1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,75оценок: 4

АКБ для резервного и автономного питания - 5. Выбор, нюансы, теория и практика

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем AlexIvK, 25.11.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. BOB691774
    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.144
    Благодарности:
    1.699

    BOB691774

    Директор

    BOB691774

    Директор

    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.144
    Благодарности:
    1.699
    Адрес:
    Астрахань
    У меня было практически так же. Только в 85 году были в Канаде где получили специальную станцию для обеспечения безопасности бурения на Газоконденсатном месторождении глубиной 6000 метров. Вот это была техника. 4 комка из оборудования. Один графопостроитель. В то время это было просто фантастика и только. Проработала по гарантии 4 года и потом потребовала замену блоков тк требовала замена оборудования. Поменяли основной блок и проработали ещё 4 года. За это время наши военные разработали и внедрили станции собственного производства которые поменяли на Канадские.
     
  2. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.765
    Благодарности:
    6.679

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.765
    Благодарности:
    6.679
    Адрес:
    Калининград
    У мну попроще было. Перфокарты валялись возле ЦПКТБ (хто знает- тот понимает! ;)) просто кучами. А магнитофонные кассеты типа МК-60/90 и БАСФы всякие- дома немагнитной отвёрткой подкручивали для достижения максимального частотного диапазона считывания- типа СТО в секунду. Бит... :victory:
     
  3. Mihey_W
    Регистрация:
    22.12.09
    Сообщения:
    1.125
    Благодарности:
    621

    Mihey_W

    Живу здесь

    Mihey_W

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.12.09
    Сообщения:
    1.125
    Благодарности:
    621
    Адрес:
    КРЫМ Симф.р-н
    Стриммер в разных его вариациях
     
  4. Aziz_m
    Регистрация:
    10.03.11
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    74

    Aziz_m

    Живу здесь

    Aziz_m

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.11
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Алма-Ата
    Sonnenschein Solar гляньте и сообщите, чем они там смердят
     
  5. Yuri_Kos_
    Регистрация:
    16.09.19
    Сообщения:
    3.372
    Благодарности:
    3.139

    Yuri_Kos_

    А я девочек люблю... Но не всех и не всегда.

    Yuri_Kos_

    А я девочек люблю... Но не всех и не всегда.

    Регистрация:
    16.09.19
    Сообщения:
    3.372
    Благодарности:
    3.139
    Смотрел. А Вы мне уж тогда сообщите, не сочтите за труд, цену на батарею 48 Вольт и запасенную энергию в 15 кВт/час. И не теоретическую, а практическую, эффективную, чтобы свинец прожил лет 8. А не с десяток циклов и подох... А заодно и вес этого добра. А то все у Вас бравурно так. Sonnenschein Solar панимаешь...
     
    Последнее редактирование: 04.05.21
  6. LornsO
    Регистрация:
    02.02.15
    Сообщения:
    1.979
    Благодарности:
    1.140

    LornsO

    Живу здесь

    LornsO

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.02.15
    Сообщения:
    1.979
    Благодарности:
    1.140
    Не гуру, но проведу параллель с гибридными и электромобилями (который не на 18650, а на панасониковских прямоугольных элементах)
    Там все элементы в сборке стянуты жестко, но между ними есть 2-3мм техзазор, который используется как для вентиляции, так и как демпфер.

    если один элемент заряжать/разряжать, то он даже на глаз расширяется.

    поэтому если есть возможность, то я бы стянул сборку.
     
  7. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.646
    Благодарности:
    6.928

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.646
    Благодарности:
    6.928
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    вот в упор не наблюдаю "техзазор'
     

    Вложения:

    • 364.png
  8. LornsO
    Регистрация:
    02.02.15
    Сообщения:
    1.979
    Благодарности:
    1.140

    LornsO

    Живу здесь

    LornsO

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.02.15
    Сообщения:
    1.979
    Благодарности:
    1.140
    Ну по фото сложно что то наблюдать.

    там стенки не идеально гладкие и есть выштамповка.
    Они плотно прижаты друг к другу, но за счёт выштамповки есть то самое 2-3мм пространство.
    Они должны вентилироваться.

    У Теслы с ее 18650 водяное охлаждение, у Тойоты с панасоником - воздушное.
     
  9. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.646
    Благодарности:
    6.928

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.646
    Благодарности:
    6.928
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    То есть там стоит воздушный компрессор который через микрощели прокачивает сжатый воздух?
    Если нет то это не охлаждение, а профанация. Пассивная конвекция работает не так :)
     
  10. LornsO
    Регистрация:
    02.02.15
    Сообщения:
    1.979
    Благодарности:
    1.140

    LornsO

    Живу здесь

    LornsO

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.02.15
    Сообщения:
    1.979
    Благодарности:
    1.140
    В каждом случае по разному.

    В вашей сборке не понятно.
    На тойотовских сборках стоит относительно герметичный ящик, и пятискоростной вентилятор, который мониторит температуру выходного воздуха.

    забор идёт с салона, и частично с багажника.
    Там даже по инструкции рекомендовано не использовать долго рециркуляцию и в жаркую погоду не стесняться включать кондиционер…
     
    Последнее редактирование: 10.05.21
  11. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.646
    Благодарности:
    6.928

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.646
    Благодарности:
    6.928
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Надеюсь вы не про старые тоётовские гибриды (в том числе и лексусы) которые на металгидридах ходили. Я то Вам фотку от чистого электромобиля показал, а не гибрида с их мелкими чахлыми аккумчиками.
    Или таки у тоёты есть нечто по настоящему электро? имеется ввиду есть это бегает по нашим дорогам а не "только для внутреннего пользования".
     
  12. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.765
    Благодарности:
    6.679

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.765
    Благодарности:
    6.679
    Адрес:
    Калининград
    "Видишь суслика? Нет? А он есть..."
    На самом деле для именно охлаждения был бы толк зазор сделать. Но! Увеличения объёма пр-ль авто не потерпит няп, и- главнее- разбухающие ячейки пмсм большее зло, чем перегревающиеся...
     
  13. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.765
    Благодарности:
    6.679

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.765
    Благодарности:
    6.679
    Адрес:
    Калининград
    Вы реверс гир-то не включайте. ЗАЗОРА там нет. Есть просто пр-во для возможно частично охлаждения. Слабо фефективное (с) туалетный.
     
  14. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.646
    Благодарности:
    6.928

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.646
    Благодарности:
    6.928
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Естественно нет. учитывая склонность всех призматиков к состоянию в Китайской терминологии "микробарабан". Родоночальник лифера А123 свои сборки из 20а*ч пакетов стальной лентой утягивал, которую когда народ резал лопалась со звоном (хорош преднатяг). На том же Тао фотки фабричных неразобранных сборок точно так же утянуты все.

    зы. я грешным делом до сегодняшнего дня был уверен, что панас призматики не производит ибо ему не интересно\ мощностей не хватает чтоб Теслу то цилиндриками снабжать. Хотя это тоже может из области фантазий как и "технологические зазоры"..
     
  15. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    У меня второй год в циклировании - никаких проблем.
     
Статус темы:
Закрыта.