1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 5.5/10 5,67оценок: 9

Выбор мотоблока и культиватора - 16

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ЁхaнПалыч, 09.12.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.691
    Благодарности:
    11.271

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.691
    Благодарности:
    11.271
    Адрес:
    Челябинская область
    Фаворит это доработанный Салют. Сейчас то и не так просто купить наш Фаворит, в основном Китайские клоны. Ещё на Фаворите если ведомый вал сломался по какой то причине, то меняешь только вал, шестерня там на шлицах. На Салюте шестерня приварена к валу.
     
  2. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.684
    Благодарности:
    6.057

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.684
    Благодарности:
    6.057
    Адрес:
    Новосибирск
    У передней полурамы площадка прикручена к двигателю четырьмя болтами.
    Передний бампер с подножкой на уголках, прикрученных теми же болтами к площадке снизу. Так что двигатель ничто не отрывает.
     
  3. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    @kuzmjch, а фото прицепной скобы Фаворита есть?
    На салюто-фаворитообразных только передней сцепки нет, но для этого руль и разворачивается на 180.
     
  4. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    @Zoomb, Как у Салют-Агат только пошире.
     

    Вложения:

    • IMG_20151026_113542.jpg
  5. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    Ого, рамка! :ogo:
     
  6. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166
    Адрес:
    Тула
    Две
    полурамы соединены пластинами. Вернее не полурамы, а передний и задний кронштейны.
     
  7. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    По сути на любом мотоблоке рама отсутствует как таковая. Хотя при жёстком соединении в единую конструкцию можно и так назвать. В любом случае лишний запас прочности не помешает.
     

    Вложения:

    • DSCF0046.JPG
  8. AlexSobol
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.479
    Благодарности:
    4.241

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.479
    Благодарности:
    4.241
    Адрес:
    Красный Рог
    @kuzmjch, а смысл от этой сборной солянки? Люфты на отверстиях сводят на нет жесткость конструкции... Бред какой-то, успокоение для дилетантов!
     
  9. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.457
    Благодарности:
    3.172

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.457
    Благодарности:
    3.172
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @AlexSobol, А с чего вы взяли. что будет люфт? Он может присутствовать если не затянуты стяжные болты. У моего рама из двух половинок. притянута к редуктору, все мертво. Висела на носу 50 кГ снегокидалка, ни что не ослабилось.
     
  10. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166
    Адрес:
    Тула
    Лювты выберутся, если они есть, а болтовое соединение уже проверено.
     
  11. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Видимо, что-то не даёт этим люфтам проявиться, поскольку они не ощущаются. Поэтому мы, дилетанты, работаем спокойно. :)
     
  12. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.658
    Благодарности:
    5.684

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.658
    Благодарности:
    5.684
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Ваше предложение, как к редуктору прицепить всё необходимое?
     
  13. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.401
    Благодарности:
    25.098

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.401
    Благодарности:
    25.098
    Адрес:
    Чувашия
    ну так это не рама а система кронштейнов для крепления узлов МБ. при рамной конструкции все узлы и агрегаты крепятся к раме, рама несущий хребет... самый нагруженный узел мотоблока это ось с колесами, которая при рамной конструкции и должна крепится к раме, ну и все остальное, у МБ ведущая ось на раме у которого? т. е. на раме МБ нет, есть только полурамы, те же кронштейны соединенные между собой пластинами, а на многих МБ вообще без пластин, т. е. функцию несущей рамы у МБ выполняет редуктор (КП) и выполняет неплохо, ни разу не натыкался на сообщения чтоб у кого то на МБ разорвало корпус редуктора при проведении работ на которые рассчитан МБ
     
  14. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.799

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.799
    Адрес:
    Екатеринбург
    Для дилетантов - это когда жёстко, эластичность должна быть для успокоения :)
    А то крякнет и треснет
     
  15. AlexSobol
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.479
    Благодарности:
    4.241

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.479
    Благодарности:
    4.241
    Адрес:
    Красный Рог
    @Iten1, разницу между жесткостью и эластичностью я усвоил. Ценой сломанного крепежа трех(!) моторов, на "эластичных" подвесах.

    20170728120527.jpg 20181022125430.jpg 20190830124210.jpg
     
Статус темы:
Закрыта.