1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,75оценок: 4

АКБ для резервного и автономного питания - 5. Выбор, нюансы, теория и практика

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем AlexIvK, 25.11.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Roftru
    Регистрация:
    09.09.12
    Сообщения:
    357
    Благодарности:
    179

    Roftru

    Собаку съел

    Roftru

    Собаку съел

    Регистрация:
    09.09.12
    Сообщения:
    357
    Благодарности:
    179
    Адрес:
    Ставрополь
    Думаю, что литий опаснее этой вращающейся пепяки. Но все носят его в кармане (телефон) и не парятся этим вопросом.
    Пощупать бы в живую этот агрегат. Механический накопитель энергии - это тема! Хотя инвертор там по любому стоИт, обороты же непостоянные.
     
  2. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.587
    Благодарности:
    1.749

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.587
    Благодарности:
    1.749
    Адрес:
    Москва
     
  3. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.587
    Благодарности:
    1.749

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.587
    Благодарности:
    1.749
    Адрес:
    Москва
    https://www.kest.energy/tech

    KEST - технологическая компания, предлагающая инновационную систему накопления и хранения энергии, имеющую более высокую мощность и число циклов разряд – заряд, чем любая существующая технология хранения на базе аккумуляторных батарей
     
  4. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.705
    Благодарности:
    6.620

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.705
    Благодарности:
    6.620
    Адрес:
    Калининград
    Вы чюдо невнимательности? Выход у него- в номинале 24s свинца. Т. е. по понятиям- типа 57,6...43,2В постоянного тока...
     
  5. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.078
    Благодарности:
    15.083

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.078
    Благодарности:
    15.083
    Адрес:
    Новая Москва
    Сам Гулиа разработал когда-то маховик из ленты. Он - безопасен.
     
  6. Gefestt
    Регистрация:
    18.04.17
    Сообщения:
    499
    Благодарности:
    233

    Gefestt

    Живу здесь

    Gefestt

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.04.17
    Сообщения:
    499
    Благодарности:
    233
    Адрес:
    Красноярск
    В ЦОДах подобное используется. Маховик, на ось которого насажена электромашина и дизель. Когда сеть есть, машина в режиме двигателя крутит маховик. При пропадании сети машина переходит в режим генератора, маховик крутит его и одновременно заводит дизель, далее работаем от дизеля
     
  7. Roftru
    Регистрация:
    09.09.12
    Сообщения:
    357
    Благодарности:
    179

    Roftru

    Собаку съел

    Roftru

    Собаку съел

    Регистрация:
    09.09.12
    Сообщения:
    357
    Благодарности:
    179
    Адрес:
    Ставрополь
    Это на несколько секунд тогда получается, только до момента, пока дизель не стартанёт.
     
  8. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.705
    Благодарности:
    6.620

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.705
    Благодарности:
    6.620
    Адрес:
    Калининград
    Странная манера НЕ_цитировать...
    Дизель стартует несколько СЕКУНД? Ну-ну.
     
    Последнее редактирование: 31.01.22
  9. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.510
    Благодарности:
    6.865

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.510
    Благодарности:
    6.865
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    То то все владельцы дизелей по зиме - запрыгнул в авто, повернул ключ и с места в карьер :aga:
     
  10. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.705
    Благодарности:
    6.620

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.705
    Благодарности:
    6.620
    Адрес:
    Калининград
    Это смотря как. Продержав машину 10-14 часов при -30...-15°С и стартовав на 2-й передаче- это одно. А если при минус 10...ноль на обеде, через 5 часов от утренней поездки, воткнув 1-ю на 3000 об/мин. неспеша- то другое.
     
  11. Roftru
    Регистрация:
    09.09.12
    Сообщения:
    357
    Благодарности:
    179

    Roftru

    Собаку съел

    Roftru

    Собаку съел

    Регистрация:
    09.09.12
    Сообщения:
    357
    Благодарности:
    179
    Адрес:
    Ставрополь
    Дизели во взрослых генераторах стоят с теплым картером - греются ТЭНами постоянно. Т. ч. несколько секунд и с места в карьер принимают нагрузку, если по регламенту обслуживались.

    Если отвечаю на сообщение, которое на одно выше, то зачем его цитировать, только ветку захламлять? А вот если через несколько, тут цитирование обосновано. Все IMHO
     
    Последнее редактирование: 31.01.22
  12. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.510
    Благодарности:
    6.865

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.510
    Благодарности:
    6.865
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну да ну да... а я помню как зимой (недалеко от Мурманска) по полю по пояс в снегу тащили 200а*ч аккум чтоб завести дизель стоявший в резерве для питания насосной станции, а у него пневмопускач не сработал. Генератор там был вполне взрослый, только вот с обслуживанием было так себе, и электричество для этого самого тэна (если он там вообще был) кончилось много-много часов назад.

    А кроме масла ничему больше не надо прогреться прежде чем выходить в полную рабочую нагрузку? И кроме тэна наверно надо ещё что то чтоб заставить масло циркулировать и прогревать не только картер?
    Генератор это не авто на котором "ну первые пол километра мы будем не сильно газовать"..
     
    Последнее редактирование: 31.01.22
  13. Roftru
    Регистрация:
    09.09.12
    Сообщения:
    357
    Благодарности:
    179

    Roftru

    Собаку съел

    Roftru

    Собаку съел

    Регистрация:
    09.09.12
    Сообщения:
    357
    Благодарности:
    179
    Адрес:
    Ставрополь
    Регламент на дизели, насколько я помню, включает в себя помимо масла еще и смену топлива в баках, замену фильтров, слив отстойников, ну и пробные пуски. Регламентные ТО там похлеще, чем на автомобили.
    Насосная, видимо, денег не зарабатывала, вот и не обслуживали ее нормально) В датацентрах все серьезнее, но факапы и там случаются.

    Если картер нагрет, то и остальное нагрето до вполне рабочей температуры. Весь гена в кожухе, в т. ч. теплоизолированном для северов, например. Но в наших широтах просто в железном. Сам двигатель теплый от нагретого картера.
     
    Последнее редактирование: 31.01.22
  14. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.510
    Благодарности:
    6.865

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.510
    Благодарности:
    6.865
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я с генераторами знаком шапошно (так чутка по армейке за давностью лет), но чисто по аналогии с авто - только ли наличием тёплого масла в картере регламентируется выход на полную нагрузку? или таки в начале надо покрутить в холостую, затем постепенно увеличивая нагрузку выйти в рабочий режим ?
    Или если датацентр бабки зарабатывает можно сразу с места в карьер, клиенты ремонт дизеля оплатят?

    зы. уточняю - мы обсуждаем не тыр-тыр-тыр и запустился (на это то пары секунд хватит), а в случае с генератором выход на номинальные обороты и способность тащить приличную нагрузку.
     
  15. Roftru
    Регистрация:
    09.09.12
    Сообщения:
    357
    Благодарности:
    179

    Roftru

    Собаку съел

    Roftru

    Собаку съел

    Регистрация:
    09.09.12
    Сообщения:
    357
    Благодарности:
    179
    Адрес:
    Ставрополь
    Все, что видел - с места в карьер, а иначе зачем он нужен. Максимум резерва большой мощности на аккумуляторах (под сотню кВтч) рассчитывал на 8 минут. Это время дано, с запасом, на три пуска дизеля.

    Дизели есть разные, если мы говорим про 1-10кВт, это одно, а если от 150 кВт и до... это совсем другая тема. Изначально речь шла про "куб" в качестве резерва для датацентра. Там 10кВт не используют дизели)
     
Статус темы:
Закрыта.