1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,75оценок: 4

АКБ для резервного и автономного питания - 5. Выбор, нюансы, теория и практика

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем AlexIvK, 25.11.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. MIRBERGILZEN
    Регистрация:
    10.06.08
    Сообщения:
    3.340
    Благодарности:
    5.956

    MIRBERGILZEN

    Николай Васильевич

    MIRBERGILZEN

    Николай Васильевич

    Регистрация:
    10.06.08
    Сообщения:
    3.340
    Благодарности:
    5.956
    Адрес:
    ХМАО-Югра
    Что-то все становится ещё запутаннее.
    Может отключить его вообще, зарядить от ЗУ и пусть стоит? Мне не критично отключение, ну встану с дивана и наброшу клемы, все легче чем генератор заводить...
     
  2. DWW
    Регистрация:
    23.02.09
    Сообщения:
    2.628
    Благодарности:
    2.353

    DWW

    Живу здесь

    DWW

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.09
    Сообщения:
    2.628
    Благодарности:
    2.353
    Адрес:
    Туапсинский район
    Что то Я в Вашу формулу не въеду, или въеду...
    У меня 8шт.(48В) что, авто, 6000Ач мне надо, 30шт по 200Ач по 10000р = 300 000р.
    И зачем мне доп. геморр электролит, лишние провода, окисление.
    Я за свои отдал 160 000р. и я после 2-3х лет уверен что в них есть, пусть 360Ач 48В
    и Я знаю 100% что при 1кВт нагрузке = 20А - 10часов Я просижу. через год замеры покажут, думаю этот запрос по А*ч не изменится.
    А с авто АкБ, после нескольких разрядов чуть более 50%, не известно от чего считать, каждый час может быть последним.
    РS У меня места только для 24шт 200Ач АКБ (не сантиметра больше)
     
  3. PastWent
    Регистрация:
    08.05.13
    Сообщения:
    513
    Благодарности:
    223

    PastWent

    обладаю приобретённой противоспасибностью

    PastWent

    обладаю приобретённой противоспасибностью

    Регистрация:
    08.05.13
    Сообщения:
    513
    Благодарности:
    223
    Адрес:
    Гусиноозерск
    Да, надо низковольтное дежурное освещение цеплять, или что-то подобное.
     
  4. AlexIvK
    Регистрация:
    25.05.10
    Сообщения:
    898
    Благодарности:
    327

    AlexIvK

    Живу здесь

    AlexIvK

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.05.10
    Сообщения:
    898
    Благодарности:
    327
    Адрес:
    Москва
    До 200 можно, 45 нельзя
    На каждый агм есть в даташите максимальный зарядный ток. Для 45 ач это явно не 10 ампер. У вас постоянное превышение зарядного тока. Вот и сдох аккум через 3 года. Даже если грубо, по универсальной 0.1 от емкости - меньше 100 ач ставить нельзя
     
    Последнее редактирование: 21.03.20
  5. DWW
    Регистрация:
    23.02.09
    Сообщения:
    2.628
    Благодарности:
    2.353

    DWW

    Живу здесь

    DWW

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.09
    Сообщения:
    2.628
    Благодарности:
    2.353
    Адрес:
    Туапсинский район
    Не смешите и не путайте людей, 10А это мах ток который может дать ИБП при заряде.
    45амперный просто не будет брать много лишнего...
    У меня есть 20Амперная зарядка, я подключаю АКБ на 7Ач и она его легко заряжает током в 1А
     
  6. DWW
    Регистрация:
    23.02.09
    Сообщения:
    2.628
    Благодарности:
    2.353

    DWW

    Живу здесь

    DWW

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.09
    Сообщения:
    2.628
    Благодарности:
    2.353
    Адрес:
    Туапсинский район
    40А.png 60А.png
     
  7. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.730
    Благодарности:
    6.646

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.730
    Благодарности:
    6.646
    Адрес:
    Калининград
    Вы как-то радикальны (как Чапай).
    НЕ путайте initial charge current (стартовый максимальный ток заряда для схемы constant voltage) с рекомендованным длительным для схемы "10 часов по C/10 CC/CV"...
    А что в пачпорте и по настройкам той волшебной зарядки?
     
  8. DWW
    Регистрация:
    23.02.09
    Сообщения:
    2.628
    Благодарности:
    2.353

    DWW

    Живу здесь

    DWW

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.09
    Сообщения:
    2.628
    Благодарности:
    2.353
    Адрес:
    Туапсинский район
    Так я не путаю, ну стартанет он чуть больше нормы в 0.1С, не чего ему не будет.
    А вот еще картинка на Delta DTM L 1240
    0.3С.png
    Как то так 自動充電, Автомат.
     
  9. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.730
    Благодарности:
    6.646

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.730
    Благодарности:
    6.646
    Адрес:
    Калининград
    Taku она может УМНАЯ, как у Максейфа? Типа если напруга растёт быстро (а поверьте, вдувая 20-амперной в 7А*ч батарейку, Вы можете ей сделать так:
    t.jpg
    )
    mo умная зарядка ток САМА убавляет?
    ключевое- болдом... "Не важно как начинаешь, важно как заканчиваешь"- нерусский народный мудрость
     
  10. Netbyka
    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    3.922
    Благодарности:
    2.311

    Netbyka

    Живу здесь

    Netbyka

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    3.922
    Благодарности:
    2.311
    Формула простая: из автомобильного аккумулятора малыми токами можно извлечь примерно 35% того что на нем написано, разряжая не ниже 10.8. Ниже нельзя, они портятся от этого со временем, любой свинец - но это отдельная тема.

    Не знаю про ваши батареи - вроде по вашим же замерам выходит что их реально полезная емкость соответствует написанной. А у стартерных, хоть новых, хоть старых, по замерам выходит 35 +-5%.
    Вот и считайте. Ваши 8 по 200 это будет 1600 / 35 * 100 = 4500 по этикеткам, где-то так ориентировочно.
    Поэтому покупать новые стартерные батареи, ну наверное смысла не имеет.

    Но это не значит что они не подходят :)]
    Просто их надо много, и соблюдать режим эксплуатации. Смысл появляется когда их можно получить за копейки. И конечно если есть куда их поставить.
    В остальном нет ничего сложного, если они не стояли в буфере постоянно и не разряжались ниже чем надо, то все будет нормально. Их состояние можно оценить по графикам разряда.

    А вот брать один аккумулятор, сколько там, 65Ач по этикетке, и рассчитывать на нем сделать что-то серьезное - ну да, не получится.
     
  11. DWW
    Регистрация:
    23.02.09
    Сообщения:
    2.628
    Благодарности:
    2.353

    DWW

    Живу здесь

    DWW

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.09
    Сообщения:
    2.628
    Благодарности:
    2.353
    Адрес:
    Туапсинский район
    Ни кто не собирается вдувать, Не от того "сдыхал" у человека АКБ за 3 года, с мах. зарядным током ИБП в 10А
    Он даже, выше нарисованный график не повторит.
     
  12. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.730
    Благодарности:
    6.646

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.730
    Благодарности:
    6.646
    Адрес:
    Калининград
    Ну поймите Вы, что железка с параметрами "10А, заряд постоянным током до ХХ вольт"- может эти 10 ампер до тех самых ХХ вольт и давать. Сегодня наконец поменял АкБ в АРС CS500. Delta HRL 12V 7Ah перед установкой подзарядил. Ибо лежала полгода, ждала установки в другое место. Так она хавать всё_что_ЗУ_давало- стала вплоть до самых 13,6В, какие я ЗУ конечным напряжением поставил. И только ПОТОМ ток начал падать до разумных (Вымпел 55) 0,1А. Заражало более часа, влилось больше ампер-часа. Как-то так...
     
  13. DWW
    Регистрация:
    23.02.09
    Сообщения:
    2.628
    Благодарности:
    2.353

    DWW

    Живу здесь

    DWW

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.09
    Сообщения:
    2.628
    Благодарности:
    2.353
    Адрес:
    Туапсинский район
    По помойкам предлагаете полазить?
    -Ты че? - Да вот энергию выискиваю..., А консерву не желаешь, вчера нашли, уже открытая была.
     
  14. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.730
    Благодарности:
    6.646

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.730
    Благодарности:
    6.646
    Адрес:
    Калининград
    U kcmamu, pa3 3aцепились за АкБ:aga:, сегодня устроил проВЕС аккумам- SLA PbAcid AGM 6/12V 5-7.2Ah.
    Bom что получилось:
    на ампер-чяс.gif
    Выводы каждый может сделать.
    YUASA- ma, что стояла в Иппон СмартВиннер 1500 с 2011 года и в тыкву превратилась только в этом году,
    ВэПэЭс этот- брал в магазе видеонаблюдение+охрана лет 4-5 назад, Дельты маленькие взял для АРС 250Вт древнего (не подходят они для ИБП, но там будет если 10-30Вт нагрузки буферной).
     
    Последнее редактирование: 21.03.20
  15. DWW
    Регистрация:
    23.02.09
    Сообщения:
    2.628
    Благодарности:
    2.353

    DWW

    Живу здесь

    DWW

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.09
    Сообщения:
    2.628
    Благодарности:
    2.353
    Адрес:
    Туапсинский район
    Сколько в начале и через 10 минут 0.3С что там плохого,
    мы говорили про железку с параметрами До "10А, и АКБ 45Ач Не выйдет оно за пределы графика, 0.2С и пук.
     
Статус темы:
Закрыта.