F Почему я отказался от УШП. Любой треп - 4

Тема в разделе "УШП (утепленная шведская плита)", создана пользователем Treugolnik, 06.12.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Dgar33
    Регистрация:
    29.03.12
    Сообщения:
    8.925
    Благодарности:
    7.471

    Dgar33

    Живу здесь

    Dgar33

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.12
    Сообщения:
    8.925
    Благодарности:
    7.471
    Адрес:
    Беларусь
    Не англичане часом? У немцев понятно, huesker оплачивает и продвигает. Не понятно кто у англичан этим занимается:)
     
  2. Groundworkturf
    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    35.251
    Благодарности:
    44.415

    Groundworkturf

    Живу здесь

    Groundworkturf

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    35.251
    Благодарности:
    44.415
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Причина в том, что наука у нас никому не нужна, только нефть и газ.
     
  3. Groundworkturf
    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    35.251
    Благодарности:
    44.415

    Groundworkturf

    Живу здесь

    Groundworkturf

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    35.251
    Благодарности:
    44.415
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Спасибо за разрешение:)
     
  4. projectBP
    Регистрация:
    21.07.15
    Сообщения:
    1.786
    Благодарности:
    878

    projectBP

    тролль

    projectBP

    тролль

    Регистрация:
    21.07.15
    Сообщения:
    1.786
    Благодарности:
    878
    Адрес:
    Россия, г. Липецк
    Дороги? не пускает меня логика использовать чисто дорожный подход к строительству домов. Дорога она более "живая" что ли, а дом насупился, брови нахмурил и сидит на месте. Как не крути, а отличия в работе этих "конструкций" имеются.

    Если дорога чуть села из-за чьей-то ошибки - её можно подсыпать. Если дом садится - то уже подкапывать надо вокруг него)
     
    Последнее редактирование: 29.02.20
  5. Groundworkturf
    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    35.251
    Благодарности:
    44.415

    Groundworkturf

    Живу здесь

    Groundworkturf

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    35.251
    Благодарности:
    44.415
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Нет, американцы. Фирма основана еще в 19 веке.
     
  6. aqualand
    Регистрация:
    28.09.09
    Сообщения:
    10.764
    Благодарности:
    11.285

    aqualand

    Вечный студент

    aqualand

    Вечный студент

    Регистрация:
    28.09.09
    Сообщения:
    10.764
    Благодарности:
    11.285
    Адрес:
    Минск и далее
    А если мост "присядет", как считаете - много удастся "подсыпать?":close:
     
  7. Dgar33
    Регистрация:
    29.03.12
    Сообщения:
    8.925
    Благодарности:
    7.471

    Dgar33

    Живу здесь

    Dgar33

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.12
    Сообщения:
    8.925
    Благодарности:
    7.471
    Адрес:
    Беларусь
    Прозвучит странно, но в этом я с вами согласен;)
     
  8. Groundworkturf
    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    35.251
    Благодарности:
    44.415

    Groundworkturf

    Живу здесь

    Groundworkturf

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    35.251
    Благодарности:
    44.415
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А если принять во внимание динамические нагрузки? Они на порядок больше. чем в ИЖС. А если про
    ж/д, где нагрузки вообще зашкаливают? У Вас зашоренность мышления.
     
  9. projectBP
    Регистрация:
    21.07.15
    Сообщения:
    1.786
    Благодарности:
    878

    projectBP

    тролль

    projectBP

    тролль

    Регистрация:
    21.07.15
    Сообщения:
    1.786
    Благодарности:
    878
    Адрес:
    Россия, г. Липецк
    не удивительно что я сорвался на ноля. тут же атмосфера только для этого располагает.

    мост это не совсем дорога. или совсем не дорога. выберете более лучший для себя вариант.
     
  10. Groundworkturf
    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    35.251
    Благодарности:
    44.415

    Groundworkturf

    Живу здесь

    Groundworkturf

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    35.251
    Благодарности:
    44.415
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вопрос, каких домов. Кстати, уже неоднократно приводил пример подушки из щебня на геотекстиле под фундаментом КСП для многоэтажных железобетонных этажерок. Эту методику начали применять с середины 2000-х. Это в Питере, другие регионы пока отстают.
     
  11. aqualand
    Регистрация:
    28.09.09
    Сообщения:
    10.764
    Благодарности:
    11.285

    aqualand

    Вечный студент

    aqualand

    Вечный студент

    Регистрация:
    28.09.09
    Сообщения:
    10.764
    Благодарности:
    11.285
    Адрес:
    Минск и далее
    Тут, на мой взгляд, неуместное сравнение, ибо, ж/дорожная насыпь периодически "обновляется" подсыпается, а вот с мостовыми опорами и подходами, как и с тоннелями, такое не прокатит.
    Но тут, некоторым, это не понять. :um:
     
  12. Groundworkturf
    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    35.251
    Благодарности:
    44.415

    Groundworkturf

    Живу здесь

    Groundworkturf

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    35.251
    Благодарности:
    44.415
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да. обновляется через дцать лет, но нагрузки не сопоставимые.
     
  13. projectBP
    Регистрация:
    21.07.15
    Сообщения:
    1.786
    Благодарности:
    878

    projectBP

    тролль

    projectBP

    тролль

    Регистрация:
    21.07.15
    Сообщения:
    1.786
    Благодарности:
    878
    Адрес:
    Россия, г. Липецк
    ну если такое считать за обвинения, то наверное да, я вас обвинял.
    В домах динамики бывает тоже немало.

    если честно - то не знаю (не взвешивал). Но это смотря с чем сравнивать. с ИЖС может и так.
    Но, думается, что уповать на такое "сравнение" как бы странно.

    Если так смотреть -то конечно можно слоем щебня обходиться + плитой. почти всегда.
    но это всё же не корректно. точнее не всегда.
     
  14. aqualand
    Регистрация:
    28.09.09
    Сообщения:
    10.764
    Благодарности:
    11.285

    aqualand

    Вечный студент

    aqualand

    Вечный студент

    Регистрация:
    28.09.09
    Сообщения:
    10.764
    Благодарности:
    11.285
    Адрес:
    Минск и далее
    И чем основание (фундамент) моста отличается от фундамента дома? Только размерами и нагрузками.
    Поезжайте на север, например БАМ. Возьмите лопату, и сделайте пару шурфов - будите удивлены реалиями, в отличии от кабинетных "идей".

    Если чЁ, то я участвовал в строительстве питерской дамбы, а там, как известно, "болото" на необъятную глубину.
     
  15. projectBP
    Регистрация:
    21.07.15
    Сообщения:
    1.786
    Благодарности:
    878

    projectBP

    тролль

    projectBP

    тролль

    Регистрация:
    21.07.15
    Сообщения:
    1.786
    Благодарности:
    878
    Адрес:
    Россия, г. Липецк
    ничем. но речь вряд ли будет о "полотне".
    на мосты стопудов свои нормы. в глаза их не видывал. Но сдаётся мне это далеко не только дороги.

    молодец
     
Статус темы:
Закрыта.