1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Дизельный navien глохнет

Тема в разделе "Неполадки в работе котлов", создана пользователем muffy, 07.12.19.

  1. Партизан32
    Регистрация:
    13.11.18
    Сообщения:
    3.841
    Благодарности:
    1.738

    Партизан32

    Живу здесь

    Партизан32

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.11.18
    Сообщения:
    3.841
    Благодарности:
    1.738
    Адрес:
    Брянск
    Нет, двигатель не развивает необходимую мощность из за износа втулок (подшипников) или из за межвиткового в обмотке. На холодную он крутится легко, при нагреве мощность падает. Хотя обычно эти две неисправности тесно связаны и являются следствием одно из другого. Мастеру проще, так как имея новый двигатель в наличие всё решается просто его заменой. Старые детали остаются хозяину, чтобы он потом вдоволь с ними наигрался. Себе забирают редко и только для того, чтобы разобрать, распилить и убедится\ в правильности диагноза.
     
  2. senns
    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    3.994
    Благодарности:
    1.618

    senns

    Живу здесь

    senns

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    3.994
    Благодарности:
    1.618
    Адрес:
    Екатеринбург
    Вроде про датчик давления воздуха ещё не говорили.
     
  3. muffy
    Регистрация:
    26.10.10
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    2

    muffy

    Участник

    muffy

    Участник

    Регистрация:
    26.10.10
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Питер,Лейпясуо
    а там его нет
     
  4. DiJo
    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    27.319
    Благодарности:
    18.292

    DiJo

    Живу здесь

    DiJo

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    27.319
    Благодарности:
    18.292
    Адрес:
    поселок городского типа Токсово
    Коаксиал - коаксиалу рознь! Какой длины у Вас коаксиал? Хорошо-бы фото этого коаксиала (от места подсоединения к выхлопу котла до выхлопа на улице). Как организована подача воздуха из коаксиала в котел? Сам коаксиал новый, а патрубок, соединяющий выхлоп котла с коаксиалом - тоже новый?
     
  5. muffy
    Регистрация:
    26.10.10
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    2

    muffy

    Участник

    muffy

    Участник

    Регистрация:
    26.10.10
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Питер,Лейпясуо
    от котла идет поворотное колено и труба 110см,все новое и оригинальное. Из коаксиала идет гибкий патрубок на вход вентилятора. Но он пока отключен и без него все должно работать
     
  6. DiJo
    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    27.319
    Благодарности:
    18.292

    DiJo

    Живу здесь

    DiJo

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    27.319
    Благодарности:
    18.292
    Адрес:
    поселок городского типа Токсово
    Т. е. выхлоп котла соединен непосредственно с поворотным коленом (без прямого участка м/ду ними)? И от колена идет идет уже сам коаксиал 110см длиной? Или до коаксиала от колена есть прямой участок 110см длины?
    Вообще-то, очень нехорошо делать поворот дымового канала сразу от выхлопа котла без прямого участка, хотя-бы 1м длины. Так Вы создали повышенное местное сопротивление сразу за выходом из котла. Неудивительно, что вентилятор долго не прожил.
     
  7. Takc
    Регистрация:
    06.10.09
    Сообщения:
    3.687
    Благодарности:
    1.959

    Takc

    Живу здесь

    Takc

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.09
    Сообщения:
    3.687
    Благодарности:
    1.959
    Адрес:
    Москва-Истра
    А у вас точно Навьен? Потому как по сочетанию "KDB-203ST" яндекс выдаёт только SATURN.
     
  8. DiJo
    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    27.319
    Благодарности:
    18.292

    DiJo

    Живу здесь

    DiJo

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    27.319
    Благодарности:
    18.292
    Адрес:
    поселок городского типа Токсово
    @Takc, они идентичны.
     
  9. muffy
    Регистрация:
    26.10.10
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    2

    muffy

    Участник

    muffy

    Участник

    Регистрация:
    26.10.10
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Питер,Лейпясуо
    После замены конденсатора с 1.5мкФ на 3 мкФ вентилятор стал шустрее разгоняться, но проблемы это не решило. Все осталось по старому. Я уже подумал покупать новый вентилятор, но что то мне подсказывало, что крутиться новый быстрее не будет. Решил просто в случайном порядке менять на старые запчасти и смотреть что выйдет. Родная форсунка 0.6G 80град за неимением была еще лет 5 назад заменена на 0.5G 60град,а сейчас куплена родная. Так вот, стоило заменить на старую неродную, как котел пару раз остановился и пошел работать как в старые добрые времена, теперь ему и воздуха хватает и всего. То что я весь котел почистил наверное дало свои плоды, но осталось загадкой почему он отказывался работать на новой родной форсунке, а на старой с другими параметрами пошел на ура. Всем спасибо за советы
     
  10. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.844
    Благодарности:
    15.508

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.844
    Благодарности:
    15.508
    Адрес:
    Москва
    :faq:
    Так в итоге, какую на какую вы поменяли?
    Родная форсунка 0.6G 80град
    Пять лет назад вы её заменили на 0.5G 60град, то есть на не родную.
    Сейчас купили родную, то есть 0.6G 80град
    Но заменили не на неё, а на старую не родную, а старая не родная это 0.5G 60град.
    То есть вы заменили 0.5G 60град. на 0.5G 60град.
    Вопрос. На хрена покупали родную 0.6G 80град?
     
  11. DiJo
    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    27.319
    Благодарности:
    18.292

    DiJo

    Живу здесь

    DiJo

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    27.319
    Благодарности:
    18.292
    Адрес:
    поселок городского типа Токсово
    И что, кроме как "выкрутить старую и вкрутить новую форсунку" Вы сделали 5 лет назад с настройками давления распыла, подачи воздуха, с расположением концов электродов, или чем-нибудь еще?!?!
     
  12. muffy
    Регистрация:
    26.10.10
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    2

    muffy

    Участник

    muffy

    Участник

    Регистрация:
    26.10.10
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Питер,Лейпясуо
    На новой родной 0.6-80 он не запустился, стоило сменить на старую 0.5-60 и все пошло. Вопрос, почему на родной он ни в какую?
     
  13. muffy
    Регистрация:
    26.10.10
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    2

    muffy

    Участник

    muffy

    Участник

    Регистрация:
    26.10.10
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Питер,Лейпясуо
    ничего не делал, все работало прекрасно. А не чистил вообще 10лет. Сейчас правда все почистил и сменил электроды, прокладки и насос заодно. Ну раз в год доставал горелку, вытирал и все
     
  14. senns
    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    3.994
    Благодарности:
    1.618

    senns

    Живу здесь

    senns

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    3.994
    Благодарности:
    1.618
    Адрес:
    Екатеринбург
    Жесть
     
  15. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.844
    Благодарности:
    15.508

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.844
    Благодарности:
    15.508
    Адрес:
    Москва
    Вот оказывается, как просто и коротко можно было объяснить, что и на что сменили.