1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,20оценок: 5

Модернизация и доработка снегоуборщика - 2

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем АнЛит, 16.12.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741
    Расчитывается всё. Могу сказать уверенно. Но это история про серьёзных инженеров, а не про копии.
    ...когда начинал убирать лишний метал из адаптера на своём СУ, я тогда так сильно присел на всю инфу с нета. Много чего пересмотрел. Всё конечно умозрительно, но если ты хоть немного в теме, то многие вещи становятся более-менее понятными,(плюс твой опыт механика).
    На многих Су форма и сечение (площадь) имеет типовые размеры (тут уж кому больше что нравится, я имею ввиду как базисный вариант для клонирования) На моём 125мм (с небольшим усечением, площадь считал, даже выкладывал эти цифры),на других (второй базисный раз-р ок. 145мм...и других пока вариантов не встречал)...А теперь самое интересное на мой взгляд наблюдение...
    На каком-то япе (не хонда:aga: ...ямаха,янмар?..не помню, но серьёзный аппарат) заметил любопытную деталь, так вот вот это самое усечение адаптера (к центру) было на одну треть от всей площади сечения (умозрительно)?:faq:..Ёлы-палы! у вас заявлен серьёзный тоннаж по выбросу (производительности) а вы тут товарищи самураи хернёй занимаетесь?...а вот дальше я сделаю паузу...:pioner:
     
  2. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.629
    Благодарности:
    8.412

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.629
    Благодарности:
    8.412
    Адрес:
    г. Пермь
    Нас учили при расчетах, пользоваться ближайшими к расчетам стандартным или уже производимых узлов. Так, что поставить на меньшую площадь окна больший адаптор вполне логично. Ибо они стоят на моделях от 4.5 лс. До 9. И сердце радуется, когда безымянный китаец вдруг нахлобучен приварной трубой от паровоза.
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528
    Адрес:
    МО
    Да, есть такой момент. Причём обосновать его, как карриляцией в соответствии с геометрией лопатки крыльчатки выброса не прокатывает. При значительно большем проходном сечении сейчас, относительно маленькой по размерам лопатки выброса на старой крыльчатке, явно заметна разница как в дальности, так и в объёме снежной массы. Плюс двигатель не перегружен. Т. е. не выброшенная через желоб выброса (или из левого угла ковша на улицу при сухом снеге) масса снега, создает в приемной камере такое сопротивление вращению крыльчатки, что крадёт лошадей.
    Основной затык - только адаптер. Собственно этот эксперимент и подтвердил правильность хода мысли.
     
  4. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741
    Ты это специально изучал?...Каждый узел расчитывается отдельно! Это норматив (букварь) любого технаря, а потом вкупе решаются всё остальное (общее решение)...и причём уже порой компромисным (окончательным) решением.
    ...Я занимался в одно время модульными схемами (я тебе скажу- это ещё тот гемор)...блин! мы все архимеды, а готовое решение должно быть лаконичным и технически целесообразным и рациональным..Начальникам нужно решение, а не твои фантазии...
    Модульная схема должна быть удобна и проста пользователю, но требует порой большого напряга (порой чересчур)...

    По теме.
    У яппов есть расчёты. ..Это необходимая (достаточная) мощность, скорость вращение крыльчатки (более высокая (эффективная), но опять же привязка на мощность двс), и собственно немного аэродинамики (без неё никак во всех вентиляторных схемах).
    ...Ты кстати обратил внимание как у самураев вылетает снег? Он скользит тонким потоком по задней стенке выброса (желобу) не распушиваясь...Всё как в центрифуге..нужно лишь малое, сохранить этот "неразрушенный поток до адаптера,...а далее классика жанра...
     
  5. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.034
    Благодарности:
    427.220

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.034
    Благодарности:
    427.220
    Адрес:
    Уфа
    Не удержался, пошел на своих измерил.
    У хуски внутренний диаметр адаптера 110 мм. Дырка в самом ковше чуть больше, поэтому металла не видно.
    У хонды выход прямоугольный. Адаптера как такового нет, он круглый и намного больше. Отверстие в ковше 90х100 мм с высокой, сантиметра 3, отбортовкой вверх.
    Да, у хуски снизу с 2 сторон небольшие площадки в адаптере. И тот и другой снежник видимо делают размеры под ширину лопастей крыльчатки.
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528
    Адрес:
    МО
    110 это по зауженой части... Так там диаметр 125 мм.
     

    Вложения:

    • Screenshot_20211208_125318_com.android.chrome.jpg
    • Screenshot_20211208_125409_com.android.chrome.jpg
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528
    Адрес:
    МО
    А вот тот что поставил:
     

    Вложения:

    • IMG_20211102_091214.jpg
  8. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.034
    Благодарности:
    427.220

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.034
    Благодарности:
    427.220
    Адрес:
    Уфа
    Ну я верхнюю часть измерял. Вглубь доступа нет.
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528
    Адрес:
    МО
    Да, у них проходное точно совпадает с размером лопатки. Только это всё такое себе... Если ком снега превышает размеры окна внутри адаптера, он разбивается и вылетает только по размеру этого окна.
     
  10. Constantin58
    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.722
    Благодарности:
    3.083

    Constantin58

    Живу здесь

    Constantin58

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.722
    Благодарности:
    3.083
    Адрес:
    Ижевск
    Заинтриговали! Замерил на своём 528 SWE. На 70 см ковше диаметр дыры 132 мм.
    Затыков при уборке не наблюдал.
     
  11. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.034
    Благодарности:
    427.220

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.034
    Благодарности:
    427.220
    Адрес:
    Уфа
    Я затык только на мтд наблюдал на суперсыром снеге. Но там и мощности то...
     
  12. Constantin58
    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.722
    Благодарности:
    3.083

    Constantin58

    Живу здесь

    Constantin58

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.722
    Благодарности:
    3.083
    Адрес:
    Ижевск
    На мокром раньше затыкался. Решетку предохранительную снял - проблема ушла.
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528
    Адрес:
    МО
    Отлично, спасибо. Значит именно такой диаметр и у 5262Р. Вот уже какое-то понимание новых стандартов.
     
  14. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.629
    Благодарности:
    8.412

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.629
    Благодарности:
    8.412
    Адрес:
    г. Пермь
    Наверное не найдется пользователя на форуме кто помнит, как она выглядит.
     
  15. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.629
    Благодарности:
    8.412

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.629
    Благодарности:
    8.412
    Адрес:
    г. Пермь
    Зверь- машин.
     
Статус темы:
Закрыта.