1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 5.5/10 5,67оценок: 9

Выбор мотоблока и культиватора - 16

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ЁхaнПалыч, 09.12.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    я же про мотоблок, вы же про каляску мотоцикла. мотоблочный прицеп на бок. на ходу, бегите рядом, меняйте:)]:aga:
     
  2. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Лично у меня опыта по этому вопросу нет. Но отвал в штатном варианте скорее всего лучше ставить на заднюю сцепку и работать с разворотом руля на задней передаче.
     
  3. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166
    Адрес:
    Тула
    А я часто переключаюсь
     
  4. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.799

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.799
    Адрес:
    Екатеринбург
    Не активная навеска навешивается на прицепную скобу и используется путём разворота руля.
     
  5. Глэн
    Регистрация:
    16.06.10
    Сообщения:
    6.389
    Благодарности:
    4.739

    Глэн

    Ненавижу стройку!!

    Глэн

    Ненавижу стройку!!

    Регистрация:
    16.06.10
    Сообщения:
    6.389
    Благодарности:
    4.739
    Адрес:
    Киров
    А если об этом не знать, то можно вешать на перед и работать без разворота руля.
     
  6. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166
    Адрес:
    Тула
    Расскажите новичку, как развернуть руль на Угре, что бы не было непоняток.
     
  7. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.381
    Благодарности:
    25.077

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.381
    Благодарности:
    25.077
    Адрес:
    Чувашия
    это потому что переклюк на руле, был бы на редукторе: воткнул бы передачу и погнали :)]
    я на классике приехал на второй, колеса на фрезы поменял, адаптер отцепил и на второй же фрезеровать в поле...выехал обратно колеса нацепил и в гараж так же на второй...:)]
     
  8. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.799

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.799
    Адрес:
    Екатеринбург
    @yarmisk,
    У Угры есть полноценный ВОМ - Вал Отбора Мощности
    У Невы - это называется нелепым словом ШОМ - Штырь Отбора Мощности, а по сути его и нет
    Но это у Классики
    У Мультиагро по сути ДОМ - Дыра Отбора Мощности
    Если Классическая Нева имеет навеску
    То Мультиагру имеет навеска:)]:)]:)]
     
  9. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166
    Адрес:
    Тула
    Точно подмечено, переключатель на руле для ленивых:)]
     
  10. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Не стОит обобщать. Окучники, копалки, бороны и т. д. используются на обычном переднем ходу.
     
  11. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.381
    Благодарности:
    25.077

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.381
    Благодарности:
    25.077
    Адрес:
    Чувашия
    а спереди разве есть сцепка?
     
  12. AndrStan
    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367

    AndrStan

    Живу здесь

    AndrStan

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Штырь в мультиагру легко вставить, как переходник. А попробуйте на классике дыдырку сделать! :)]
     
  13. Глэн
    Регистрация:
    16.06.10
    Сообщения:
    6.389
    Благодарности:
    4.739

    Глэн

    Ненавижу стройку!!

    Глэн

    Ненавижу стройку!!

    Регистрация:
    16.06.10
    Сообщения:
    6.389
    Благодарности:
    4.739
    Адрес:
    Киров
    На некоторых мотоблоках спереди штырь установлен с завода.
     
  14. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    чушь полная.
    активную под вом нужно еще поискать и наладить. шлицы, соединения.

    шом пофиг, любой ремень, любая копалка, СУ косилка. все можно вешать на разные шкивы, и не заморачиваться с вом.
     
  15. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Активная навеска для "Угры" выпускается на Кадви.
     
Статус темы:
Закрыта.