1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,75оценок: 4

АКБ для резервного и автономного питания - 5. Выбор, нюансы, теория и практика

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем AlexIvK, 25.11.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.510
    Благодарности:
    6.865

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.510
    Благодарности:
    6.865
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    я не видел потому пошукал в интернетах и на том же Хабре применительно к ДГУ 1200-1750квт нашёл вот что "Через 30–35 секунд с момента команды на запуск ДГУ АВР замыкает выключатель резервной линии. Теперь дата-центр питается от ДГУ." не сильно долго, но и не "несколько секунд".
     
  2. Netbyka
    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    3.920
    Благодарности:
    2.306

    Netbyka

    Живу здесь

    Netbyka

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    3.920
    Благодарности:
    2.306
    Вообще-то да, а что?
    Кнопку нажал - двигатель завел, открыл ворота и поехал.
    Тут главное чтобы топливо в фильтрах очистки не загустело.
     
  3. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.705
    Благодарности:
    6.620

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.705
    Благодарности:
    6.620
    Адрес:
    Калининград
    @Roftru, то есть маховики и ИБП в ЦОДах на пару секунд? Упороёртость- залог успеха?
     
  4. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.705
    Благодарности:
    6.620

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.705
    Благодарности:
    6.620
    Адрес:
    Калининград
    Есть ГОСТ. К практике применим только для объектов О. В. пмсм
    Есть фильмец "После Great Tohoku earthquake" npo наши АЭС. Там было и про время, отведённое на пуск РДГУ...
     
  5. Roftru
    Регистрация:
    09.09.12
    Сообщения:
    357
    Благодарности:
    179

    Roftru

    Собаку съел

    Roftru

    Собаку съел

    Регистрация:
    09.09.12
    Сообщения:
    357
    Благодарности:
    179
    Адрес:
    Ставрополь
    И за эти 35 секунд дизель сделает что? Прогреется?
    Это таймер, простая программная задержка, чтоб сеть не скакала туда-сюда. Причем из описания даже непонятно АВР вообще отслеживает факт запуска или ему пофиг, время вышло - переключаюсь. А то, что дизель стоит и не шуршит - не моя проблема? :))

    Это к вопросу о составителях инструкции, так-то конечно РКН в АВР отслеживает наличие напряжения на резервной линии.
     
    Последнее редактирование: 31.01.22
  6. Roftru
    Регистрация:
    09.09.12
    Сообщения:
    357
    Благодарности:
    179

    Roftru

    Собаку съел

    Roftru

    Собаку съел

    Регистрация:
    09.09.12
    Сообщения:
    357
    Благодарности:
    179
    Адрес:
    Ставрополь
    Чьорт его знает, я не встречал маховиков в ЦОДах, это не мое утверждение. Я только про пару секунд спросил.
    У меня свой "ЦОД") - в нем нету, но хочу попробовать.
    А еще есть аккумы с электролитом в виде расплавленной соли (300 градусов) и многими тысячами циклов. Им тоже была обещана роль убийцы свинца.
    Где оно все?
    Удел богатых организаций? Нефтянка, IT?[/QUOTE]
     
  7. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.705
    Благодарности:
    6.620

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.705
    Благодарности:
    6.620
    Адрес:
    Калининград
    ВОЗМОЖНО, подогрев картера используют. Но где? Регламент где? ГОСТ- видел, Казань- нет, не брал...©
    И повторю- в фильме про АЭС на пуск РДГУ в работу даётся ну ни хрена не 50 секунд...:no:
     
  8. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.510
    Благодарности:
    6.865

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.510
    Благодарности:
    6.865
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Это не из инструкции... это человек описывает процедуру периодического тестирования ДГУ в ЦОДе.

    Похоже об этом не знают владельцы стоящих прям вот сейчас под окнами в закрытом дворе (на работе) паджеро, сантафе и вольвы... Они иногда дружно прогреваются перед выездом со двора и если нет хоть небольшого ветерка приходится двор пересекать бегом задерживая дыхание :aga:
    Ну или причина в том, что авто из категории "3 и более хозяев", новые дизеля чаще хлорочкой пахнут...
     
  9. Roftru
    Регистрация:
    09.09.12
    Сообщения:
    357
    Благодарности:
    179

    Roftru

    Собаку съел

    Roftru

    Собаку съел

    Регистрация:
    09.09.12
    Сообщения:
    357
    Благодарности:
    179
    Адрес:
    Ставрополь
    Можно я не буду рыскать по ГОСТам и регламентам? Подогрев используют, просто поверьте на слово)
    Например, вот прямо рядом со мной здание Росреестра и контейнерная электростанция обеспечивает ему резерв. Подогрев есть у ее дизеля, недавно меняли ТЭНы по регламенту, между прочим, вполне себе исправные ТЭНы пошли под замену. И это гос. организация. В коммерческих, где простой выливается в конкретные потери X...X долларов в час, все еще строже.
     
  10. Roftru
    Регистрация:
    09.09.12
    Сообщения:
    357
    Благодарности:
    179

    Roftru

    Собаку съел

    Roftru

    Собаку съел

    Регистрация:
    09.09.12
    Сообщения:
    357
    Благодарности:
    179
    Адрес:
    Ставрополь
    Принимается.
    И что произойдет в дизеле через 35 секунд после запуска из того, еще не произошло через 10?
     
  11. Aziz_m
    Регистрация:
    10.03.11
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    74

    Aziz_m

    Живу здесь

    Aziz_m

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.11
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Алма-Ата
    Извиняюсь за небольшой оффтоп. Дед рассказывал, что в 50-60-е в (советских) автобусах в картере были установлены ТЭНы. Рано утром (зимой) дежурный буквально поключал все машины к сети и прогревал "аж масло бурлило".
     
  12. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.705
    Благодарности:
    6.620

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.705
    Благодарности:
    6.620
    Адрес:
    Калининград
    Да нормальный такой оффтоп! А в 45-м у нас тут в Вост. Пруссии морозы были такие, что АкБ подтаскивали к самолётам в посл. момент, пускали и тащили обратно греться- заряжаться. И движки няп грели паяльными лампами перед пуском...
     
  13. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.078
    Благодарности:
    15.084

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.078
    Благодарности:
    15.084
    Адрес:
    Новая Москва
    А вот у нас в 1812-ом...
    Мальчики, увлеклись, смотрите название темы...
     
  14. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.705
    Благодарности:
    6.620

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.705
    Благодарности:
    6.620
    Адрес:
    Калининград
    @Андрей-АА, мы оставляем священное почётное право не_оффтопить- Вам. :hello:
     
  15. Andrey-636
    Регистрация:
    06.02.22
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    3

    Andrey-636

    Участник

    Andrey-636

    Участник

    Регистрация:
    06.02.22
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    3
    Всем добрый вечер !
    Мужики подскажите что выбрать ? взял инвертор МАП 12кв (48в) теперь к нему ищу аккумуляторы, если честно цена на новые космос, ищу БУ, с этим и вопрос что выбрать ? бюджет 40тр надо 4шт
    1) 6-GFM-170F - 2004год по словам использовался мало для сотовых вышек (жив 80-90%), потом списали, держит 1шт 1.5 Квт =28мин
    2) 6-GFM-150. - 2016год по словам держит 1шт 1.5 Квт =19мин
    3) Delta GX 12V / 200Ah - 2017 год - инфы мало надо ехать смотреть
    Честно перечитывать форум нет времени, утром ехать, но как я понимаю тяговые АКБ от Авто использовать не получится из за проблем с глубоким разрядом ?
    PS Опять же все говорят что Вилку держат, но это не панацея, в любом случае надо искать способ проверки их !
     
Статус темы:
Закрыта.