1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,75оценок: 4

АКБ для резервного и автономного питания - 5. Выбор, нюансы, теория и практика

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем AlexIvK, 25.11.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. БорисБББ
    Регистрация:
    12.02.13
    Сообщения:
    3.107
    Благодарности:
    957

    БорисБББ

    Живу здесь

    БорисБББ

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.02.13
    Сообщения:
    3.107
    Благодарности:
    957
    Адрес:
    Хабаровск
    Делюсь
    Надо взять ваттметр, и замерить остаток Ач в аккуме..Взять другой ваттметр, и замерить скока жрет насос в реале.
    А пока, кто ж его знает, тут экстрасенсов нет
     
  2. БорисБББ
    Регистрация:
    12.02.13
    Сообщения:
    3.107
    Благодарности:
    957

    БорисБББ

    Живу здесь

    БорисБББ

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.02.13
    Сообщения:
    3.107
    Благодарности:
    957
    Адрес:
    Хабаровск
    Померил сча насос от Вилло..Написано 48Вт,в реале 41,6Вт на 3 скорости
     
  3. Papa59
    Регистрация:
    22.11.13
    Сообщения:
    951
    Благодарности:
    2.297

    Papa59

    Живу здесь

    Papa59

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.13
    Сообщения:
    951
    Благодарности:
    2.297
    Адрес:
    Минск
    Знатоки, подскажите. Надо для резервного питания блок аккумуляторов на 24 В, с емкостью 200 А/ч. Какими, по номиналу, аккумуляторами собрать батарею, 4*(12В 100 А/ч) или 2*(12В 200 А/ч)?
    Если вдруг ответ на данный вопрос был, скажите, буду искать ответ. Года 2-3 назад читал 2 первых темы, но не помню, был ли там ответ, тогда вопрос был не актуальным, только для ознакомления для выделения под резервное питание места. Сейчас уже подошел к этому вопросу и он стал актуальным.
    На мой взгляд, на 100 А/ч как бы с условным резервированием, при выходе из строя одной или двух батарей сразу, остается возможность работать с вдвое меньшей емкостью, но есть вопросы по балансировке отдельных батарей. С 200 А/ч, никакого условного резервирования нету, при выходе из строя одной из них, придется менять сразу все батареи, но наверное для них меньше забот по балансировке.
    По цене вопроса, практически одинаково, 3-5% разности по стоимости. Стеллаж делался с расчетом на оба типоразмера.
    Заранее спасибо всем ответившим.
     
  4. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.542
    Благодарности:
    6.871

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.542
    Благодарности:
    6.871
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Papa59, Так то каждый отдельный аккумулятор это потенциальное "слабое звено" поэтому лучше если будет всего 2 таких звена, а не 4.

    Разумно, главное вовремя понять, что одна из соток начинает подъедать другие.
    Вопрос с балансировкой в нынешние времена решается довольно бюджетно (на фоне стоимости АКБ) ищем HA01...Так то балансировка нужна что на 2*200, что на 4*100. Разница в цене так же незначительна.
    На работе к ИБП подцепляю по 2 самодостаточные сборки каждая со своим балансиром. И выключая автомат на одну могу проводить её обслуживание (КТЦ) пока вторая работает.
     
  5. fuzzyfuzzy
    Регистрация:
    16.12.13
    Сообщения:
    364
    Благодарности:
    49

    fuzzyfuzzy

    Живу здесь

    fuzzyfuzzy

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.12.13
    Сообщения:
    364
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    Москва
    Да никто ничего и не обещал. Потому как и при покупке на Али это вообще не оговаривалось. Моя претензия к аккумам и продавцу вовсе не в этом. Да и не претензия это вовсе. Может это действительно обычный Ni-Mh и тогда ничего особо удивительного. Просто все это никак не помогает отвечать на вопрос, а что же в действительности у меня. Вопрос идентификации! И последующей замены на аналогичное для исключения потенциально неприятной ситуации, когда неизменная схема заряда может начать взаимодействовать с не предназначенным для нее типом аккумулятора. Вот и все.
     
  6. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.725
    Благодарности:
    6.638

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.725
    Благодарности:
    6.638
    Адрес:
    Калининград
    OmBem npocm- подключите ВМЕСТО АкБ и сетевого ЗУ регулируемый источник постоянки, и начав крутить ВНИЗ с например 8,0В- посмотрите, на каком напряжении сигналка стухнет.
    2. В момент, когда АкБ стоит и ЗУ (220В) его заряжает- посмотрите, сколько на АкБ вольт. Отсюда сделаете вывод- какого типа АкБ Вам покупить.
     
  7. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.725
    Благодарности:
    6.638

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.725
    Благодарности:
    6.638
    Адрес:
    Калининград
    Не, в F1 дистанция вроде около 300км и расход около 90кг. Чтоб на общих дорогах ездили 660км за 4,5часа- "это фантастика". Не иначе, дядя работает на гаишниковой фабрике. ;)
     
  8. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.725
    Благодарности:
    6.638

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.725
    Благодарности:
    6.638
    Адрес:
    Калининград
    Это если АкБ и по 100, и по 200- делал один не_палец по одной технологии. А вот если выбирать между пр-лем ААА и пр-лем ВВВ- то вопрос надёжности конкретных экземпляров АкБ (и зависимость от их кол-ва 2/4) уходит на второй план. То есть тут принцип "надёжность системы зависит от кол-ва комплектующих" не так актуален.
     
  9. fuzzyfuzzy
    Регистрация:
    16.12.13
    Сообщения:
    364
    Благодарности:
    49

    fuzzyfuzzy

    Живу здесь

    fuzzyfuzzy

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.12.13
    Сообщения:
    364
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    Москва
    Да, спасибо. Так действительно что-то даст для понимания. Нужно будет найти такой агрегат.
    Так я уже так делал и писал - там 11,5В Ибо точки измерения в этом случае это сам контакт разъема.
     
  10. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.725
    Благодарности:
    6.638

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.725
    Благодарности:
    6.638
    Адрес:
    Калининград
    Тогда это цынк. Ну не может никель кадмиевый/мет-гидридный распаляться до 11,5/6=1,92В.
     
  11. AlexIvK
    Регистрация:
    25.05.10
    Сообщения:
    898
    Благодарности:
    327

    AlexIvK

    Живу здесь

    AlexIvK

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.05.10
    Сообщения:
    898
    Благодарности:
    327
    Адрес:
    Москва
    Платка Москва Питер, там камер пока практически нет, в ночь, когда фур нет. У меня фото с его борт компа есть 8-)
    Я сам ездил недавно, у меня было около 6 ч, но это бензин 3.6 на скорости за 150 начинает пить как не в себя, так что заправка, кофе, то да се, и не могу я стабильно за 150 держать, стар уже
     
  12. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.542
    Благодарности:
    6.871

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.542
    Благодарности:
    6.871
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    таааа неее всё верно как выше написали... на платнике есть любители "тапку в пол" правда потом они же по форумам писчат "запровок нет".. я же езжу не превышая установленный скоростной режим +20... потому штрафов уже 7 лет не видел (само собой никаких радар детекторов под кепочкой не имею).
     
    Последнее редактирование: 25.12.19
  13. fuzzyfuzzy
    Регистрация:
    16.12.13
    Сообщения:
    364
    Благодарности:
    49

    fuzzyfuzzy

    Живу здесь

    fuzzyfuzzy

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.12.13
    Сообщения:
    364
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    Москва
    Если только, как вы писали, там внутри не стоит платка понижайки. Поэтому выход один - вскрывать оболочку в надежде, что хоть на какой-нибудь ячейке будет маркировка. Все равно аккум фактически не рабочий по факту.
     
  14. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.725
    Благодарности:
    6.638

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.725
    Благодарности:
    6.638
    Адрес:
    Калининград
    +15 maku лучше кмк
    не_поверенный же спидомЕтр что у Вас, что у гайцов.
    У нас слишком овердофига значков (40), посему доходит, что к ребёнку в ЦРОД было б дешевле на автобусе сгонять- 2 штрафа за 3 поездки... :aga::|:
     
  15. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.725
    Благодарности:
    6.638

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.725
    Благодарности:
    6.638
    Адрес:
    Калининград
    Смотря сколько штатно выдаёт аккум когда сетевого нет. посему см #17
     
Статус темы:
Закрыта.