1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,75оценок: 4

АКБ для резервного и автономного питания - 5. Выбор, нюансы, теория и практика

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем AlexIvK, 25.11.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Roftru
    Регистрация:
    09.09.12
    Сообщения:
    357
    Благодарности:
    179

    Roftru

    Собаку съел

    Roftru

    Собаку съел

    Регистрация:
    09.09.12
    Сообщения:
    357
    Благодарности:
    179
    Адрес:
    Ставрополь
    С этой ситуацией должны справляться балансиры. Если сработала отсечка БМС - это АВАРИЙНАЯ ситуация, а не штатная. БМС спасла вас от пожара, скажите ей спасибо и не надо рассчитывать, что вам повезет в следующий раз. Это защита, как мотошлем, если у вас есть шлем - вы же не будете ходить и биться головой везде?
     
  2. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.510
    Благодарности:
    6.865

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.510
    Благодарности:
    6.865
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    На дешёвых самокатах зарядник абсолютно тупой и заряд идёт до отключения батареи от зарядника БМСкой по достижению заданного в ней порога. По сути одностадийное СС без CV с отключалкой зато типа быстро... Другое дело, что временами это похоже не срабатывает и мы читаем новость о том, что при заряде чего то ездящего на эл-ве произошло возгорание АКБ.
     
  3. Netbyka
    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    3.921
    Благодарности:
    2.307

    Netbyka

    Живу здесь

    Netbyka

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    3.921
    Благодарности:
    2.307
    с какого перепуга, если питание остается, через диод? :)]
     
  4. Pupkin0
    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    7.877
    Благодарности:
    3.791

    Pupkin0

    Живу здесь

    Pupkin0

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    7.877
    Благодарности:
    3.791
    С каждым годом она у всех возрастает (вероятность) :)]
     
  5. XUWHUK
    Регистрация:
    27.02.10
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    134

    XUWHUK

    Живу здесь

    XUWHUK

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.10
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    134
    Адрес:
    Москва
    Добрый вечер!
    Подскажите пожалуйста по акб
    У меня Нарада 6-GFM 150F
    Отдали мне ее не новой но живой (до меня стояла 4-5 лет на базовой станции Билайн)
    Простояла на инверторе Powerman smart inv 1000 всю зиму без вопросов и недавно началась странная вещь. Пошёл заряд на АКБ и он стал греться, чем выше Т тем выше ток. Напряжение держит строго 14.4В а вот ток от температуры растёт(
    Аккумулятор нагрелся градусов до 45 и зарядка продолжалась 10-12 часов после чего я заподозрил что у него начался «тепловой разгон» и выключил зарядник. В доме в котельной температура была в районе 25. Дал ему остыть и когда он остыл за 2 суток - Т в доме была 13 градусов и по приезду я его включил на зарядку и через час он показал что полный заряд. По мере прогрева дома опять начал прыгать заряд и он его периодически начал заряжать.
    Я так понимаю что АКБ начинает умирать?
    По прогрузке - 3 часа держал его на нагрузке 125Вт - батарея не разрядилась по индикатору ИБП даже на 20%
     
  6. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.510
    Благодарности:
    6.865

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.510
    Благодарности:
    6.865
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Не начал, а уже умирает. у него похоже ОЧЕНЬ сильно выросло внутреннее сопротивление.
     
  7. XUWHUK
    Регистрация:
    27.02.10
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    134

    XUWHUK

    Живу здесь

    XUWHUK

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.10
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    134
    Адрес:
    Москва
    А что сделать? На помойку? Странно что в отключённом режиме саморазряда вроде не заметно. 12.8В минимум что видел!
    Я так понимаю, что оставлять его без присмотра уже не стоит. Надо покупать новый АКБ?
     
  8. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.510
    Благодарности:
    6.865

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.510
    Благодарности:
    6.865
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    в цветмет :)
    Нормальный AGM может неделями держать НРЦ в районе 12,9-13V

    Если сможете найти где то приборчик для измерения сопротивления типа YR-1035 то об аккуме можно узнать побольше да и пригодится при покупке следующего.
     
  9. XUWHUK
    Регистрация:
    27.02.10
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    134

    XUWHUK

    Живу здесь

    XUWHUK

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.10
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    134
    Адрес:
    Москва
    А можете посоветовать в сторону каких АКБ смотреть
    Читал что Cosplay хорошие акумы.
    Знакомый Delta купил
    На Авито вообще нашёл Союз СО по низкой цене. Пишет продавец что новые. Стоит ли их брать? Или все же то что выше?
    Раньше имел в эксплуатации на ИБП sonnenschein акбешки - отработали 6 лет на Базовой и у меня ещё 5 лет.
     
  10. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.510
    Благодарности:
    6.865

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.510
    Благодарности:
    6.865
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @XUWHUK, в сторону свинца я уже давно не смотрю...
    Delta на работу брали, вроде работают... как в прочем и Leoch
    Выбирая свинец смотрите на вес. Честный AGM скажем 100а*ч от 30кг веса только начинается.

    Как и написал если иметь приборчик то можно повыбирать и среди БУ (если продавец разрешит повыбирать). На авито хватает предложений по свинцу с телекоммуникации. Новый AGM нонче стоит конски.
     
  11. Mihey_W
    Регистрация:
    22.12.09
    Сообщения:
    1.067
    Благодарности:
    583

    Mihey_W

    Живу здесь

    Mihey_W

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.12.09
    Сообщения:
    1.067
    Благодарности:
    583
    Адрес:
    КРЫМ Симф.р-н
    Возьмите литий-железо-фосфатные (даже не сильно бу) и при правильной эксплуатации установке обвязке, при той же цене и реальной емкости, лет так 10 а то и больше забот знать не будете.
     
  12. XUWHUK
    Регистрация:
    27.02.10
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    134

    XUWHUK

    Живу здесь

    XUWHUK

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.10
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    134
    Адрес:
    Москва
    А зарядка моего ИБП подойдёт для данного типа АКБ?
    Посмотрел цены - 100ка от 60 тыс
    Треш конечно
     
  13. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.510
    Благодарности:
    6.865

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.510
    Благодарности:
    6.865
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    смотря где смотреть... я вот по быстрому глянул на Авите в Питере
    "Аккумулятор Lifepo4 12v 240ah"
    И описание "Литий-железо-фосфатный аккумулятор (lifepo4) 12v 240Ah. Собран из новых элементов. Ёмкость соответствует номиналу. Внутреннее сопротивление в пределах 0.2 мОм. Гарантия 6 месяцев.
    Стоимость указана за аккумулятор как на фотографии, без индикаторов, с бмс на 70А."

    240а*ч и вес в защищённом чумаданчике 19кг... сравните со свинцом.

    А вот подойдёт ли для лифера Ваш ИБП это вопрос.
     
  14. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.705
    Благодарности:
    6.620

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.705
    Благодарности:
    6.620
    Адрес:
    Калининград
    @XUWHUK, Bbl хиШник? Или XUW, HUK? Вам стОит много прочитать про типы АкБ и сразу про LiFePO4...
     
  15. XUWHUK
    Регистрация:
    27.02.10
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    134

    XUWHUK

    Живу здесь

    XUWHUK

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.10
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    134
    Адрес:
    Москва
    Называйте как нравится) Вообще пофиг…
    Короче сегодня удалось потестировать мою Нараду тестером для автомобильных акб Konnwei kw650
    По сопротивлению показал 3,63мОм - вроде нормально
    По емкости так и не смог подобрать подходящий тест
    Там
    CCA, BCI, CA, MCA, DIN, EN и прочие стандарты измерений.
    Тока холодного пуска у нарады нигде не нашёл как и информации по другим стандартам.
    На одном форуме прочитал что кто-то измерил CCA у 170 нарады и он 1000А
    Поставил своему 900 и он мне выдал тест что ёмкость моя 768
    Короче судя по тестам подходит Аккум к смерти, хотя сопротивление вроде не увеличилось.
    Надо будет замерить сопротивление на рабочем во время заряда. А то я измерял на аккумуляторе который простоял в покое 3ое суток.
    По остальным параметрам - уровень заряда 98%
    Остаток Емкости АКБ 75%
    Напряжение сейчас 12.8В
     
Статус темы:
Закрыта.