F Почему я отказался от УШП. Любой треп - 4

Тема в разделе "УШП (утепленная шведская плита)", создана пользователем Treugolnik, 06.12.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Docent2001
    Регистрация:
    15.08.19
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    5

    Docent2001

    Участник

    Docent2001

    Участник

    Регистрация:
    15.08.19
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    5
    А он все не унимается и продолжает спорить с очевидными вещами :)]
    Смысл главным образом дренажный.
     
  2. Gippen
    Регистрация:
    07.03.13
    Сообщения:
    3.638
    Благодарности:
    5.316

    Gippen

    Живу здесь

    Gippen

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.03.13
    Сообщения:
    3.638
    Благодарности:
    5.316
    Адрес:
    Москва
    Ну так до этих пяти сантиметров надо сначала сжать первые четыре, которые в свою очередь уплотнятся...А если не пять сантиметров а километр? Давление такое же останется как и на первых четырех сантиметрах?
     
  3. Алексей_Нечаев
    Регистрация:
    31.10.14
    Сообщения:
    1.353
    Благодарности:
    960

    Алексей_Нечаев

    Живу здесь

    Алексей_Нечаев

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.14
    Сообщения:
    1.353
    Благодарности:
    960
    И так насыпь под дорогу можно вообще не делать? Асвальт не даст же грунту промокнуть.
     
  4. Ipsiv
    Регистрация:
    23.02.12
    Сообщения:
    1.158
    Благодарности:
    1.188

    Ipsiv

    Живу здесь

    Ipsiv

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.12
    Сообщения:
    1.158
    Благодарности:
    1.188
    Адрес:
    Россия
    Додумался :victory:
     
  5. Docent2001
    Регистрация:
    15.08.19
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    5

    Docent2001

    Участник

    Docent2001

    Участник

    Регистрация:
    15.08.19
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    5
    У линии нет площади, есть только длина. Вес дома - это сила направленная строго вниз. Поэтому нас интересует только проекция поверхности, строго перпендикулярная этой силе, и она всегда будет одинаковой площади.
     
  6. Gippen
    Регистрация:
    07.03.13
    Сообщения:
    3.638
    Благодарности:
    5.316

    Gippen

    Живу здесь

    Gippen

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.03.13
    Сообщения:
    3.638
    Благодарности:
    5.316
    Адрес:
    Москва
    Это не линия, а криволинейная плоскость. ;)
     
  7. Ipsiv
    Регистрация:
    23.02.12
    Сообщения:
    1.158
    Благодарности:
    1.188

    Ipsiv

    Живу здесь

    Ipsiv

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.12
    Сообщения:
    1.158
    Благодарности:
    1.188
    Адрес:
    Россия
    Лыжи не заменить галошами с большим протектором. :hndshk:
     
  8. Gippen
    Регистрация:
    07.03.13
    Сообщения:
    3.638
    Благодарности:
    5.316

    Gippen

    Живу здесь

    Gippen

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.03.13
    Сообщения:
    3.638
    Благодарности:
    5.316
    Адрес:
    Москва
    А вот галоши с плоской подошвой можно заменить галошами с протектором. И разница есть, однако...
     
  9. Docent2001
    Регистрация:
    15.08.19
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    5

    Docent2001

    Участник

    Docent2001

    Участник

    Регистрация:
    15.08.19
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    5
    Во-первых, асфальт негерметичный. Во-вторых, асфальт небесконечный. В-третьих, от грунтовых вод асфальт не спасет вообще никак.
    Поэтому дороги делают на насыпях, а если насыпь сделать невозможно, то по сторонам устраивают кюветы, чтобы из основания всегда был отвод воды.
     
  10. Ipsiv
    Регистрация:
    23.02.12
    Сообщения:
    1.158
    Благодарности:
    1.188

    Ipsiv

    Живу здесь

    Ipsiv

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.12
    Сообщения:
    1.158
    Благодарности:
    1.188
    Адрес:
    Россия
    Конечно есть. Скользить в горизонтальной плоскости меньше будут.
    Мы собираемся перетаскивать дом по участку?
     
  11. Gippen
    Регистрация:
    07.03.13
    Сообщения:
    3.638
    Благодарности:
    5.316

    Gippen

    Живу здесь

    Gippen

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.03.13
    Сообщения:
    3.638
    Благодарности:
    5.316
    Адрес:
    Москва
    Не только скользить (хотя, при сильном боковом ветре и такие силы присутствуют), но и провалится меньше.
     
  12. Ipsiv
    Регистрация:
    23.02.12
    Сообщения:
    1.158
    Благодарности:
    1.188

    Ipsiv

    Живу здесь

    Ipsiv

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.12
    Сообщения:
    1.158
    Благодарности:
    1.188
    Адрес:
    Россия
    Хорошо. Договорились. Следующий дом строим на подушке из профнастила...
    А дорожные плиты льем ребристыми.
     
  13. Docent2001
    Регистрация:
    15.08.19
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    5

    Docent2001

    Участник

    Docent2001

    Участник

    Регистрация:
    15.08.19
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    5
    Каков механизм такого эффекта?
     
  14. Gippen
    Регистрация:
    07.03.13
    Сообщения:
    3.638
    Благодарности:
    5.316

    Gippen

    Живу здесь

    Gippen

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.03.13
    Сообщения:
    3.638
    Благодарности:
    5.316
    Адрес:
    Москва
    Дешевле и проще щебень насыпать, однако...Такой же эффект...:)
     
  15. Gippen
    Регистрация:
    07.03.13
    Сообщения:
    3.638
    Благодарности:
    5.316

    Gippen

    Живу здесь

    Gippen

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.03.13
    Сообщения:
    3.638
    Благодарности:
    5.316
    Адрес:
    Москва
    Си́ла норма́льной реа́кции (иногда нормальная реакция опоры) — сила, действующая на тело со стороны опоры и направленная перпендикулярно («по нормали», «нормально») к поверхности соприкосновения. Распределена по площади зоны соприкосновения.
     
Статус темы:
Закрыта.