1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,75оценок: 4

АКБ для резервного и автономного питания - 5. Выбор, нюансы, теория и практика

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем AlexIvK, 25.11.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. BOB691774
    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.062
    Благодарности:
    1.658

    BOB691774

    Директор

    BOB691774

    Директор

    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.062
    Благодарности:
    1.658
    Адрес:
    Астрахань
    @ArchDimaS,
    Посмотрите на сайте А- электроники инвертор на 12 вольт.
    ПРОГРЕСС-12-5000-UPS
    ИБП. Мощность 3кВт/6кВт, напряжение АКБ 12В, чистая синусоида, ток заряда аккумулятора до 150А. Аккумулятор подберите сами. Литий конечно дорогой но вот гелевый на 200 ач можно купить на 4 года работы. Бюджетное решение 100 килорублей.
     
  2. Jabber
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301

    Jabber

    Студент со стажем

    Jabber

    Студент со стажем

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Китайца Stark Countri 3000 INV (или аналог с другим названием) + АКБ AGM 12В 200Ач 2шт как минимум, лучше 4 шт чтобы не отказывать себе в удовольствиях на 4-10 часов. К выделенным для резерва потребителям (свет, комп, насос) отдельные линии от инвертора, коммутация нейтрали этих линий аналогично через инвертор обязательна. Это самое бюджетное на сегодня решение.
     
  3. ArchDimaS
    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    7.522
    Благодарности:
    4.443

    ArchDimaS

    Живу здесь

    ArchDimaS

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    7.522
    Благодарности:
    4.443
    Адрес:
    Москва
    А если взять отдельно стабилизатор и ИБП самый простой офлайн?
     
  4. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.510
    Благодарности:
    6.865

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.510
    Благодарности:
    6.865
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Так Вам фактически и предложили может не самый простой, но фактически самый бюджетный на 3000VA и 2,4квт мощи.
    https://aliexpress.ru/item/1005003462541770.html
     
  5. Pupkin0
    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    7.877
    Благодарности:
    3.791

    Pupkin0

    Живу здесь

    Pupkin0

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    7.877
    Благодарности:
    3.791
    Хочется еще дешевле :)]
     
  6. Netbyka
    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    3.921
    Благодарности:
    2.307

    Netbyka

    Живу здесь

    Netbyka

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    3.921
    Благодарности:
    2.307
    Не с той ноги шагает, самое дорогое - аккумуляторы, и с ними сложно сделать "дешевле" (разве что набрать б/у автомобильных и привести их более-менее в порядок. Это реально, хотя и сложно.).

    А инвертор - мелочь. Ну, если не упираться рогом и не покупать непременно "самый дорогой".
     
  7. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.510
    Благодарности:
    6.865

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.510
    Благодарности:
    6.865
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Приезжал человек как то забирать у меня старые 9а*ч свинцовики. Я спросил куда ему их столько. оказалось майнер с фермой в гараже где бывают перебои с ЭЭ. Купил задешман с хорошей мощёй "офисный" ИБП и только после покупки понял что ему надо батарейку на 192V.

    В общем то сэкономить на ИБП временами можно - купив нифиг никому не нужное, вот только потом так же можно попасть на АКБ.
     
  8. ArchDimaS
    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    7.522
    Благодарности:
    4.443

    ArchDimaS

    Живу здесь

    ArchDimaS

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    7.522
    Благодарности:
    4.443
    Адрес:
    Москва
    Дешевле хочется всегда. Или вы хотите всегда сами купить что подороже? На мой взгляд это правильный подход узнать что сейчас выгоднее по цене взять.

    Вопрос немного в другом - я практически ничего не знаю по этой теме и я сейчас только начинаю разбираться в том какие инверторы и стабилизаторы бывают. Я к любому ИБП получается могу подключить любое количество аккумуляторов и набрать нужные часы работы? Т. е. я могу взять простой преобразователь и 1 аккумулятор, а потом докупить ещё несколько?
     
  9. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.706
    Благодарности:
    6.621

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.706
    Благодарности:
    6.621
    Адрес:
    Калининград
    B0-Bo!
    Bonpoc неверный.
    БПП- cmpameruя, а "ещё дешевле!"- это даже не тактика, а отрицание стратегии. Ваш К. О. :hello:
     
  10. Netbyka
    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    3.921
    Благодарности:
    2.307

    Netbyka

    Живу здесь

    Netbyka

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    3.921
    Благодарности:
    2.307
    Есть нюансы :)]
    Тут по ним уже несколько тем с сотнями страниц, где обьясняется зачем и почему.
    Если коротко - да, можете, если инвертор на 12В. И потом добавлять сколько влезет.

    Если на 24 - тогда два аккумулятора, но обязательно новых и одинаковых. Потом можно добавить еще два, но новых и одинаковых, и т. д.
    А пот почему так - 100500 раз разбиралось во всех этих темах...
     
  11. ArchDimaS
    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    7.522
    Благодарности:
    4.443

    ArchDimaS

    Живу здесь

    ArchDimaS

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    7.522
    Благодарности:
    4.443
    Адрес:
    Москва
    Я так и знал! :|:
     
  12. Pupkin0
    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    7.877
    Благодарности:
    3.791

    Pupkin0

    Живу здесь

    Pupkin0

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    7.877
    Благодарности:
    3.791
    Вы себе льстите.
     
  13. XUWHUK
    Регистрация:
    27.02.10
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    134

    XUWHUK

    Живу здесь

    XUWHUK

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.10
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    134
    Адрес:
    Москва
    На выходных провёл КТЦ своей Нараде
    По времени автономной работы отработала под нагрузкой в 15А (~180Вт) 9 часов - напряжение достигло 11.0В. Ёмкость соответсвует отдаче в 135Ач из 150Ач заявленных по паспорту. Считаю что АКБ живой, можно было его ещё подержать до заветных 10.8В - думаю как раз ещё бы час проработал.
    Не стал ждать посадки до 10.8В по паспорту и начал зарядку. Сегодня утром заряд достиг 90% заряда (приблизительно конечно) судя по току и времени заряда, к сожалению пришлось уезжать и зарядку отключить.
    Во время зарядки температура больше не поднималась…
    Ток почти упал до 1-2А, теплового разгона как было раньше не наблюдал.
    В следующие выходные ещё раз проведу цикл КТЦ и думаю аккумулятор ещё поживет. Надеюсь точнее.
    И в следующие выходные его доведу до полного заряда. Чтоб зарядник сам выключил зарядку.
     
  14. aboss
    Регистрация:
    01.05.16
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    14

    aboss

    Живу здесь

    aboss

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.16
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Moscow
    Где брать сейчас литий-железо выгоднее всего? Стоит ли смотреть на "новые", но древние Лиатеховские лиферы с авито?
     
  15. vkalitkin
    Регистрация:
    18.07.19
    Сообщения:
    635
    Благодарности:
    376

    vkalitkin

    Живу здесь

    vkalitkin

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.07.19
    Сообщения:
    635
    Благодарности:
    376
    Адрес:
    Воронеж
    Подскажите по аккумулятору
    Есть компрессор 12 вольт для пруда, хотел купить обычный автомобильный аккумулятор, подключить к нему постоянный ток 12в через диодный мост от трансформатора (с другой стороны 220в) и чтобы он все лето как бы на зарядке стоял, а через реле при отключении эл-ва в сети включал компрессор (насколько хватит заряда).
    Но начал выбирать аккумулятор, и оказалось что есть кальциевые которые боятся глубокого разряда, то еще какие то которые не любят постоянный слабый подзаряд. В общем как то непонятно какой тип АКБ для моей ситуации лучше купить (из автомобильных, в специализированные которым нужны контроллеры/инверторы лезть не хочу).
     
Статус темы:
Закрыта.