1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 5.5/10 5,67оценок: 9

Выбор мотоблока и культиватора - 16

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ЁхaнПалыч, 09.12.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    а вы думаете с телегой. да и так со фрезами, удобно тянуться через руль к переключателю? ща предложут удлинить рычаг, кто то ногами пытается включать передачи.

    берите мульти неву мб 2 и не парьтесь.

    у меня с ходной, 6,5. на любые работы хватает. так же покатушки с телегой, за грибами, на рыбалку. класс!

    товарищь на квадрике гоняет, он и 1 пассажир. да быстрее.

    но мы на мб 4-5 чел ездим за грибами. все устраивает.

    2019-08-22 17-20-27 - копия.JPG 2019-07-21 19-57-39.JPG

    ну эт конечно не все доработки, можно поставить 2сцепы на каждый ремень, ну и на ходу чтоб не переключать передачи, на пониженной 3тьей передаче разгоняемся, далее на ходу переключение на повышенную, и погнали.
     
    Последнее редактирование: 26.01.20
  2. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.544
    Благодарности:
    6.285

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.544
    Благодарности:
    6.285
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Нева отличается от других своих конкурентов наличием разблокировки колёс! При работе на ограниченных участках это очень удобно!
     
  3. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.381
    Благодарности:
    25.077

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.381
    Благодарности:
    25.077
    Адрес:
    Чувашия
    переключение на руле конечно удобнее :)] но с другой стороны не так уж и часто приходится передачи переключать на мотоблоке при работе, это не на автомобиле, так что не критично.
    Основное преимущество мультиков это набор необходимых (правильных) скоростей для сельхозработ и как выше писали разблокировка обоих колес
     
    Последнее редактирование: 26.01.20
  4. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.544
    Благодарности:
    6.285

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.544
    Благодарности:
    6.285
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сейчас на классику на заводе новые удлинённые рычаги переключения передач с гребенкой ставят, переключать их проблем нет, но нагибаться всё же немного приходится! На руле, конечно, удобнее! Но это не самое важное (ИМХО)!
     
  5. AndrStan
    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367

    AndrStan

    Живу здесь

    AndrStan

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Не вздумайте трактор с плугом пустить на целину перед невой. Замучаетесь потом скакать по буеракам.
    5 соток - мотоблоком на фрезах в легкую пройти можно.
     
  6. DEDок
    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.895
    Благодарности:
    4.109

    DEDок

    Живу здесь

    DEDок

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.895
    Благодарности:
    4.109
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ещё колёсами.:)
     
  7. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.544
    Благодарности:
    6.285

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.544
    Благодарности:
    6.285
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В прикольных масках вы за грибами ездите! :)]
     
  8. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.799

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.799
    Адрес:
    Екатеринбург
    Различается только двигателями, разблокировки колёс нет, но и ремней тоже нет, сцепление дисковое, активная навеска через вал отбора мощности, не придётся настраивать ремни, соосность и производить их замену. Есть бонус, можно купить полноприводный адаптер:)
     

    Вложения:

    • 20190908_125529.jpg
  9. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    переключение на ходу имелось в виду. На ходу колеса не поменяете:)]:aga:
     
  10. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    маскировка, дабы были неузноваемыми:no::victory:
     
  11. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.381
    Благодарности:
    25.077

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.381
    Благодарности:
    25.077
    Адрес:
    Чувашия
    ну а как еще на грибной ферме грибы собирать? :)]
     
  12. yarmisk
    Регистрация:
    27.12.18
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    3

    yarmisk

    Участник

    yarmisk

    Участник

    Регистрация:
    27.12.18
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Ярославская область
    А отвал можно на Угру повесить? Смотрю на фотки, не могу понять этого.
     
  13. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Я перечислю свойства, а что считать преимуществом - решайте сами.
    Три передачи вперёд, одна - назад. Два вала отбора мощности, скоростной (через сцепление от двигателя) и на выходе коробки передач (скорость определяется включённой передачей). Штатно выпускается навесное активное оборудование с приводом от валов отбора мощности (косилка, снегоуборщик). Поскольку оно штатное, то не требует подгонки и настройки перед эксплуатацией. Но поскольку валы отбора мощности расположены позади коробки передач, то для работы с активным навесным оборудованием необходимо разворачивать руль и работать на задней передаче. Вся трансмиссия шестеренчатая. Сцепление- дисковое. Выпускается угловой редуктор с приводом от вала отбора мощности и шкивом на выходе, что позволяет подключать аппарат к устройствам с ремённым приводом. Переключение передач - дистанционной штангой под рулём. Выходной вал редуктора - цельный. Запчасти - без проблем.
     
  14. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.381
    Благодарности:
    25.077

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.381
    Благодарности:
    25.077
    Адрес:
    Чувашия
    да пофигу :)]
     
  15. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    отвал повесить можно только на жопу, развернуть руль мотоблока на 180гдрадусов, работать на задней передаче:)]:aga:
     
Статус темы:
Закрыта.