F Почему я отказался от УШП. Любой треп - 4

Тема в разделе "УШП (утепленная шведская плита)", создана пользователем Treugolnik, 06.12.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Димон38
    Регистрация:
    17.09.12
    Сообщения:
    2.490
    Благодарности:
    2.389

    Димон38

    Живу здесь

    Димон38

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.09.12
    Сообщения:
    2.490
    Благодарности:
    2.389
    Адрес:
    Минск
    Очень смешно.
     
  2. Treugolnik
    Регистрация:
    25.02.12
    Сообщения:
    110
    Благодарности:
    146

    Treugolnik

    Живу здесь

    Treugolnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.12
    Сообщения:
    110
    Благодарности:
    146
    Адрес:
    Москва
    Для желающих посчитать жел. дор. полотно даю странички книжки с картинками.
    Это полувагон щебня. Вес 70 тонн.
    Это шпала, площадь 0,8 м2.
    шпл.jpg
    На метр пути 2 шпалы.
     
  3. sneka
    Регистрация:
    13.05.14
    Сообщения:
    1.677
    Благодарности:
    1.371

    sneka

    Живу здесь

    sneka

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.05.14
    Сообщения:
    1.677
    Благодарности:
    1.371
    Адрес:
    Вологда
    Из "серии" сделать двухподъездку?
    Это больше 100 кликов в автокаде или меньше?
     
  4. Проектировщик_
    Регистрация:
    22.08.16
    Сообщения:
    3.518
    Благодарности:
    1.559

    Проектировщик_

    Живу здесь

    Проектировщик_

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.16
    Сообщения:
    3.518
    Благодарности:
    1.559
    Адрес:
    Беларусь
    Монолитный ленточный.
     
  5. Проектировщик_
    Регистрация:
    22.08.16
    Сообщения:
    3.518
    Благодарности:
    1.559

    Проектировщик_

    Живу здесь

    Проектировщик_

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.16
    Сообщения:
    3.518
    Благодарности:
    1.559
    Адрес:
    Беларусь
    Вы о чем?
     
  6. Владимир Таллин
    Регистрация:
    22.02.09
    Сообщения:
    31.088
    Благодарности:
    40.753

    Владимир Таллин

    Живу здесь

    Владимир Таллин

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.09
    Сообщения:
    31.088
    Благодарности:
    40.753
    Адрес:
    Эстония
  7. fireprophet
    Регистрация:
    15.08.10
    Сообщения:
    1.014
    Благодарности:
    392

    fireprophet

    Маркетолог

    fireprophet

    Заблокирован

    Маркетолог

    Регистрация:
    15.08.10
    Сообщения:
    1.014
    Благодарности:
    392
    У меня нет проблем с определениями, проблемы у вашего друга, которого вы "спасибите".
     
  8. fireprophet
    Регистрация:
    15.08.10
    Сообщения:
    1.014
    Благодарности:
    392

    fireprophet

    Маркетолог

    fireprophet

    Заблокирован

    Маркетолог

    Регистрация:
    15.08.10
    Сообщения:
    1.014
    Благодарности:
    392
    Это он не подумавши, как треугольник, который считает что 80 тонн держат всего 2 шпалы. :)]
     
  9. Groundworkturf
    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    35.252
    Благодарности:
    44.407

    Groundworkturf

    Живу здесь

    Groundworkturf

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    35.252
    Благодарности:
    44.407
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Это какой грунт подходит для такого конструктива фундамента?
     
  10. Димон38
    Регистрация:
    17.09.12
    Сообщения:
    2.490
    Благодарности:
    2.389

    Димон38

    Живу здесь

    Димон38

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.09.12
    Сообщения:
    2.490
    Благодарности:
    2.389
    Адрес:
    Минск
    Дядя Трепло на предмодерации... Спасибо товарищи админы!
     
  11. Groundworkturf
    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    35.252
    Благодарности:
    44.407

    Groundworkturf

    Живу здесь

    Groundworkturf

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    35.252
    Благодарности:
    44.407
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Так и у него нет, он ведь написал, вибрация. А это, как раз основное отличие Ж/Д от автодороги. Разные динамические нагрузки, разные принципы устройства основания.
     
  12. fireprophet
    Регистрация:
    15.08.10
    Сообщения:
    1.014
    Благодарности:
    392

    fireprophet

    Маркетолог

    fireprophet

    Заблокирован

    Маркетолог

    Регистрация:
    15.08.10
    Сообщения:
    1.014
    Благодарности:
    392
    Про друга опустим, я вижу, что вы тоже имеете проблемы с определениями. А вот ваше последнее предложение, где разные принципы, зачем вы тащите дороги в ИЖС, где статические нагрузки?
     
  13. Проектировщик_
    Регистрация:
    22.08.16
    Сообщения:
    3.518
    Благодарности:
    1.559

    Проектировщик_

    Живу здесь

    Проектировщик_

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.16
    Сообщения:
    3.518
    Благодарности:
    1.559
    Адрес:
    Беларусь
    Большинство грунтов в РБ и РФ годятся для ленточного фундамента. Конкретно по этому объекту фундамент делал не я, потому что именно там за грунты - не знаю.

    Я недавно делал фундаменты под другую многоэтажку:

    upload_2019-12-22_20-51-56.png

    Там фундамент - сборный ленточный. Грунты - пески средние.
     
  14. Treugolnik
    Регистрация:
    25.02.12
    Сообщения:
    110
    Благодарности:
    146

    Treugolnik

    Живу здесь

    Treugolnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.12
    Сообщения:
    110
    Благодарности:
    146
    Адрес:
    Москва
    Это типовой проект, которому лет эдак 30 от роду минимум.
    Шикарная работа кстати. Делать ничего не нужно, 95% идёт копипастом - но деньги берутся, как за полноценный проект. :super:
     
  15. Groundworkturf
    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    35.252
    Благодарности:
    44.407

    Groundworkturf

    Живу здесь

    Groundworkturf

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    35.252
    Благодарности:
    44.407
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вот в том и суть. Дорожные и железнодорожные нагрузки на порядок выше. Следовательно, основания по дорожным нормативам проходят по нагрузкам для ИЖС с большим перезакладом.
    Кстати, возвращаясь к теме УШП. Там именно такое основание. Все изыски с песком, которые творят исполнители, надругательство над конструктивом. Я, как известно. не апологет УШП, но мне понятно, почему можно строить по картинке Т001 относительно легкий дом (не двухэтажный кирпичный). Там перезаклад двукратный.
     
Статус темы:
Закрыта.