1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,75оценок: 4

АКБ для резервного и автономного питания - 5. Выбор, нюансы, теория и практика

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем AlexIvK, 25.11.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. LornsO
    Регистрация:
    02.02.15
    Сообщения:
    1.979
    Благодарности:
    1.140

    LornsO

    Живу здесь

    LornsO

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.02.15
    Сообщения:
    1.979
    Благодарности:
    1.140
    И про них в том числе…
    Не ходили, а ходят.
    металгидрид и до сих пор ставится на свежие гибриды Тойоты/Лексус.

    Но даже на последних приусах плагинах с литием не особо поменялась конструкция охлаждения сборки.

    Если у Гибридов мелкие-чахлые, то у Теслы нано-дохлые?

    «Пр-во» в вашем «реверс гире» это что?

    Пространство?

    Ну так я так и написал:

    Возможно и бегает по нашим дорогам, а возможно бегает но только «во внутреннем пользовании» по Японии.

    Как это влияет на вопрос про стягивание элементов?

    Я в своём посте написал:

    Ясно и понятно, что хотел донести.

    Но посмеяться же смешно)

    Это наверное так поднимает рейтинг собственной важности)

    Да и поцепляться за слова тоже не менее важно.

    Что именно вас так возбудило в словосочетании «технологический зазор»?

    Или может по отдельности какое то слово?

    Пространство, расстояние, зазор.

    Любое слово какое вам больше понравится.

    Или технологический?

    Ну так тут смысл в том, что производитель разработал и произвел по своему усмотрению определенную технологию.

    В данном случае сбоку у элементов есть технологическая выштамповка, которая не допускает плотного прилегание элементов для циркуляции воздуха между ними.

    на фото ниже, литиевая батарея от последнего приуса, с воздушным охлаждением и выштамповкой для циркуляции воздуха.

    Ладно, диалог в таком ключе совсем не интересен, можете дальше надувать пузыри собственной важности…

    Всем Мир…
     

    Вложения:

    • E016224D-EC26-40BA-93FE-2A0C4119011A.jpeg
    • A8D57DA3-2AD5-49E8-B5C4-755972E9624A.jpeg
    • D179E817-A6AB-4ED3-A0D7-E3A1F48B71B9.jpeg
    • 39F7EF56-D7AF-44FB-9C64-C9E8FD936C8C.jpeg
    Последнее редактирование: 12.05.21
  2. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.646
    Благодарности:
    6.928

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.646
    Благодарности:
    6.928
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сравнить батарейку на десяток максимум два квт с батареей на сотку это надо уметь.
    Да и причём тут Тесла, давайте с батками ягуаров или фольксов или китаемобилей сравним то есть с любым ЧИСТЫМ электро, а не гибридом у которого электромотор под стать батарейке, мелкий и дохлый. Но одно радует, что вы не начали в пример батарейки от электросамокатов приводить.

    Детский сад попёр в чисто виде, не вы первый не вы последний :aga:
     
  3. kuznechov119m
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    3.470
    Благодарности:
    933

    kuznechov119m

    Живу здесь

    kuznechov119m

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    3.470
    Благодарности:
    933
    Может кто подскажет по настройкам для тягового акб Дека Марин Мастер DC24. Инвертор Эко Мастер 1800, по напряжению заряд установил 14.2 вольта с током 8 ампер переходный ток 1 ампер поддержка 13 вольт. Акб без дела всё равно лежит, решил его пока добить. Остаточная ёмкость чуть более 50 Ач до 11 вольт током 8 ампер разряд .
     
  4. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.235
    Благодарности:
    15.228

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.235
    Благодарности:
    15.228
    Адрес:
    Новая Москва
    @kuznechov119m, в документации на АкБ надо смотреть.
    Если не найдете документацию, то АкБ надо выбросить я бы поставил 14,5 и 13,6 В.
     
  5. kuznechov119m
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    3.470
    Благодарности:
    933

    kuznechov119m

    Живу здесь

    kuznechov119m

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    3.470
    Благодарности:
    933
    Поддержку 13.6 вольт не ставлю так как на этом акб подливать из-за этого придётся почаще, не знаю он чисто сурьмянистый или мало-сурьмянистый. По отдаче ёмкости у него к примеру до 12 вольт отдаёт 20 Ач и затем до 11 вольт ещё 30 Ач, поэтому и решил пока напряжение пониже установить.
    Кстати не знает кто как на Эко Мастер поддержка осуществляется, постоянно малым током или по другому. Клешей на постоянку к сожалению нет, а в разрыв амперметр уже лень подключать на 25 квадрат кабель затянут .
     
  6. kuznechov119m
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    3.470
    Благодарности:
    933

    kuznechov119m

    Живу здесь

    kuznechov119m

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    3.470
    Благодарности:
    933
    WP_20210516_002.jpg https://drive.google.com/file/d/1YO0W66tt60D8WVKWCsqxehZ7WJiAS7fV/view?usp=sharing
    По работе акб чёрный тяговый к инвертору постоянно подключен, серый AGM как резерв при продолжительном отключении сети добавка ёмкости. В дальнейшем в резерве будет литий (лифёры) по возможности с дневным зарядом через Фотон от солнечных панелей.
    Настройки на инверторе изменю по напряжению отключения выставив 12.2 вольт, чтобы ячейки лития ниже 3 вольт не просаживались. Принцип работы - на ночь отключать сетевое и включать дополнительный лифёр. Из расчёта ёмкости чтобы с небольшим запасом хватало достаточно 80 Ач ячеек лития. Нагрузка меньше 70 Вт и ток разряда составит около 6 ампер, расчёт на десять часов работы до перехода на сетевое.
    По работе в поддержке тягового, ставил напряжение 13.4 вольта на индикаторе Мастера 0.2 ампера потребление. Вернул на 13.0 вольт теперь ноль потребление по индикатору может десятые mA и идёт поддержка. Данный акб предназначен в основном от коротких отключений сети, с остаточной ёмкостью 50 Ач его вполне хватит.
    Из компонентов соединения - включение резерва через АЗР 150 30 вольт, и кабель от инвертора длина 46 см сечение 25 квадрат. Нашёл всё в загашнике, всё со времён СССР валялось без дела .
     
  7. Yuri_Kos_
    Регистрация:
    16.09.19
    Сообщения:
    3.372
    Благодарности:
    3.139

    Yuri_Kos_

    А я девочек люблю... Но не всех и не всегда.

    Yuri_Kos_

    А я девочек люблю... Но не всех и не всегда.

    Регистрация:
    16.09.19
    Сообщения:
    3.372
    Благодарности:
    3.139
    Итак, мои лиферные ячейки CATL 310 Ah сегодня уже в Москве. Через три-четыре дня поставят мне их на порог. Двигаемся потихоньку. @СБодров что-то пропал с горизонта. Рыбалка пошла, видать. Не до лифера ему нонче, наверно.
     
  8. Jabber
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.381
    Благодарности:
    5.318

    Jabber

    Студент со стажем

    Jabber

    Студент со стажем

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.381
    Благодарности:
    5.318
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ожидаем в теме по лиферу описательной части, внешнего вида, первичных измерений и подготовке к сборке.
     
  9. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.235
    Благодарности:
    15.228

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.235
    Благодарности:
    15.228
    Адрес:
    Новая Москва
    Не знаю ни одного такого ИБП. Ну, разве что у МАПа есть один режимов заряда именно такой.
    Вот и решение. Что десятки мА, что полное отсутствие тока для таких емких АкБ это - одно и то же.
     
  10. СБодров
    Регистрация:
    20.11.12
    Сообщения:
    3.599
    Благодарности:
    2.996

    СБодров

    Живу здесь

    СБодров

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.11.12
    Сообщения:
    3.599
    Благодарности:
    2.996
    Адрес:
    Тверская обл. КХ"Заречье"
    Так и есть, Юра.
    Мои лиферы в Твери. Тож наверное скоро прибудут. Вся остальная приблуда доехала в исправности...
     
  11. chicken-A
    Регистрация:
    14.11.07
    Сообщения:
    5.313
    Благодарности:
    6.769

    chicken-A

    Подумаешь, строить...

    chicken-A

    Подумаешь, строить...

    Регистрация:
    14.11.07
    Сообщения:
    5.313
    Благодарности:
    6.769
    Адрес:
    Москва
    В этом отношении мне нравится компромиссное решение, которое задействовано в тайваньских инверторах Минвэл TN-1500 или TN-3000. В частности, в модификации на 48 вольт, для режима Float там есть ограничение по зарядному напряжению (регулируемое 13-13,5 В, default 13,3 В) и ограничение по зарядному току (нерегулируемое 1,35 А). Рекомендуемая ёмкость АКБ 100 Ач.
    Получается чуть ли не идеальная настройка для сохранности свинцовых АКБ, когда блэкауты в промышленной сети случаются, но они редки.
     
  12. kuznechov119m
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    3.470
    Благодарности:
    933

    kuznechov119m

    Живу здесь

    kuznechov119m

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    3.470
    Благодарности:
    933
    Подскажите почему на Али очень много ёмкого дешёвого лития Литокала появилось, и стоит ли покупать
    Вот например в корзину добавил, доставка бесплатная
    Скриншот 17-05-2021 121610.jpg
     
  13. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.646
    Благодарности:
    6.928

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.646
    Благодарности:
    6.928
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Потому что его много на Таобао уже давно, а сейчас продавцы с Али наладили наземный путь доставки. Всю мелочёвку то отправляют авиапочтой, а аккумуляторы с их весом выходило очень дорого. Сейчас же аккумы едут временами ну ооочень долго зато стали вполне себе подъёмны по цене.
     
  14. kuznechov119m
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    3.470
    Благодарности:
    933

    kuznechov119m

    Живу здесь

    kuznechov119m

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    3.470
    Благодарности:
    933
    Просто судя по отзывам когда люди получают на ячейках три и даже меньше напряжение, вот это напрягает.
    На Али также с подобной ёмкостью и в три раза дороже продают, но если пока доставка идёт саморазряд такой, тогда и низкая цена подтверждается .
     
  15. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.646
    Благодарности:
    6.928

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.646
    Благодарности:
    6.928
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    ну может хватит этот бред про напряжение ? чай не свинец покупаете.
    китайцы разряжают ячейки на стендах проверяя ёмкость а заряжать даже не запариваются.

    Эти ячейки вовсю барыжат на Авито с полуторной наценкой нафиг кому они не упали в 3 раза дороже с Али
    у лифера фактически НЕТ саморазряда, а у которого есть это дефект.
     
Статус темы:
Закрыта.