F Почему я отказался от УШП. Любой треп - 4

Тема в разделе "УШП (утепленная шведская плита)", создана пользователем Treugolnik, 06.12.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. sneka
    Регистрация:
    13.05.14
    Сообщения:
    1.678
    Благодарности:
    1.372

    sneka

    Живу здесь

    sneka

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.05.14
    Сообщения:
    1.678
    Благодарности:
    1.372
    Адрес:
    Вологда
    не не не. Он проваливается, а не скользит.
     
  2. Алексей_Нечаев
    Регистрация:
    31.10.14
    Сообщения:
    1.353
    Благодарности:
    960

    Алексей_Нечаев

    Живу здесь

    Алексей_Нечаев

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.14
    Сообщения:
    1.353
    Благодарности:
    960
    С трением все понятно. В прошлом году имел неосторожность загнать машину на целину во дворе, ливанул дождь как из ведра и лил сутки. Когда этот катаклизм закончился моя машинка утонуло до брюха. Завез щебня, отсыпал, слой не толстый может 10см на ГТ и о чудо машина не тонет. Так причём тут трение?
     
  3. Gippen
    Регистрация:
    07.03.13
    Сообщения:
    3.638
    Благодарности:
    5.316

    Gippen

    Живу здесь

    Gippen

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.03.13
    Сообщения:
    3.638
    Благодарности:
    5.316
    Адрес:
    Москва
    Гмм...А где площадь опоры больше, опиранием ровной поверхностью (плита, к примеру), или щебнем с его зигзагообразной поверхностью? Безымянный.jpg
     
  4. NOnono_13
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    5.710
    Благодарности:
    10.087

    NOnono_13

    Живу здесь

    NOnono_13

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    5.710
    Благодарности:
    10.087
    Адрес:
    Сибирь
    Возьмите и насыпьте на двухметровый слой ила 20 см щебня. Потом расскажете кто и куда провалился или не провалился.
    Если бы 20 см щебня решали такую задачу, то автомобили спокойно бы "рассекали" по болотам.
    Чтобы автомобиль не проваливался, надо, чтобы щебень лёг на прочный грунт, а не на жижу.
     
  5. Алексей_Нечаев
    Регистрация:
    31.10.14
    Сообщения:
    1.353
    Благодарности:
    960

    Алексей_Нечаев

    Живу здесь

    Алексей_Нечаев

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.14
    Сообщения:
    1.353
    Благодарности:
    960
    20см это цифра абстрактная. В ил я так понимаю щебень нужно сыпать пока он тонуть не перестанет.
     
  6. sneka
    Регистрация:
    13.05.14
    Сообщения:
    1.678
    Благодарности:
    1.372

    sneka

    Живу здесь

    sneka

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.05.14
    Сообщения:
    1.678
    Благодарности:
    1.372
    Адрес:
    Вологда
    ну че вы мне рассказываете? Я же все это сделал и даже фотки кидал. У меня трактора на мосты садились в метр торфа. Стелем "тряпку", на край вываливаем грузовик ПГС. Проталкиваем трактором по тряпке (сантиметров 30+- толщина получается) - трактор по своему треку уже не тонет. Следующий 30-ти тонный китаец уже заходит на трек трактора и не тонет. А уж после виброкатка даже следов от них не остается.
     
  7. sneka
    Регистрация:
    13.05.14
    Сообщения:
    1.678
    Благодарности:
    1.372

    sneka

    Живу здесь

    sneka

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.05.14
    Сообщения:
    1.678
    Благодарности:
    1.372
    Адрес:
    Вологда
    Без "тряпки" так и есть. а с тряпкой он не тонет.
     
  8. NOnono_13
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    5.710
    Благодарности:
    10.087

    NOnono_13

    Живу здесь

    NOnono_13

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    5.710
    Благодарности:
    10.087
    Адрес:
    Сибирь
    Так Вы тогда так и пишите: чтобы автомобиль не проваливался, нужно заменить щебнем жижу, находящуюся выше плотного грунта. В одном случае это будет 20 см, в другом 2 метра, а в третьем 20 м. :aga:
     
  9. NOnono_13
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    5.710
    Благодарности:
    10.087

    NOnono_13

    Живу здесь

    NOnono_13

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    5.710
    Благодарности:
    10.087
    Адрес:
    Сибирь
    Зачем Вы это пишите? :faq:
    Вы не видите разницы между илом и торфом? :)]
    Ил — тонкозернистая мягкая горная порода из смеси минеральных и органических веществ, отлагающаяся на дне водотоков и водоёмов. Ил в естественных условиях находится в текучем состоянии,
     
  10. Алексей_Нечаев
    Регистрация:
    31.10.14
    Сообщения:
    1.353
    Благодарности:
    960

    Алексей_Нечаев

    Живу здесь

    Алексей_Нечаев

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.14
    Сообщения:
    1.353
    Благодарности:
    960
    Что проще? Тут разговоров уже на сто страниц на эту тему развели, Михаила сто раз нагнули.
    Самое прикольное что у всех присутствующих тут, за исключением квартирных жителей, дорожки парк- плацы въезды отсыпаны щебнеьм или отсевом. Все говорят что смысла в нем нет, тем не менее никто не додумается залить плиту под парковку или уложить асфальт на глину.
     
  11. Алексей_Нечаев
    Регистрация:
    31.10.14
    Сообщения:
    1.353
    Благодарности:
    960

    Алексей_Нечаев

    Живу здесь

    Алексей_Нечаев

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.14
    Сообщения:
    1.353
    Благодарности:
    960
    Вы внимательно прочитали что я написал о своём опыте?
    1 машина утонула в раскисшем верхнем слое грунта.
    2 под щебеночной подушкой тоже раскисший грунт но машина уже не тонет
     
  12. Docent2001
    Регистрация:
    15.08.19
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    5

    Docent2001

    Участник

    Docent2001

    Участник

    Регистрация:
    15.08.19
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    5
    Правильно, он распределяет нагрузку на нижележащие слои. Плюс уплотнение этих слоев.
    Да, никаких других волшебных эффектов эта подушка не дает.
    Одинакова.
     
  13. Gippen
    Регистрация:
    07.03.13
    Сообщения:
    3.638
    Благодарности:
    5.316

    Gippen

    Живу здесь

    Gippen

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.03.13
    Сообщения:
    3.638
    Благодарности:
    5.316
    Адрес:
    Москва
    А почему, если площадь кривой линии больше чем прямой? :faq:
     
  14. Ipsiv
    Регистрация:
    23.02.12
    Сообщения:
    1.158
    Благодарности:
    1.188

    Ipsiv

    Живу здесь

    Ipsiv

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.12
    Сообщения:
    1.158
    Благодарности:
    1.188
    Адрес:
    Россия
    Конечно щебень распределяет! И чем больше слой, тем больше пятно опоры. Но до бетонной дорожной плиты ему далеко.
    А спор совсем о другом. И эти вводные тут сотню раз озвучивали
    Например, копаем яму 3*3*1 (метр глубина). Засыпаем ее щебнем. Трамбуем... Льем на нее 300 мм. железобетонную плиту.
    На сколько у нас получилось улучшить несущую способность этой плиты щебнем?
    Да не на сколько! (даже уменьшили)
    А теперь ставим на это щебень (без плиты) бетонную колонну с подушкой 1*1 метр.
    На сколько увеличили несущую способность этой колонны?
    Раз в 10?
    Т. е. без щебня мы бы давили на метр кв. грунта, а с ним давим на 9 (вес самого щебня на учитываем).
    Вывод: Под монолитную плиту валить щебень равной ей площади смысла нет.
     
  15. Ipsiv
    Регистрация:
    23.02.12
    Сообщения:
    1.158
    Благодарности:
    1.188

    Ipsiv

    Живу здесь

    Ipsiv

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.12
    Сообщения:
    1.158
    Благодарности:
    1.188
    Адрес:
    Россия
    На пять сантиметров ниже этой кривой все осталось прежним.
     
Статус темы:
Закрыта.