1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,20оценок: 5

Модернизация и доработка снегоуборщика - 2

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем АнЛит, 16.12.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.526

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.526
    Адрес:
    МО
    Это само собой... По умолчанию... :)
    А вот если там посадочное под него в зимниках... Вопрос...
     

    Вложения:

    • Screenshot_20211128_120950_com.android.chrome.jpg
  2. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.629
    Благодарности:
    8.412

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.629
    Благодарности:
    8.412
    Адрес:
    г. Пермь
    На саморезы кровельные присобачить.
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.526

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.526
    Адрес:
    МО
    Да у него Лонсин 170FDS ещё обкатку не прошёл... :)
     
  4. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.629
    Благодарности:
    8.412

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.629
    Благодарности:
    8.412
    Адрес:
    г. Пермь
    Да, уж. Как на своими движками не издевался, но первый раз кто-то датчиком уровня масла озадачился. Обычно наоборот. Отключают гаденыша. Хотя я подозреваю, что у коллеги он там по факту рождения есть. Просто найти не может.
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.526

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.526
    Адрес:
    МО
    Неее... Нету.
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.526

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.526
    Адрес:
    МО
    Сегодня попробовал доработки СУ в деле... Мокрый, влажный снег, высота 5 - 7см, обороты 3200. М-да... Слегка в шоке... Не ожидал такой дальности и производительности. На 6 метров кидал, против 1,5 метров при старом 97мм адаптере... Теперь вот вылезла однозначная замена крыльчатки, по плотности потока снега из желоба выброса явно заметна неоднородность по массе. На плоскости совочка, основная масса снега закидывалась краем совочка, остальная не удерживается на плоскости и съезжает. Совочек однозначно нужен такой, чтобы сечение было строго - U. Края нужны, тогда и вся масса снега попадающая на него, будет закидываться в желоб, а не вываливаться и вылетать с левого верхнего угла приёмной камеры из ковша вперёд, перед СУ... Вот это будет картина, близкая к идеалу на этом типе СУ. Приёмная камера у меня рассчитана на диаметр крыльчатки в 254 мм, что было нормой 6 -10 лет назад для многих СУ. Сейчас делают камеры, исходя из расчёта диаметра крыльчатки и шнеков в 305 мм, что для 212ти кубового двигателя - предел по мощности. Слава Богу, что за 10ть лет, наконец-то конструктора дотумкали увеличить размеры шнеков и крыльчатки. Собственно все мысли мои получили реальное подтверждение практикой. Теперь дело за заменой крыльчатки.
     
  7. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.629
    Благодарности:
    8.412

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.629
    Благодарности:
    8.412
    Адрес:
    г. Пермь
    А первоначально не озвучивал свои мысли и предположения? Исходное и конечное исполнение есть на фото?
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.526

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.526
    Адрес:
    МО
    Да, Серёжа... Начиная отсюда, пост #1433 - https://www.forumhouse.ru/threads/493469/page-96
     
  9. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.629
    Благодарности:
    8.412

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.629
    Благодарности:
    8.412
    Адрес:
    г. Пермь
    Понял, ты в принципе по моему пути пошел, только я самопальный адаптор из нержавки сделал и пропилил окно выброса в корпусе на ширину лопатки. Но на мокром тяжёлом снегу особо дальность не поменялась, из-за обратного выброса. Лучший снег для швыряния, промерзший снежный наст на целине по утреннику.
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.526

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.526
    Адрес:
    МО
    По факту, новое отверстие под новый адаптер, по площади получилось больше, нежели геометрические размеры старого совочка, непонятной формы, непонятного профиля. Собственно, когда новое отверстие прорезал, стало понятно, что тут вопрос решать надо в комплексе, иначе это всё - полумеры. Следующий момент который просто бесит, это лёд между задней стороной крыльчатки (тарелка, на которую и привариваются лопасти крыльчатки) и задней стенкой приёмной камеры. 150мм это максимум по диаметру должен быть. Лёд там всё равно будет, но гораздо меньше и трение об него крыльчатки будет минимально...Да и грохот уйдёт... То, что китайцы над формой и конструкцией крыльчатки выброса не парятся и делают как им удобно, по наличию у них технологического оборудования - слишком очевидно.
    Ниже, на скрине, жёлтый импеллер - стандартный китаец, чёрный - тот который я считаю идеальным:
     

    Вложения:

    • Screenshot_20211202_093514_com.android.chrome.jpg
    • Screenshot_20211202_093725_com.android.chrome.jpg
  11. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Если повышается производительность импеллера, то это значит, что он будет подхватывать и метать больше снега в единицу времени (сечение окна адаптера берём оптимально). Стало быть, необходима соответствующая мощность привода. С имеющейся обычной конструкцией импеллера при работе в полный ковш нагрузка на привод вынуждает двигатель идти к оборотам максимального крутящего момента. Как поведёт себя двигатель при возросшей производительности импеллера?
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.526

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.526
    Адрес:
    МО
    Посмотрим, думаю нормально всё будет. Снега высокого пока нет, чтобы в полный ковш загнать и засадить двигатель под 2450 оборотов, до срабатывания ЦР. На новых моделях СУ с 212ти кубовыми двигателями и шнеки больше в диаметре и крыльчатка, там всё в порядке. Патриот 67СЕ - ярчайший представитель нового подхода. Между 196тью и 212тью кубами разница в крутящем не большая, но - есть.
     
  13. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.236
    Благодарности:
    7.836

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.236
    Благодарности:
    7.836
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Кроме того, кпд так-же имеет место быть. К примеру, импеллер перемалывает тот-же объём, но половину выкидывает не в жёлоб.
     
  14. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.629
    Благодарности:
    8.412

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.629
    Благодарности:
    8.412
    Адрес:
    г. Пермь
    Все в руках оператора! Если запихивать снег в импеллер в таких объемах, что он не успевает покинуть барабан, снег сразу становится тормозом болтаясь по периметру барабана. И от формы крыльчатки здесь не зависит.
     
  15. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.157
    Благодарности:
    8.615

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.157
    Благодарности:
    8.615
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Я обратил внимание на плотность потока на вылете из желоба. На видео St 5266 P track. Еще, что то похожее я видел у Хонды.

    У моего Чемпиона ST861BS нет ничего похожего. Стал сравнивать. У Stiga двигатель помощнее 302сс против 250сс. Разница есть, но не так, чтобы особо...Шнек 38 см против моего 30см и диаметр крыльчатки 38 см против воей 30 см. Думаю, в этих диаметрах и кроется ответ, особенно в крыльчатке.
     
Статус темы:
Закрыта.