1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Генератор не хочет заводится

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем FunnyMan, 10.12.19.

  1. FunnyMan
    Регистрация:
    16.05.15
    Сообщения:
    210
    Благодарности:
    26

    FunnyMan

    Живу здесь

    FunnyMan

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.15
    Сообщения:
    210
    Благодарности:
    26
    Так точно, и электро клапан и газовый редуктор имеются.
    15760778885881593032269258220613.jpg
    Что даёт убирание иглы в клапане? Карбу плохо не станет?

    И чёт не пойму как его снять, не снимая попутно газовый и не снимая сам карб с генератора...
     
  2. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011
    Адрес:
    С-Пб.
    Электроклапан крепится двумя болтиками. на них же крепится кронштейн редуктора. Проще снять весь карбюратор, - сверху откинуть тягу регулятора с пружинкой выведя из зацепления с дроссельной заслонкой, снять топливный шланг. И карбюратор спокойно снимается со шпилек. Только следить за прокладками, что-бы не порвать прилипшие. Также отключить фишку эл. клапана. На видео в Ютубе, *сельский мастер Михаил* можете найти этот ролик, он просто откусил кусачками конус у иглы в эл. клапане.
     
  3. Takc
    Регистрация:
    06.10.09
    Сообщения:
    3.687
    Благодарности:
    1.960

    Takc

    Живу здесь

    Takc

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.09
    Сообщения:
    3.687
    Благодарности:
    1.960
    Адрес:
    Москва-Истра
    Кстати, а уровень масла проверяли? У меня на Хитачи в инструкции сказано, что в поддоне стоит датчик уровня масла, который перекрывает подачу топлива при низком уровне.
     
  4. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011
    Адрес:
    С-Пб.
    Не, он топливо не перекрывает, он искру пускает на корпус.
     
  5. FunnyMan
    Регистрация:
    16.05.15
    Сообщения:
    210
    Благодарности:
    26

    FunnyMan

    Живу здесь

    FunnyMan

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.15
    Сообщения:
    210
    Благодарности:
    26
    Первое что сделал, так это масло проверил, и долил, и даже отключал датчик масла.
    Ладно, вечером после работы буду пробовать электро клапан удалить.
     
  6. FunnyMan
    Регистрация:
    16.05.15
    Сообщения:
    210
    Благодарности:
    26

    FunnyMan

    Живу здесь

    FunnyMan

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.15
    Сообщения:
    210
    Благодарности:
    26
    Новый раунд приключений.
    Снял карбюратор, как только наклонил то из камеры смешения потёк бензин.
    Слил его. Подул в штуцер подачи топлива, вроде легко дуется, наверное жиклёр не засорился.
    Снял электромагнитку и откусил кончик иглы.
    Собрал и попробовал завести, чуда не произошло.
    Ещё раз завёл на быстром старте на пару секунд.
    Попробовал опять на бензине - вроде схватывает, но обороты не набирает, чуток чуток и глохнет.

    С электро стартером ваще хз с чего начать даже.
     
  7. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011
    Адрес:
    С-Пб.
    Смотрите иглу в карбюраторе, над поплавком. Надо открутить колбу. Как то на объекте, на новой Хонде СДМО, поплавок попался дырявый, набрал бензина за 5 дней и перестал всплывать. У вас может быть залипла игла в карбюраторе.
     
  8. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011
    Адрес:
    С-Пб.
    Нужен мультиметр. При повороте ключа на стартер, на тонкий проводок на втягивающем реле поступает 12в., реле срабатывает и подаёт 12в. на стартер, который стоит сверху реле. Прозванивайте замок зажигания и провода от Акб.
     
  9. FunnyMan
    Регистрация:
    16.05.15
    Сообщения:
    210
    Благодарности:
    26

    FunnyMan

    Живу здесь

    FunnyMan

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.15
    Сообщения:
    210
    Благодарности:
    26
    С электро стартером разобрался - зависло втягивающее. Пару ударов ключом гаечным, потом немного по долбить с зажигания и разработалось.
    Пытался завести, стреляет в глушак, может потому что до этого уже на крутил прилично.
    Но свеча теперь мокрая.

    Думаю что бензин испортился может? Он там... Наверное с прошлой осени, год уже ему. Хотя машине в бак отливал норм скушала. А вот бензотриммер летом на нем работать не хотел.
     
  10. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011
    Адрес:
    С-Пб.
    Ну вот, начинается. Сначала ломаем всё подряд, а потом оказывается бензина нет, или свеча сдохла. Стрелять может из-за клапанов, надо зазоры проверить. Начните с классики - новый бензин, новая свеча. А на газе не пробовали заводить? На нём надо заводить с открытой возд. заслонкой.
     
  11. FunnyMan
    Регистрация:
    16.05.15
    Сообщения:
    210
    Благодарности:
    26

    FunnyMan

    Живу здесь

    FunnyMan

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.15
    Сообщения:
    210
    Благодарности:
    26
    Бензин есть, но старый.
    Ну теперь уже слил, на свежем попробую.
    Наработка у гены... Ну часов 5 максимум с малой нагрузкой, свеча чистейшая.
    Газа нет для эксперимента.

    Про зазоры в инструкции ни слова нет
     
    Последнее редактирование: 14.12.19
  12. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011
    Адрес:
    С-Пб.
    Сначала заведите на свежем бензине. Потом будет видно. У китайцев и с завода могут быть плохо отрегулированы клапана.
     
  13. FunnyMan
    Регистрация:
    16.05.15
    Сообщения:
    210
    Благодарности:
    26

    FunnyMan

    Живу здесь

    FunnyMan

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.15
    Сообщения:
    210
    Благодарности:
    26
    А вот не хочет заводится и на свежем.
    Покрутишь стартером раз, два, три, по несколько секунд а потом кааааак бахнет!
     
  14. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011
    Адрес:
    С-Пб.
    Значит точно - клапана. Только сначала поменяйте свечу - обычную от классики АД-17, они совсем недорогие и есть в жигулёвских магазинах.
     
  15. Timakval
    Регистрация:
    14.11.10
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    86

    Timakval

    Живу здесь

    Timakval

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.10
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    86
    Адрес:
    Медвежий угол, МО
    Я почти на новом генератор клапаны регулировал. Проработал перед этим несколько дней и перестал заводится. Прыгал, прыгал вокруг него и решил вскрыть клапанную крышку и отрегулировать клапаны. В интернете нашёл какие должны быть зазоры и выставил по ним. Ещё выкинул колпачёк свечной и провод без него насвечу намотал. Искра стала сильнее.