. Aziz_m
    Регистрация:
    10.03.11
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    74

    Aziz_m

    Живу здесь

    Aziz_m

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.11
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Алма-Ата
    Стартерный - да. А есть свинец 2000 и более циклов при 80% разряде...
     
  10. Aziz_m
    Регистрация:
    10.03.11
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    74

    Aziz_m

    Живу здесь

    Aziz_m

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.11
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Алма-Ата
    Главное для свинца коррекцию по напряжению заряда сделать. В большинстве случаев это 30мВ на один градус Цельсия.
     
  11. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.777
    Благодарности:
    6.692

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.777
    Благодарности:
    6.692
    Адрес:
    Калининград
    А в вакууме есть сферические кони. При цене поболе лифера. Нового.
     
  12. Aziz_m
    Регистрация:
    10.03.11
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    74

    Aziz_m

    Живу здесь

    Aziz_m

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.11
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Алма-Ата
    Сферические кони тут ни причём. Я парировал фразу "свинец г@@но". И вопрос цены не такой однозначный. Законно приобретённый лифер со всей обвязкой - это тоже недёшево. Стоимость цикла, возможно в некоторых случаях, и будет ниже, но вот первоначальные вложения огромны. Доля свинцовых аккумуляторов на рынке пром. АКБ - 85% даже сейчас. И переходить на лифер в этой сфере особо никто не собирается. Я знаю случаи единичных поставок тяговых аккумуляторов для погрузчиков. Пока в порядке эксперимента. Бюджеты там просто космические. Телеком до сих пор не собирается переходить на Литий (вот откуда у меня Narada - даже образцы никто никуда не поставил). В инвалидных колясках тяговый AGM ходит по два года. И т. п.
    Пока, к нашему общему сожалению, лифер ещё долго будет пробиваться.
    Кстати, сейчас и NiCd уже без эффекта памяти и низкого КПД. При том, что у него 2000 циклов при 80% разряде и диапазон работы от - 40°С до +40° практически без потёрь. Я про ALCAD. Почитайте.
     
  13. rtarasg
    Регистрация:
    28.03.17
    Сообщения:
    400
    Благодарности:
    121

    rtarasg

    Живу здесь

    rtarasg

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.17
    Сообщения:
    400
    Благодарности:
    121
    Адрес:
    Воскресенский район МО.
    Это на 12- вльтовой батарее ?
    На 24-вольтовой значит уже 60 мв/С ?
     
  14. Aziz_m
    Регистрация:
    10.03.11
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    74

    Aziz_m

    Живу здесь

    Aziz_m

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.11
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Алма-Ата
    30 мВ это на 12В. Да.
     
  15. Aziz_m
    Регистрация:
    10.03.11
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    74

    Aziz_m

    Живу здесь

    Aziz_m

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.11
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Алма-Ата
    Пример из спецификации на тяговый AGM LONG WP26-12NE
    Screenshot_20210430_233736_com.google.android.apps.docs.jpg
     
Статус темы:
Закрыта.