1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,75оценок: 4

АКБ для резервного и автономного питания - 5. Выбор, нюансы, теория и практика

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем AlexIvK, 25.11.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.565
    Благодарности:
    6.878

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.565
    Благодарности:
    6.878
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Раз уж флеймим то ... воть когда электротележки смогу ездить так как на фото (97 это средняя после поездки по магистрали) и заряжаться будут не за пару часов как сейчас тогда их и можно будет рассматривать не как городской гламуромобиль, а как нечто пригодное к серьёзной эксплуатации.
     

    Вложения:

    • 2019-07-20 13-24-04.JPG
    • 2019-07-20 13-24-10.JPG
  2. fuzzyfuzzy
    Регистрация:
    16.12.13
    Сообщения:
    364
    Благодарности:
    49

    fuzzyfuzzy

    Живу здесь

    fuzzyfuzzy

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.12.13
    Сообщения:
    364
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    Москва
    Да, типа 6*рекомендуемые 1,9В заряда=11,4В. Но, что же мои холода испугались, хотя Zn морозостойкий? И неужели производитель так заморочился с установкой редко применяемого цинка? Тем более, там специфические условия зарядки помимо напряжения требуются. Это же все цена, а на Али сигналка шла в разряде таких же как она дешевых...
     
  3. БорисБББ
    Регистрация:
    12.02.13
    Сообщения:
    3.110
    Благодарности:
    957

    БорисБББ

    Живу здесь

    БорисБББ

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.02.13
    Сообщения:
    3.110
    Благодарности:
    957
    Адрес:
    Хабаровск
    Личная лифозаправка)
     

    Вложения:

    • лифозаправка.jpg
  4. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.729
    Благодарности:
    6.642

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.729
    Благодарности:
    6.642
    Адрес:
    Калининград
    Кто-то давал руку на отсечение? "Мамой кланус, да!" говорил? Нет, посему и стухли.
     
  5. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.729
    Благодарности:
    6.642

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.729
    Благодарности:
    6.642
    Адрес:
    Калининград
    Во-во. Мож, они купили зарядку типа_для_цинка, а поставили как_всегда кадмий иль металлохидрид...
     
  6. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.565
    Благодарности:
    6.878

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.565
    Благодарности:
    6.878
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    ягуар ипэйс пробовали от такой хреновинки заряжать, всю ночь тарахтело и только на 50км пробега в батарейку зарядило.
    Там очень привередливые контроллеры заряда, и чуть что не нравится они будут еле тошниться.

    Хотя чё это я... сравниваю лифа с ипэйсом, там батки раза в 3 по ёмкости отличаются :aga: лифу наверно можно чутка для "доползти до дома" накапать.

    зы. лучше уж попросить дальнобоя взять на буксир и включить режим рекуперации :|:
     
    Последнее редактирование: 23.12.19
  7. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.729
    Благодарности:
    6.642

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.729
    Благодарности:
    6.642
    Адрес:
    Калининград
    Советую цитировать людей при типа диалоге. А то "монолог Чацкого" и никто не видит, что Вы что-то общаетесь. :hello:
     
  8. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.729
    Благодарности:
    6.642

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.729
    Благодарности:
    6.642
    Адрес:
    Калининград
    мне имхается, что у етого экземпляра без номеров и со знаменитыми "ТТХ мелом на стекле" нескоро ещё к "дому" причапать.
     
  9. fuzzyfuzzy
    Регистрация:
    16.12.13
    Сообщения:
    364
    Благодарности:
    49

    fuzzyfuzzy

    Живу здесь

    fuzzyfuzzy

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.12.13
    Сообщения:
    364
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    Москва
    И еще не понятно. Вот от сети питается - дается на плату сигналки выпрямленные 12В. Но вот 220В иссякли - идет переход на аккумулятор. И тут начинаются варианты гадания. Если 6 шт по 1,2В (Cd или Mh) это дает в сумме 7,2В. Но если это Zn, то это уже 6*1,6=9,6В. Как вообще тогда плата питается одинаково хорошо и от 12В, и от 9,6В, а тем паче и от 7.2В?
    Может есть методика проверки неизвестных аккумуляторов на предмет выяснения их принадлежности к видам?
     
  10. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.565
    Благодарности:
    6.878

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.565
    Благодарности:
    6.878
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Мax94, да не важно, пусть он даже нульцовый будет этот лиф, прошлой зимой смотрел тест с Владика довольно свежего лифа (можно сказать с под первой жопки и тока с парома :aga:) при -15С там вроде на 150км пробега заряда не хватило.
     
  11. fuzzyfuzzy
    Регистрация:
    16.12.13
    Сообщения:
    364
    Благодарности:
    49

    fuzzyfuzzy

    Живу здесь

    fuzzyfuzzy

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.12.13
    Сообщения:
    364
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    Москва
    Сейчас цитировать не буду, т. к. продолжу свою версию. А что если, сымитировав отключение 220, в самый первый момент перехода на аккум померить выдаваемое им обратно на разъем напряжение ? Ведь его вполне на несколько секунд хватает, чтобы сигналка детектировала пропажу, продолжила некоторое время работать, светить дисплеем и заверещала диким голосом. Так хотя бы пойму, сколько минимально вольт ей нужно для работы и следовательно какая минимальная характеристика по вольтажу имеется у аккума. С другой стороны, ожидаемое напряжение вряд ли будет выше измеренного на х. х. 6,2В, когда аккум уже не тянул сигналку и она просто вырубилась. И что в итоге мне этот эксперимент полезного даст?
     
  12. AlexIvK
    Регистрация:
    25.05.10
    Сообщения:
    898
    Благодарности:
    327

    AlexIvK

    Живу здесь

    AlexIvK

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.05.10
    Сообщения:
    898
    Благодарности:
    327
    Адрес:
    Москва
    Котел выключается и включается, на нагрев, а насос практически постоянно работает. Нет там частых пусковых токов
     
  13. AlexIvK
    Регистрация:
    25.05.10
    Сообщения:
    898
    Благодарности:
    327

    AlexIvK

    Живу здесь

    AlexIvK

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.05.10
    Сообщения:
    898
    Благодарности:
    327
    Адрес:
    Москва
    Турбодизель 3.0 за 4 часа 28 мин (660 км) 11.5 литров на 100 кмч, (есть фото от товарища) тоже бака хватает. И никакая тесла на межгороде не пляшет.
    Кое в каких странах, сейчас закачанные квт час, на 100 км, особо при такой средней скорости и дистанции на порядок дороже выйдет. Не говоря про время на закачку. Может лет через дцать, емкости и хватит на 600+ при средней 150 кмч, когда литий-реголит подешевеет.
     
  14. Andreic
    Регистрация:
    12.10.11
    Сообщения:
    281
    Благодарности:
    232

    Andreic

    Живу здесь

    Andreic

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.10.11
    Сообщения:
    281
    Благодарности:
    232
    Адрес:
    Владивосток
    Ничего не понял. Но насос у меня работает весь отопительный сезон. Постоянно гоняет воду в СО.
     
  15. Andreic
    Регистрация:
    12.10.11
    Сообщения:
    281
    Благодарности:
    232

    Andreic

    Живу здесь

    Andreic

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.10.11
    Сообщения:
    281
    Благодарности:
    232
    Адрес:
    Владивосток
    Вопрос задал не для того, чтобы в дискуссию попал чей-то сарказм. Потому первичный вопрос и начал со слов "... помогите чайнику...". Если кто-то понимает на порядок больше других, поделитесь знаниями, для того и форум.
     
Статус темы:
Закрыта.