1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,75оценок: 4

АКБ для резервного и автономного питания - 5. Выбор, нюансы, теория и практика

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем AlexIvK, 25.11.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. vagorzel
    Регистрация:
    19.05.15
    Сообщения:
    3.644
    Благодарности:
    2.895

    vagorzel

    Живу здесь

    vagorzel

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.05.15
    Сообщения:
    3.644
    Благодарности:
    2.895
    Адрес:
    Клин, Зеленоград
    Вы что-то путаете, как раз тяговые аккумуляторы это самое оно для систем ИБП. И именно тяговые кислотные аккумуляторы рассчитаны на глубокие разряды, в отличие от обычных кислотников.
     
  2. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.078
    Благодарности:
    15.084

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.078
    Благодарности:
    15.084
    Адрес:
    Новая Москва
    Тёзка, 2004 г. брать нельзя.
    2016-17 г надо обмерять на ёмкость и внутр. сопротивление. Вилкой это не о том.
     
  3. Yuri_Kos_
    Регистрация:
    16.09.19
    Сообщения:
    3.234
    Благодарности:
    2.938

    Yuri_Kos_

    А я девочек люблю... Но не всех и не всегда.

    Yuri_Kos_

    А я девочек люблю... Но не всех и не всегда.

    Регистрация:
    16.09.19
    Сообщения:
    3.234
    Благодарности:
    2.938
    Купить МАП 12 кВт, а потом искать б. у. АКБ по дешевке - как то у меня не сходится такой подход в мозгах. Клинит меня... А вас?
     
  4. Pupkin0
    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    7.877
    Благодарности:
    3.791

    Pupkin0

    Живу здесь

    Pupkin0

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    7.877
    Благодарности:
    3.791
    Вот тут и пипец подкрался незаметно.
    Последовательное соединение БУ АКБ неизвестного происхождения и эксплуатации это даже не черная кошка ночью, это рулетка, и скорей всего даже балансир не поможет в ближайшее обозримое.
    Надежда - хорошая тетка, но и она умирает, хоть и последней, после Веры (с)
    Удачи в покупке

    12 кВт мощность и 4 б/у АКБ это сурово
     
  5. Pupkin0
    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    7.877
    Благодарности:
    3.791

    Pupkin0

    Живу здесь

    Pupkin0

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    7.877
    Благодарности:
    3.791
    Вы внимательно прочитайте, тяговые, кислотные, от авто?
    Это о чем?
    О стартерных или от электромобилей (кислотные) ?
     
  6. Andrey-636
    Регистрация:
    06.02.22
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    3

    Andrey-636

    Участник

    Andrey-636

    Участник

    Регистрация:
    06.02.22
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    3
    Прошу прощения ! Я имел ввиду большие AGM АКБ для грузовиков !
    Понял ! Спасибо за совет, попробую проверит те котороые свежее
    Благодарю ! жизненная ситуация такая, что на данный момент приходится только верить в Надежду и удачу

    Я понимаю что такая покупка это рулетка ! Может кто подскажет рабочие способы проверить АКБ ? есть токовые клещи, вольтметр.
     
  7. vagorzel
    Регистрация:
    19.05.15
    Сообщения:
    3.644
    Благодарности:
    2.895

    vagorzel

    Живу здесь

    vagorzel

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.05.15
    Сообщения:
    3.644
    Благодарности:
    2.895
    Адрес:
    Клин, Зеленоград
    Так вы будьте внимательней с терминологией аккумуляторов, иначе вам будут давать неправильные советы. В некоторых автомобилях, например, как у меня в Prius 20, рекомендуется именно тяговый штатный аккумулятор 12 вольт, так как в этом автомобиле этот аккумулятор не участвует в стартерном режиме, у него нет диких пиковых токов, как в обычных автомобилях. И такой аккумулятор служит гораздо дольше обычных автомобильных стартерных аккумуляторов. А в основном тяговые аккумуляторы используются в автопогрузчиках и подобных механизмах, в лодках и т. п., где важно отобрать максимальную емкость от аккумуляторов и нет больших пиковых токов, как в обычных автомобилях с электростартером.
    Для б/у аккумулятора, те приборы, что вы назвали, практически бесполезны.
    Остаточную емкость вы сможете оценить, только проведя полноценные циклы заряда/разряда. На это нужно время минимум около суток и проверенные по параметрам зарядное и разрядное устройства.
    Плюс, нужен (очень желателен) прибор для замера внутреннего сопротивления аккумулятора (сравнить с исходными паспортными данными).
    Вот и думайте, оно вам нужно? ...
    Плюс, вы вообще не написали, как планируете эксплуатировать свой новый инвертор, как часто пропадает напряжение 220 вольт "со столба", что по мощности вы собираетесь резервировать и на какое время вам гарантированно нужно обеспечить это резервирование.
    Не торопитесь, спокойно все просчитайте, уберите пробелы в понимании (поизучайте соответствующие темы), как это все работает и какие требования по параметрам нужно обеспечить каждому элементу оборудования. Только потом вы поймете, что вам нужно подбирать, в частности, по аккумуляторам.
     
  8. Andrey-636
    Регистрация:
    06.02.22
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    3

    Andrey-636

    Участник

    Andrey-636

    Участник

    Регистрация:
    06.02.22
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    3
    Спасибо огромное за развернутый ответ !

    По поводу тяговым аккумуляторов все стало на свои места, все понял.
    Насчет инвертора: напряжение 220 со столба пропадает от 4 секунд до 30 секунд (из за низкого напряжения) около 5-10 выключений за день, сейчас лучше, были случаи и 30 раз, На вводе стоит стабилизатор Штиль которой держит все перепады до 90 вольт
    Из нагрузки это свет в доме, котел газовый, бывает духовой шкаф электрический, пк, летом сплит инверторный
    Тут Вы правы что надо сесть спокойно все изучить, ситуация такая что все варианты по аккумуляторам находятся за 300 км от меня, а завтра, я буду мимо проезжать думал заехать, вот и спешка :(
     
  9. Pupkin0
    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    7.877
    Благодарности:
    3.791

    Pupkin0

    Живу здесь

    Pupkin0

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    7.877
    Благодарности:
    3.791
    У Вас где нибудь поблизости от ввода в дом, есть повторное заземление нулевого провода?
    Если нет, то поинтересуйтесь, возможно оно Вам поможет несколько улучшить ситуацию с такими провалами.

    Если у Вас одна фаза, но подключена к трехфазной сети, то можно посмотреть, что происходит на остальных фазах.
    У меня знакомый жаловался на большие просадки (лампы мигали), посмотрели фазы на вводе.
    Он "висел" на самой "дохлой" фазе. Перекинули на самую "хорошую" и вот у же 5 лет у него нет жалоб.
     
    Последнее редактирование: 17.03.22
  10. Andrey-636
    Регистрация:
    06.02.22
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    3

    Andrey-636

    Участник

    Andrey-636

    Участник

    Регистрация:
    06.02.22
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    3
    Повторное заземление нулевого провода присутствует, даже проверяли его)
    Ввод в дом по 1 фазе, вы знаете раньше такой способ помогал нам если перекинуть на другую фазу, но сейчас нагрузили все фазы и свет мигает уже на всех 3) тут проблема слабых трансформаторов в СНТ и т. д) в соседней теме очень долго обсуждали данную проблему когда выбирал себе ИБП
     
  11. Pupkin0
    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    7.877
    Благодарности:
    3.791

    Pupkin0

    Живу здесь

    Pupkin0

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    7.877
    Благодарности:
    3.791
    СНТ это беда.
    Вся хохма, что сейчас некоторые умники пытаются загнать дурачков с ИЖС в подобие СНТ назвав это ТСН :)] и ведь дурачки верят, что будет лучше.
     
  12. Netbyka
    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    3.920
    Благодарности:
    2.306

    Netbyka

    Живу здесь

    Netbyka

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    3.920
    Благодарности:
    2.306
    А какая тут разница? :)]
    Проблема-то в том, что в старых СНТ (бывших дачных кооперативах) потребитель электроэнергии один - само СНТ, которое потом внутри себя распределяет по участкам.
    Вот тогда - держите проблемы с трансформатором, обслуживанием сети, неуплатами, воровством энергии, недостачами, высокими тарифами и т. п.

    Если собственники УЖЕ на индивидуальных договорах с электросетями - то какая разница, как это все территориально будет именоваться, деревня, поселок, ИЖС или ТСН?
    Они так и будут на индивидуальных договорах, а все электрохозяйство на балансе сетей.
    Которые должны будут обеспечивать ТУ на поставляемую энергию, проводить ремонты, замены ...
     
  13. Serg040174
    Регистрация:
    25.01.18
    Сообщения:
    389
    Благодарности:
    135

    Serg040174

    Живу здесь

    Serg040174

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.18
    Сообщения:
    389
    Благодарности:
    135
    Очень большая разница. Может появляться т. н. общее имущество и под этой эгидой сети перекочевывают в общую собственность.
    На самом деле важна категория земель. Разительные отличия земель населенных пунктов и остальных категорий.
    И назначение земель ИЖС и прочие (в том числе СНТ) также весьма значительная разница в правах и.
    А потом пошло и поехало, еще и собственность - дороги, сети.

    Но это все понять можно или столкнувшись или имея юридическое образование. Многие люди покупая дом в СНТ даже не подозревают о будущих проблемах.
    Собственник ИЖС в населенном пункте имеет на порядок больше прав, чем СНТ вне населенного пункта.
     
  14. Yuri_Kos_
    Регистрация:
    16.09.19
    Сообщения:
    3.234
    Благодарности:
    2.938

    Yuri_Kos_

    А я девочек люблю... Но не всех и не всегда.

    Yuri_Kos_

    А я девочек люблю... Но не всех и не всегда.

    Регистрация:
    16.09.19
    Сообщения:
    3.234
    Благодарности:
    2.938
    Это смотря какое СНТ.
    У нас по осени вообще было часто напряжение выше 250 Вольт. Даже пришлось РН понять верхний предел, чтобы не срабатывало каждый день (вернее, ночь) Причем именно на моей фазе. На остальных чуть поменьше, но все равно около 240 В.
    Я не стал скакать козликом по фазам, а наехал на электриков. Ну и через некоторое время они устаканили как-то напругу, теперь всегда 235 +/ - 5 Вольт.
    Так что СНТ СНТ рознь...
     
  15. Netbyka
    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    3.920
    Благодарности:
    2.306

    Netbyka

    Живу здесь

    Netbyka

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    3.920
    Благодарности:
    2.306
    @Serg040174, чтобы не плодить оффтопик

    Если у вас есть договор с поставщиком услуг - с какого перепуга новое юрлицо в виде СНТ его отменит? Для начала ему нужно будет покупать у сетей опоры и кабельные трассы, тот же трансформатор, потому что он на балансе сетей, потом уламывать собственников расторгать договоры, не имея на то оснований.

    Дороги - оформлять право собственности юрлица на муниципальные земли. Это так просто, считаете? Но это смотря какие дороги: одно дело скинуться на асфальтирование своей дороги, а совсем другое - ждать пока государство выделит бюджет, пока дойдет очередь...

    У ИЖС больше прав - это как сказать. Они подчинены муниципалитету, который может устанавливать свои правила застройки. Вот тут НПА не помню, но там может доходить вплоть до цвета заборов.
    Запрет на ремонт дорог своими силами, запрет на "огораживание" территории и организацию охраны, свободный доступ посторонних и т. д.

    Не все так просто...
     
Статус темы:
Закрыта.