1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,75оценок: 4

АКБ для резервного и автономного питания - 5. Выбор, нюансы, теория и практика

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем AlexIvK, 25.11.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.542
    Благодарности:
    6.871

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.542
    Благодарности:
    6.871
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    не знаю как у кого, но у меня в авто он чутка (вродь на пару км) завышает потому на круизе ставлю смело +20. отсутствие штрафов намекает на верность этого решения. Езжу то не только по пока бескамерной платке, основные годовые пробеги по М-10. Она в Вологодской области вся камерами обвешана по самое небалуй.
    В районе Череповца прям на трассе такая же дичь, но яйца в кулачёк и ееедеееемммм. Хрен те любимое государство и не штрафы с меня. Ну и терпение прокачиваем :aga:
     
  2. fuzzyfuzzy
    Регистрация:
    16.12.13
    Сообщения:
    364
    Благодарности:
    49

    fuzzyfuzzy

    Живу здесь

    fuzzyfuzzy

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.12.13
    Сообщения:
    364
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    Москва
    Что значит "штатно"? Еще раз, если строго следовать совету в №17, то измеренное при условии "В момент, когда АкБ стоит и ЗУ (220В) его заряжает- на посмотрите, сколько на АкБ вольт" не может давать иное, чем подводимое к нему от платы сигналки, а именно 11.5 и никакое иное. И это напряжение НИКАК не зависит от того, исправен ли аккум, какой его тип, насколько он разряжен и т. д. Это уже проверено. Ведь пара контактов, выходящих с аккума и с которых предполагается в совете измерять таким образом напряжение, подсоединена напрямую в разъем платы, дающий зарядный ток.
    Так что правильно будет вести о выдаваемом им либо на х. х. (выводы аккума в воздух), что не вполне корректно в общем случае даже для исправного аккума, либо при питании им платы сигналки, когда внешнего сетевого НЕТ. И тут уже в первом случае это, как я писал, 6,2В. А во втором надо еще измерять, но думаю, что в первую секунду это будет <=6В и далее относительно резкий спад из-за никакой токоотдачи неисправного аккума.
    Сегодня надеюсь вскрыть.
     
  3. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.725
    Благодарности:
    6.638

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.725
    Благодарности:
    6.638
    Адрес:
    Калининград
    Просто Вы пишете
    но потом всё ж ломаетесь до
    А я писал "сколько на АкБ" имея в виду именно АкБ.
    В общем, если есть- регулируемый хоть как-то источник 6-12В в помощь и выяснить, при каком U плата ещё работает.
     
  4. fuzzyfuzzy
    Регистрация:
    16.12.13
    Сообщения:
    364
    Благодарности:
    49

    fuzzyfuzzy

    Живу здесь

    fuzzyfuzzy

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.12.13
    Сообщения:
    364
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    Москва
    В чем же "ломка"-то ?. Логики не прослеживаю. Либо я плохо объясняю, либо вы не понимаете или "имеете в виду" что-то свое, не расписывая как измерять. И про понижайку первым заговорил не я.
    В общем, чтобы взаимно далее не флудить и не лить из пустого в порожнее, я делаю паузу и, как я уже неоднократно писал, буду и вскрывать, и источником напряжения играться.
     
  5. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.725
    Благодарности:
    6.638

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.725
    Благодарности:
    6.638
    Адрес:
    Калининград
    У Вас одна из трёх кмк схем:
    fuzzyfuzzy.gif
    И желательно понять какая именно.
    И да, вопрос мой про АкБ касался именно той точки, где написано "6*1,2 или 6*1,6В". :hello:
     
  6. fuzzyfuzzy
    Регистрация:
    16.12.13
    Сообщения:
    364
    Благодарности:
    49

    fuzzyfuzzy

    Живу здесь

    fuzzyfuzzy

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.12.13
    Сообщения:
    364
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    Москва
    Гадать сейчас бессмысленно, только вскрытие покажет. :pioner: Я же еще не добрался до места. Все предыдущие изыскания делались еще без потрошения.
     
  7. fuzzyfuzzy
    Регистрация:
    16.12.13
    Сообщения:
    364
    Благодарности:
    49

    fuzzyfuzzy

    Живу здесь

    fuzzyfuzzy

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.12.13
    Сообщения:
    364
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    Москва
    Поскольку пони-/повышайки на плате нет и она м. б.(если будет) только внутри аккума, гадать сейчас бессмысленно, только вскрытие покажет. :pioner: Я же еще не добрался до места. Все предыдущие изыскания делались еще без потрошения.
     
  8. Osolemio
    Регистрация:
    31.05.14
    Сообщения:
    6.026
    Благодарности:
    2.920

    Osolemio

    Живу дома. Сюда захожу

    Osolemio

    Живу дома. Сюда захожу

    Регистрация:
    31.05.14
    Сообщения:
    6.026
    Благодарности:
    2.920
    Адрес:
    Минск
    пони-повышайки? Новая порода? :)]
     
  9. Dvijok
    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    794
    Благодарности:
    1.821

    Dvijok

    Живу здесь

    Dvijok

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    794
    Благодарности:
    1.821
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Добрый день! Возник вопрос по аккумуляторам.
    В доме стоит газовый котел Бакси Луна. С источником бесперебойного питания, к которому подключены 2 необслуживаемых аккумулятора Дельта по 100 ампера часов.
    3 года назад, при пропаже электричества они давали почти сутки автономной работы котла. И срок работы обещали лет 10. Но сейчас я обнаружил, что котел работает от них не больше получаса!

    Надо менять аккумуляторы. Но Дельту что-то не хочется больше при их цене такое качество ну никак не устраивает. И я подумал, что если купить один простой грузовой аккумулятор примерно на 220 ампер часов. Дешевле будет в 2 раза, а года 3 он точно должен проработать.
    Есть, может, какие-либо противопоказания против обычных автоаккумуляторов в такой схеме?
    Будет работать, как положено?
     
  10. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.542
    Благодарности:
    6.871

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.542
    Благодарности:
    6.871
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    "обычные" автоаккумуляторы не являются необслуживаемыми и НЕ предназначены для установки в жилые\офисные помещения (подкапотка то продувается). Поэтому придётся организовывать принудительную вентиляцию. Так же им требуются слегка повышенные зарядные напряжения (а ИБП это позволяет?).
    2*100 это последовательное соединение для 24V ИБП? Если да, то возможно померли они у Вас как вариант из за разбалансировки (один в недозаряде, один в перезаряде), если оная проявится у стартерников они умрут возможно ещё быстрее.
     
  11. БорисБББ
    Регистрация:
    12.02.13
    Сообщения:
    3.107
    Благодарности:
    957

    БорисБББ

    Живу здесь

    БорисБББ

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.02.13
    Сообщения:
    3.107
    Благодарности:
    957
    Адрес:
    Хабаровск
    Все джиперы умные знают что гель и амг гамно полное и дорогое) Альтервнативщикам этого пока не понять) Ставь простой и не грузись
     
  12. Dvijok
    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    794
    Благодарности:
    1.821

    Dvijok

    Живу здесь

    Dvijok

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    794
    Благодарности:
    1.821
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Так есть же и автомобильные необслуживаемые аккумуляторы, можно такой взять!

    А что такое разбалансировка и откуда она берется, как ее избежать?

    Что позволяет ИБП, не могу сказать, но отключают электричество не так часто. Стоит и заряжается постепенно. Думаю, должен набирать полный заряд со временем.
     
  13. aostspb
    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    7.744
    Благодарности:
    6.083

    aostspb

    Живу здесь

    aostspb

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    7.744
    Благодарности:
    6.083
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Берем тестер и меряем напряжение на клеммах аккумулятора в состоянии, когда АКБ заряжена (буферный режим). Дело в том, что для разных типов аккумуляторов - оптимальные буферные режимы - разные. И определить "на глазок" - будет газить Ваш новый аккумулятор или нет - не получится.

    А так - у меня дома старенький автомобильный аккумулятор стоит под зарядом от солнечных панелей: никаких проблем от этого не испытываю.
     
  14. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.542
    Благодарности:
    6.871

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.542
    Благодарности:
    6.871
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    немного не правильно... надо умные заменить на "имеют завышенное самомнение (ЧСВ)" и вот так уже будет ОК :aga: и вы блин прям ходячая наглядная демонстрация этого факта :)]

    По настоящему не обслуживаемые стартерники это и будет AGM... и стоить будет он почти как Delta и если экономия в цене и будет то чисто за счёт экономии свинца (сравните вес 100а*ч стартерника и AGM).

    так ИБП то на 24V или 2*100 были подключены в параллель (12V) чисто для увеличения ёмкости ?
     

    Вложения:

    • 756788.png
  15. Dvijok
    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    794
    Благодарности:
    1.821

    Dvijok

    Живу здесь

    Dvijok

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    794
    Благодарности:
    1.821
    Адрес:
    Сергиев Посад
    ИБП на 12 вольт, Батареи стоят параллельно, для емкости.
     

    Вложения:

    • DSC08270.JPG
Статус темы:
Закрыта.