1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 5.5/10 5,67оценок: 9

Выбор мотоблока и культиватора - 16

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ЁхaнПалыч, 09.12.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.454
    Благодарности:
    3.172

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.454
    Благодарности:
    3.172
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @Evgeny174RUS, Не поймут, значит со временем исчезнут как многие другие заводы.
     
  2. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    @Evgeny174RUS, Зидовский ценник, в ноябре на них скидки были. На дизель отличная цена, плюс он на 14кг тяжелее.
    мотоблок «Фаворит» с дв. КНР-7 л. с. и автоматическим сцеплением - 34500 руб.
    мотоблок «Фаворит» с дв. КНР-7 л. с. – 32045 руб.
    мотоблок «Фаворит» с дизельным двигателем-7 л. с. без АКБ – 29325 руб.
    мотоблок «Фаворит» с дв. «INTEK»-6 л. с. – 36300 руб.
    мотоблок «Фаворит» с дв. «Vanguard» -6,5 л. с. – 38500 руб.
    мотокультиватор «Мастер» с дв. КНР-6,5 л. с. – 16830 руб.
     
  3. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.799

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.799
    Адрес:
    Екатеринбург
    Без фоток грустно выглядит:)
     
  4. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.756
    Благодарности:
    9.498

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.756
    Благодарности:
    9.498
    Адрес:
    Удмуртия
    Сорвался, немногА, каюсь. :hndshk:Не первые Ваши наплывы по цене на Нева :|:, ну допустим дорога она для Вашего бюджета и почти в каждом посту тузить об этом, не все гонятся за "дешманом", многим нужны дополнительные возможность МБ, хотя бы наличие разблока есть неоспоримый плюс в цене, и я сомневаюсь, что на стоковых недомотоблоках, хоть Агат, хоть Нева можно работать в удовольствие.
     
  5. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.689
    Благодарности:
    11.264

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.689
    Благодарности:
    11.264
    Адрес:
    Челябинская область
    К нам парень из Саратова на днях зашёл в группу, купил он 31мая 2019года дизельный Фаворит за 29200р.Шикарная вещь за эту цену! :super:
    Я бы за Фаворит вообще бы здесь ничего не писал, но сравнивая Салют с Фаворитом, Фаворит мне больше нравится. И не зря Вейма выбрала именно Фаворит и дала ему вторую жизнь. :|:Потому что это очень интересный и надёжный аппарат. :super:
     
  6. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.689
    Благодарности:
    11.264

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.689
    Благодарности:
    11.264
    Адрес:
    Челябинская область
    Разблок в Неве это и плюс и тут же минус..то есть слабое место. Я и про Агат писал здесь минусы, чтоб люди знали что покупают, но за его цену я ему всё прощу. А вот Нева за 70штук,где пружинки всякие, тросики, ремешки тоненькие и ещё по одному. На том же салюте их два стоят, на Фаворите один и профиль В (это вообще правильное решение).Дак почему Нева ставит один решешок профиля А? Боятся за свой редуктор слабый?
    За 70штук лучше Мтз купить.
     
  7. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    чтоб использовать более широкий набор скоростей.
    повышенные на одной стороне шкивов, пониженные на другой стороне шкивов.
    сделал я себе 2 сцепления, на ходу переключая шкивы, ни чего не рвет, ни чего не жрет. Функционал расширен, переключение на ходу, не нужно в ручную перебрасывать ремень

    2019-06-07 19-35-09.JPG 2019-06-07 14-07-39.JPG 2019-06-08 18-54-58.JPG 2019-06-27 15-01-27.JPG 2019-06-27 15-01-19.JPG 2019-06-27 15-04-09.JPG
     
  8. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.320
    Благодарности:
    7.134

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.320
    Благодарности:
    7.134
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Выбор.JPG
     
  9. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.799

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.799
    Адрес:
    Екатеринбург
    По ремням ни каких заморочек нет
    Два ремня - это какая то глупость:)
     
  10. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    когда на патриот урал заглядывался, там попарные шкивы стоят, с одинаковыми размерами. Видимо рассчитаны на говноремни, которые в парной работе будут меньше рассыпаться.
     
  11. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.689
    Благодарности:
    11.264

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.689
    Благодарности:
    11.264
    Адрес:
    Челябинская область
    Да писал про Агат/Салют,потому что видел видео у Калинина, как у него вылетела вилка переключения. Её и вилкой неназовёшь.Но там редуктору уже несколько лет. Подложил шайбу и дальше работает по сей день. На Фаворите стоят две вилки, ещё надёжней сделано.
     
  12. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.689
    Благодарности:
    11.264

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.689
    Благодарности:
    11.264
    Адрес:
    Челябинская область
    Вот такая доработка мне нравится;):super: Заводу трудно так сделать.
     
  13. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    на заводе каждый шуруп +100руб, а тут к стоимости мб скока добавиться? этак тыщ 15-20?
     
  14. Ivanov2017
    Регистрация:
    12.02.17
    Сообщения:
    3.537
    Благодарности:
    3.028

    Ivanov2017

    Живу здесь

    Ivanov2017

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.02.17
    Сообщения:
    3.537
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    МО Ступинский район, АЭЗ Шматово квадрат
    Вам когда банкомат выдает одной купюрой "5000 пять тысяч рублей", эт по вашему вроде 5 миллионов что ли вам выдал банкомат...
     
  15. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.756
    Благодарности:
    9.498

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.756
    Благодарности:
    9.498
    Адрес:
    Удмуртия
    На Фаворите вынуждены ставить ремень профилем В, т. к. после редуктора на двигателе на ремень нагрузки более будут, ну 70 килорупий за Нева это уже фарш, есть и за 35 если подбирать по классу с Агатом. По ремню и редуктору, на моём МБ с одним хилым ремнём на 13-х ёлочках с догрузом на колёсах, члене и не хилых по весу навесках, редуктор живой и ремень на пару сезонов хватает, мог бы и дольше если бы не использовал дешёвый китай по 60 руб., представьте это навесить на Агат, про редуктор не скажу, как говорите ремни сохранят ему жизнь, но сами в расходники уйдут. :hndshk:
     
Статус темы:
Закрыта.