Я нормально к перепевкам отношусь, если они не уродуют песню. Это на мой взгляд одна из самых удачных. Второй пример - "баллада о борьбе" Высоцкого в исполнении Мельницы. Даже считаю, что перепевка сильнее оригинала.
Когда она в Фабрике учавствовала, мы с дочкой за неё болели (да, тогда я ещё смотрела такие передачи, теперь все)
Оверлока у меня тоже не было. А шить я начинала на бабушкином дореволюционном ручном Зингере, там только прямая строчка была. Но шила эта машинка все от тончайшего шелка до брезента. Ее в революцию на мешок муки выменяли . Потом у меня была ножная Подольская, через какое-то время купили и приделали к ней моторчик. Долго на ней шила. А потом купила простенькую компьютерную Janome 4030, мне ее вполне хватает на все, люблю ее нежно . Писала этот пост давно. но меня выкинуло из интернета. Раз уж пост в черновике сохранился, решила отправить, хоть и с опозданием .
Я останусь при мнении, что в принципе этого делать не стоит. В противном случае это говорит о том, что грубо — ты никто и звать никак, если берёшь что-то чужое, а не придумываешь своё. Иными словами паразитируешь на известности произведения другого автора.
Можно по разному воспринимать, однако среди тинейджеров "кукушка" получила известность благодаря Гагариной. Это и хорошо и плохо.
" Батюшки, яйца то я забыла"(анекдот Надо пылесос глянуть, дети велели на НГ пылесос новый купить, в подарок, деньги подарили на это дело, а я глянула один раз, решила скидок подождать и забыла, спасибо, Гриша, напомнил