1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,92оценок: 12

ТН воздух-вода Тэмзит КТНВ. Накопление материала, ответы на технические вопросы - 2

Тема в разделе "Воздушные тепловые насосы", создана пользователем kmvtgn, 17.12.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. int113
    Регистрация:
    29.07.15
    Сообщения:
    1.572
    Благодарности:
    1.747

    int113

    Живу здесь

    int113

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.15
    Сообщения:
    1.572
    Благодарности:
    1.747
    За 15 число глюк, графики прямая линия и за 15 число посчитано всего пару часов работы.
    В статистике по времени за 15 число всего 2 часа с утра. А дневное и ночное потребление до 23-00 пропало).
    Вчера днём всё было ок и графики и потребление считало.
    16 тоже прямой график...
    Это сервер шалит или гидромодуль данные не отправляет?
    Проблем с интернетом вроде нет.
    Гидромодуль перезагрузить?
    Или обновы на сервере)
     

    Вложения:

    • Screenshot_20200316-100812.png
    Последнее редактирование: 16.03.20
  2. kmvtgn
    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    8.970
    Благодарности:
    6.970

    kmvtgn

     

    kmvtgn

      Помощник модератора

    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    8.970
    Благодарности:
    6.970
    Адрес:
    Таганрог
    Были проблемы на сервере, понаблюдаем еще
     
  3. kmvtgn
    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    8.970
    Благодарности:
    6.970

    kmvtgn

     

    kmvtgn

      Помощник модератора

    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    8.970
    Благодарности:
    6.970
    Адрес:
    Таганрог
    Вложили все что можно в закупку комплектующих по старым ценам. Какое-то время попробуем не увеличивать стоимость
     
  4. kmvtgn
    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    8.970
    Благодарности:
    6.970

    kmvtgn

     

    kmvtgn

      Помощник модератора

    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    8.970
    Благодарности:
    6.970
    Адрес:
    Таганрог
    Добрый день!
    Если понимаю правильно, это ГМ2-08/08 и внешние блоки планировались PUHZ-ZRP71?
    Пока типовая отработанная схема - оба ПТО параллельно

    Можно использовать один насос

    Как планируется это сделать? Лучше нарисовать
     
  5. kira_spb
    Регистрация:
    06.12.17
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    3

    kira_spb

    Новичок

    kira_spb

    Новичок

    Регистрация:
    06.12.17
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Санк-Петербург
    @kira_spb, @kira_spb, @kira_spb,
    он самый

    т. к. просто подключить насос к выходу управления насосом, относящегося к ККБ отвечающему за ГВС и контроллер сам разберется?
    а в режиме охлаждения просто отсекать ПТО по гидравлике?

    как предлагает ME - синхронная работа внунтренних блоков - два 35-хвн. блока к одному внешнему 71-му с применением рафнетов
    гидркак на картинке в режиме 1:2
    [​IMG]

    видимо примерно так должно быть (см. вложение):
    [​IMG]
     

    Вложения:

    • 2PTO.jpg
    • 2cond.jpg
  6. kmvtgn
    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    8.970
    Благодарности:
    6.970

    kmvtgn

     

    kmvtgn

      Помощник модератора

    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    8.970
    Благодарности:
    6.970
    Адрес:
    Таганрог
    Cхема сложная получается. Рефнеты и фреоновая запорная арматура стоит хороших денег. Плюс есть риски по залеганию масла. Рассмотрите возможность использования фанкойлов для охлаждения.

    Если в системе отопления будет антифриз, схема еще упростится.
     
  7. kira_spb
    Регистрация:
    06.12.17
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    3

    kira_spb

    Новичок

    kira_spb

    Новичок

    Регистрация:
    06.12.17
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Санк-Петербург
    Убедили. Тогда как сделать так, чтобы один ПТО работал на нагрев, а другой на охлаждение - судя по настройкам возможна работа только в одном из режимов (нагрев или охлаждение).
    Вообщем как должна выглядеть схема если хочется иметь ГВС от ТН и в тоже время подавать охлажденный теплоноситель к фанкойлам?
     
  8. kmvtgn
    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    8.970
    Благодарности:
    6.970

    kmvtgn

     

    kmvtgn

      Помощник модератора

    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    8.970
    Благодарности:
    6.970
    Адрес:
    Таганрог
    Мы этот режим сейчас активно тестируем. Давайте ближе к монтажу обсудим. Если правильно понял, сначала будет один внешний блок?
     
  9. kira_spb
    Регистрация:
    06.12.17
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    3

    kira_spb

    Новичок

    kira_spb

    Новичок

    Регистрация:
    06.12.17
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Санк-Петербург
    да, правильно, но заложить трассу хочу сразу на два блока (под землей в двустенной трубе 110 мм для прокладки коммуникаций)
    раз схема фреоновой трассы упростилась, то пока ясно что делать до стадии разводки системы отопления.
     
  10. kmvtgn
    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    8.970
    Благодарности:
    6.970

    kmvtgn

     

    kmvtgn

      Помощник модератора

    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    8.970
    Благодарности:
    6.970
    Адрес:
    Таганрог
    Предусмотрите возможность замены трассы. Трубки медные заглушить с двух сторон (запаять) Монтировать самостоятельно, наемные специалисты могут заломить трубу.
     
  11. andreyr82
    Регистрация:
    23.04.14
    Сообщения:
    1.000
    Благодарности:
    784

    andreyr82

    Живу здесь

    andreyr82

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.04.14
    Сообщения:
    1.000
    Благодарности:
    784
    Адрес:
    Rybinsk
    Добрый день!
    Подскажите, какой выбрать насос что бы получить нужный проток. 2 этажа, оба с теплым полом. Труба valtec 16*2.
    На первом, 8 контуров, из них 6 длинной по 60-70м и 2 по 40м.
    На втором, так же, 8 контуров, из них 5 по 60-70 м и 3 по 40м.
     
  12. kmvtgn
    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    8.970
    Благодарности:
    6.970

    kmvtgn

     

    kmvtgn

      Помощник модератора

    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    8.970
    Благодарности:
    6.970
    Адрес:
    Таганрог
    32-80
     
  13. Dimastik25
    Регистрация:
    18.02.12
    Сообщения:
    38.071
    Благодарности:
    93.152

    Dimastik25

    Не живу здесь. Иногда присутствую.

    Dimastik25

    Заблокирован

    Не живу здесь. Иногда присутствую.

    Регистрация:
    18.02.12
    Сообщения:
    38.071
    Благодарности:
    93.152
    Адрес:
    Наро-Фоминск
    Магистрали какой трубой сделаны?
     
  14. andreyr82
    Регистрация:
    23.04.14
    Сообщения:
    1.000
    Благодарности:
    784

    andreyr82

    Живу здесь

    andreyr82

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.04.14
    Сообщения:
    1.000
    Благодарности:
    784
    Адрес:
    Rybinsk
    На данный момент, еще не сделаны.
     
  15. Dimastik25
    Регистрация:
    18.02.12
    Сообщения:
    38.071
    Благодарности:
    93.152

    Dimastik25

    Не живу здесь. Иногда присутствую.

    Dimastik25

    Заблокирован

    Не живу здесь. Иногда присутствую.

    Регистрация:
    18.02.12
    Сообщения:
    38.071
    Благодарности:
    93.152
    Адрес:
    Наро-Фоминск
    Делайте, как минимум 32-й трубой, металлопласта, желательно, минимум уголков, если есть возможность, трубу лучше сгибать. Тогда и 32-60 должно хватить. Плохо то, что у вас контура разной длины, возможно, придется балансировать, поджимать короткие.
     
Статус темы:
Закрыта.