1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,75оценок: 4

АКБ для резервного и автономного питания - 5. Выбор, нюансы, теория и практика

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем AlexIvK, 25.11.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Dvijok
    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    794
    Благодарности:
    1.821

    Dvijok

    Живу здесь

    Dvijok

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    794
    Благодарности:
    1.821
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Думаю что-нибудь такое поставить?

    https://akbmoscow.ru/catalog/akkumulytor_avtomobilnyy_sgt-12v-225ah-l/?rb_clickid=47919659-1577272679-38763530&rs=mytarget24_47919659&utm_campaign=20559224&utm_content=47919659&utm_medium=cpc&utm_source=mytarget
     
  2. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.542
    Благодарности:
    6.871

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.542
    Благодарности:
    6.871
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Не очень чёткое фото и перемычек между двумя АКБ не видно или сборку уже разобрали ?

    Ставьте, главное особых чудес не ждите (то что убило Дельты возможно убъёт и этот). Ну и самое главное я более чем уверен 2 дельты 3 года назад держали нагрузку дольше чем продержит этот один...

    Когда подключите и дадите зарядиться послушайте (прижмитесь ухом к корпусу) слышно ли кипение.
     
    Последнее редактирование: 25.12.19
  3. БорисБББ
    Регистрация:
    12.02.13
    Сообщения:
    3.107
    Благодарности:
    957

    БорисБББ

    Живу здесь

    БорисБББ

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.02.13
    Сообщения:
    3.107
    Благодарности:
    957
    Адрес:
    Хабаровск
    Ну да, лохи начитавшись инетовских клоунов берут гель за конские бабки, а потом прикурить с утра просят..ЧСВ у них тока осенью и при покупке зашкаливает)
     
  4. DWW
    Регистрация:
    23.02.09
    Сообщения:
    2.617
    Благодарности:
    2.339

    DWW

    Живу здесь

    DWW

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.09
    Сообщения:
    2.617
    Благодарности:
    2.339
    Адрес:
    Туапсинский район
    Для емкости их соединить бы :)
    Интересно почему сдохли, какие напряжения написаны на АКБ и что дает им ИБП проверяли?
    Или раз в год надо было тренировку им делать.
     
  5. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.542
    Благодарности:
    6.871

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.542
    Благодарности:
    6.871
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    форумом не ошиблись? про 30л уже многие прочитали, теперь вот про жажду всех прикурить. осталось про длину члена всех известить и можно сказать миссия выполнена :aga:

    маркировка не видна, если это не дай бог HRL с их максимальным буферным 13,62V то стопудова убиты перезарядом ИБП.
     
  6. Dvijok
    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    794
    Благодарности:
    1.821

    Dvijok

    Живу здесь

    Dvijok

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    794
    Благодарности:
    1.821
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Перемычек изначально не было.
    Они напрямую к ИБП подсоединяются параллельно. Я пробовал их соединять перемычками, но они не работали в такой конфигурации. Я так и не понял, почему...
     
  7. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.542
    Благодарности:
    6.871

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.542
    Благодарности:
    6.871
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    не понял. от каждого АКБ шли свои 2 провода и объединялись на клеммах ИБП? Сейчас на фото к ИБП подключен только один ближний АКБ, а второй просто стоит параллельно с ним не подключенный.
     
  8. Dvijok
    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    794
    Благодарности:
    1.821

    Dvijok

    Живу здесь

    Dvijok

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    794
    Благодарности:
    1.821
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Да вот соединенные отказывались работать. При пропаже электричества все вырубалось сразу. Соединил так и все работало 3 года назад.
    Если тренировка - это разряд, то бывало что свет пропадал и они разряжались.
    Что ИБП дает, не проверял.
     
  9. Dvijok
    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    794
    Благодарности:
    1.821

    Dvijok

    Живу здесь

    Dvijok

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    794
    Благодарности:
    1.821
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Да, это старое фото с форума, не подключил еще тогда.
    А так да - с каждой батареи идут свои два провода к ИБП.
     
  10. Dvijok
    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    794
    Благодарности:
    1.821

    Dvijok

    Живу здесь

    Dvijok

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    794
    Благодарности:
    1.821
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Я сначала одну тогда купил батарею и работало все часов 10.
    Решил вторую добавить и получилось почти сутки.
    Но параллельно со своими проводами от каждой батареи.
     
  11. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.542
    Благодарности:
    6.871

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.542
    Благодарности:
    6.871
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сходил сфоткал классический способ соединения в праллель, я таким образом соединял по 8-10шт
    что тут может не работать непонятно.
    Модель Дельты подскажите ну и таки тыкните в клеммы АКБ когда она стоит подключенный к ИБП...
     

    Вложения:

    • IMG_20191225_145743[1].jpg
    Последнее редактирование: 25.12.19
  12. Dvijok
    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    794
    Благодарности:
    1.821

    Dvijok

    Живу здесь

    Dvijok

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    794
    Благодарности:
    1.821
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Ну да. Так это в принципе то же самое! Как у меня. Просто они соединены не на клеммах АКБ, а на клеммах ИБП.
    Я пробовал как в фонарике батарейки одну за другой подсоединять, и так не работало. Так вольтаж увеличивался.
     
  13. Dvijok
    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    794
    Благодарности:
    1.821

    Dvijok

    Живу здесь

    Dvijok

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    794
    Благодарности:
    1.821
    Адрес:
    Сергиев Посад
    А могло, может, им мощности заряда не хватать от ИБП на 2 батареи? На 200 ампер часов? Или все-таки перезаряд...
     
  14. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.542
    Благодарности:
    6.871

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.542
    Благодарности:
    6.871
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    удивительно что после этого ИБП то живой :) ну хоть защиты есть...
    Чтоб дальше не гадать скажите модель нынешней дельты и напряжение выдаваемое на них ИБП.
     
  15. Osolemio
    Регистрация:
    31.05.14
    Сообщения:
    6.026
    Благодарности:
    2.920

    Osolemio

    Живу дома. Сюда захожу

    Osolemio

    Живу дома. Сюда захожу

    Регистрация:
    31.05.14
    Сообщения:
    6.026
    Благодарности:
    2.920
    Адрес:
    Минск
    Полагаю, вопрос не в дельтах, а в режиме их работы в этом ИБП. Потому что ни к одним дельтам в моем хозяйстве претензий ни разу не было. Хорошие батарейки. Думаю, что там любые у вас не больше этого срока продержатся. Может быть, стоит посмотреть на серию H для ИБП или L
     
Статус темы:
Закрыта.